АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.01.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 5
Comments: 27
Readership: 14293
Photos: 24
Vacation as a With colleagues in
January 2014
01.01.14 - 15.01.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Это же Риксос!

Отель вызвал бурю положительных эмоций, вплоть до восторга. Посетили Риксос с 11 по 22 января 2014 в составе 2 семьи (по двое взрослых + ребенок). Туроператор - Пегас.

Положительные моменты начались с трансфера - нас везли небольшим бусом прямо в отель (Риксос входит в перечень отелей, в которые осуществляется селект-трансфер). Когда ехали, волновались по поводу заселения. Оказалось, зря. Нам не дали даже подойти к стойке рецепшен, - оказывается, заселением в Риксосе занимается представитель Гест Релейшен (нами занималась сотрудник ГР Аня). Ожидали не больше 10 минут. Такого молниеносного и приятного заселения мы еще не видели (отдельное спасибо, Вам, Анна).

Все наши пожелания были учтены и консьерж на электомобиле отвез нас в номера. Унас были 20001 и20003 (супериор), как мы и оплачивали. Номера просторные, кровати большие удобные, в ванной набор принадлежностей, халаты, тапки, вобщем, ОК. На следующий день приходил служащий отеля и спрашивал: все ли нам нравится? все ли есть в номере? может, что-нибудь нужно? Во время всего пребывания несколько раз звонили в номер и задавали те же вопросы. Уборка - тоже отдельная песня. Такой тщательной уборки я еще не видела. Мальчик- уборщик, не только пылесосил, но и каждый день делал влажную уборку. Раз в неделю мыли полы каким-то дезинфицирующим средством, как в номере, так и коридоре.

Что хочется отметить - у Риксоса есть свой шарм, своя непоторимая атмосфера, в которую окунаешся и забываешь обо всем. Огромную роль в создании такой атмосферы играет персонал. ВСЕ, абсолютно ВСЕ, сотрудники : гест релейшен, бармены, водители, официанты и т.д. прявляли максимум внимания, вежливости, учтивости, желания помочь. Все шутят, улыбаются, за все время нашего пребывания не было ни единого случая хамства или безразличия со стороны персонала.

Мы в шутку называли концепцию отеля "ультра олл инклюзив + ноу проблем". Это "ноу проблем" мы слышали очень часто. Один наш ребенок сломал карточку-ключ от номера - "ноу проблем" - выдали новую. Второй потерял карточку - "ноу проблем" - выдали новую (естественно, бесплатно). В день выезда наши детки, одев халаты, балдели на террассе и облили халаты кока-колой. С нас не взяли никакого штрафа.

Питание это тоже отдельная тема - очень вкусно, разнообразно, красиво, аппетитно.

Завтраки - выпечка, вафли. блинчики, яичницы, сыры (несколько сортов твердых сычужных, в том числе с плесенью), фруты, йогурты, молочные каши, СУП.

Обед и ужин - на улице всегда гриль-меню, мясные, рыбные блюда (красная рыбка жареная и малосольная), морепродукты, овощи, зелень,закуски (красиво сервированные как для фушета- порционно, в рюмочках, и в виде канапе) масса фруктов, десерты. Все не опишешь - это нужно видеть и пробовать. Поварам - огромный респект.

Не соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами, что моря здесь нет. Море ЕСТЬ, но не такое как в Хургаде, например. За время нашего пребывания мы НЕ купались в море только один день, потому что штормило. Если Вы не умеете, не любите или боитесь плавать, то конечно, можно побарахтаться в лагунке. Если Вы уверенно держитесь на воде, можно купаться с понтона. Течение есть, но не каждый день. Например. 19, 20,21 января его не было вообще, а в другие дни было как сильное, так и не очень. Когда течение среднее можно плыть вправо от понтона, когда течение очень сильное, мы просто использовали его в своих интересах - предупреждали дежурного спасателя, спускались с понтона налево, ложились на воду и течение, как конвеер, несло нас в Мейджиклайф. там мы выходили на понтон и пешком возвращались в Риксос. Тот же фокус проделывали, когда шли на понтон Шарм Гранд Плаза (справа, если стоять лицом к морю), спускались с понтона, ложились на воду и течение несло нас к понтону Риксоса. Можно вообще не двигаться, просто лежать на воде и смотреть на риф. Можно сходить на понтон Редисон Блю(следующий справа). Возле каждого понтона подводный мир различается, разные кораллы, разные рыбы. Вообщем, из отрицательного фактора - течения, можно извлечь положительный опыт изучения Красного моря. Хочу отметить пляж отеля - его выровняли и засыпали мягким песочком. Такого комфортного пляжа нет ни у кого из соседних отелей. Еще приятные мелочи - бесплатный интернет на обоих рецепшенах, немного бьет на бассейне Оазис, немного- в ресторане Зодиак. Пожелание многих гостей - нужен чуть больше охват, потому-что многим нужна связь с родиной для управления бизнесом и т.д.

Риксос - первый отель, в который хочеться вернуться еще. Очень хочется.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

TRANSLATE

Полина rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Added 03.02.14 14:36 (4 517 characters in the review)
Add comment
Complain

13:16 04.02.14

Уважаемая Полина!

Примите слова благодарности от всех сотрудников отеля за такие теплые слова. Мы всегда делаем все возможное, чтобы наши уважаемые гости насладились отдыхом и уехали от нас с морем теплых положительных эмоций.

Надеемся на скорую встречу,
С наилучшими пожеланиями,
Кристина
Rixos Sharm el Sheikh

19:56 04.02.14

классный отзыв! надеюсь в марте мы получим такое же удовольствие от отдыха.

22:52 04.02.14

Спасибо, я старалась, хотя конечно невозможно описать все в небольшом отзыве. Будут вопросы, спрашивайте, отвечу. И еще, не забывайте про чаевые, персонал реально их заслуживает. Когда видишь, как они стараются, даже совестно не отблагодарить.

15:18 05.02.14

меня самолеты пугают над головой, отдыху не мешали? а в Сохо ездили?

17:53 05.02.14

Да, самолеты летают, но не круглосуточно. В определенное время утром, а потом в обед. Особо не напрягало. За покупками ходили в магазины через дорогу и налево. Ездили в Метро за креветками. В Риксосе бесплатно возят в Наама Бей (записываться нужно заранее), но мы не ездили ни туда, ни в Сохо. В прошлую поездку в Египет посетили Олд Маркет (Старый Город), не понравились эти "особенности египетского шопинга", поэтому больше в зти злачные места не тянет.

22:57 05.02.14

понятно. а можно подробнее чем вам Олд Маркет не понравился? к чему быть готовым?

10:40 06.02.14

Олд маркет- огромный, местами грязный базар, куча народу, одни молятся, другие курят кальян, третьи едят. Два раза меня схватили за руки, два раза - за попу (я не шучу), это с учетом того, что мы были с мужьями и детьми. Цены - кто сколько придумал, то есть , кто кого на сколько разведет. Захотели покушать в кафе. На стенде перед кафе цены были одни, когда зашли, сели за стол, цены в меню стали уже другие (конечно уже выше). Вообщем, нужно быть постоянно начеку.

16:21 06.02.14

фу блин не поеду, аж не приятно после вышесказанных рук... А в сохо магазинчики не посещали???

16:50 06.02.14

Хорошие аппетитные фотографии!

13:22 07.02.14

Нет

23:18 08.02.14

Есть такой грешок - люблю вкусно покушать (как и вся наша компашка). Тут уж повара не подвели. Я обычно в отелях придерживаюсь првила - не есть картошку, макароны, рис и салаты с заправкой типа майонез. Но в Риксосе этим правилам изменила. Уж очень было вкусная кортошечка по-домашнему, паэлья, канелони, салаты тоже были вкусные и оригинальные (и еще темпаратуру внутри салата постоянно контролировал служащий со специальным термометром).

17:32 18.02.14

Евгения, добрый день! Подскажите, пожалуйста, с какой корпус лучше селиться (семья с ребенком), чтобы с видом на бассейна не на сад , и насчет "дресскода" ? Да, и ещё действует ли на границе" Only Sinai" или всё равно заставят платить? Заранее благодарна.

10:47 19.02.14

Если Вы посмотрите на карту отеля (на этом же сайте в описании отеля, под строкой "знаменитости в отеле будет "карта отеля"), то увидите, что основной ресторан Зодиак находится практически возле моря, соответственно, чем ближе вам ходить с ребенком, тем лучше. То есть это корпус 16,18, 17,19,20,21. Но какие там категории номеров, не скажу, нужно узнавать у представителя отеля. Дресскода жесткого нет, в аля карт ресторанах просят мужчин быть в брюках, а не в шортах. Мы за визу не платили, т.к. на экскурсии не собирались, написали "ONLI SINAI" и все, платить никто не заставлял.

13:35 19.02.14

Спасибо, большое.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up