Путешествие на Шри Ланку
Вернулись со Шри Ланки 1.01.14. Это было наше третье путешествие. В отель Ранна 212 первое.
Отзывов читала много хороших, и поэтому выбрала этот отель. Ездили семьей с пятилетним ребенком и мамой.
А теперь по порядку. Добирались индивидуальным трансфером с остановками 5 часов. Приехали очень уставшие и надеялись быстро заселиться и отдохнуть. Но не тут то было…
Мы покупали 2 номера, но оказалось, что для нас места нет. Нам сообщили, что отель переполнен, и ночевать мы будем в отеле который находится рядом. Натура Ланка – отель 2 *. Стоимость суток, как Вы понимаете разная… Да и после такой дороги еще куда то ехать с ребенком… Три часа велись скандальные трех сторонние переговоры, между нами, представителем встречающей стороны Экзотик Холидей и менеджментом отеля. И с хозяином и с генеральным директором агентства.
На них не подействовали ни мои слезы, ни умоляния, ни то что ребенок выключался на глазах, ничего… Я потребовала компенсацию, написала жалобу.. Ничего. Потом и с другими туристами происходило подобное. Будьте готовы. Да, сервис там отменный, на уровне ресторана и уборки. Но если что то происходит, отель будет придерживаться своей позиции, понятие лояльности отсутствует. При этом 100 % вина отеля. Вообщем, обещали нас заселить в 8 утра следующего дня. В итоге, до 10 часов мы просидели на ресепшене. Менеджер скрылся с глаз, все исчезли. Это еще больше вызвало негатива. Также он обещал дать два номера рядом, в итоге мы получили номера в разных корпусах. А у нас общие вещи… Ужас. Я понимаю теперь, туристов, которые писали о том, что теряли счета и заставляли платить и т.п. Не надейтесь на то, что принимающее агентство что то решит. Они очень старались (Элле – огромное спасибо за поддержку), но безрезультатно. В итоге, спустя два дня пребывания на ШЛ, мы решили, что так и уже и будет, и перестали чего то добиваться. Начали наконец то отдыхать. Мы были признательны персоналу отеля, который отвечает за сервис. Он был на уровне. Шеф-повару тоже 5, так как готовили великолепно. Каждый день вечером были морепродукты, разнообразие горячих блюд и салатов, а на завтрак два вида фрешей.
По поводу ресторанов где обедать:
1. Ресторан «КА». Хозяин Гаян, рыжий парень в очках, часто бывает на пляже. У него самые дешевые цены. Готовит так себе. К нему надо либо идти минут 15-20 иди подъехать на тук туке (просите, что бы он бесплатно отвез). Принимает у себя дома, не на побережье, в месте напоминающем сарай, облепленный глиной, которая напоминает… Меня этот факт отвернул. Один раз были, больше не пошли.
2. Хваленный всеми массажист Саман. Находиться близко. Выйти из отеля направо, метров сто. За Ранной находиться Натура Ланка, и следующий дом. Готовит отвратительно, он странный. Грязно, мухи. Насчет массажа не скажу, не пробовала. Один раз были, больше не пошли.
3. Если выйти на пляж, пройти на право, метров 100-200, увидите 4 флага, и надпись ресторан. По ступенькам вверх. Очень уютная вилла, с видом на океан, тенечек, ветерок. Довольно чисто. Очень вкусно готовят. Цены умеренные. Фреши всегда очень вкусные, умеют выбирать фрукты, и недорого. Если пройти дальше по пляжу, увидите рыбацкие лодки, утром, часов в 8-9, рыбаки приходят с океана с лобстерами, можно выбрать и купить живых лобстеров. В ресторане с флагами их приготовят за 950 рупий с рисом и салатом. Сами лобстеры стоят от 2500 до 4000 рупий за кг, в зависимости от размера. Один раз мы взяли 6 крупных за 4000, второй 20 небольших за 2500. Наелись до отвала. Обязательно торгуйтесь
4. Возле этих же лодок вечером можно встретить ланкийца Садживу с семьей. С ним можно договориться на время, в которое он заберет на тук туке возле лодок, и отвезет на виллу. Она находиться на побережье, очень красиво и чисто. Готовит супер. Цены чуть завышены, но того стоит. Единственное неудобство, что нужно в полдень, в жару далеко идти к лодкам. К отелю, по непонятной причине он подъехать не может. Его номер [удалено модератором как реклама] Можно ему звонить, если не встретите.
Также на пляже есть Асанка, кудрявый эмоциональный парень в кепке-таблетке. С ним можно ездить в Тангелле, на экскурсии, заказывать фрукты, ну и т.д. Он сговорчивый и можно торговаться. Пересчитывайте, все что он говорит, может обсчитать.
Да и еще. Почти никто не писал, про дорогу к отелю. Рекомендую купить таблетки от укачивание. 2 км, можно ехать 30 минут. Я ее назвала адская дорога. Недочет отеля.
Вообщем, учитывая негатив, который с нами произошел, в этот отель не приеду. От рекомендации воздержусь. Предлагаю отелю поработать с менеджментом. Но, хочу сказать, что если бы той ситуации не было, мне бы однозначно понравилось. Сам отель очень красивый.
И конечно, стоит сказать о пляже… Он волшебный, океан супер.
Собираюсь на ШЛ в четвертый раз, но в другое место.
Хорошего отдыха и незабываемых впечатлений!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?