АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.10.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 2302
Photos: 17
Vacation as a couple in
November 2013
27.10.13 - 07.11.13
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Сервис в стенах отеля никакой. От пляжа с красивым рифом в восторге.

Отдыхали в Египте первый раз с 27.10-07.11.2013 года. Путевки покупали у тур оператора "Пегас Туристик" за неделю до вылета. Отель был выбран при покупке тура, понравились отзывы о красивом рифе и не прогадали.

Перелет: летели с авиакомпанией "Nordwind"- перелет прошел без нареканий в обе стороны, если не брать во внимание пьяных дебоширов.

В отеле девушка-гид Алена (от т/ф Пегас) профессионал в своем деле. Путевки брали только у нее, на улице не рискнули. Выражаем ей огромную благодарность за то, что она действительно учитывает и защищает интересы отдыхающих, за что огромное человеческое спасибо. (Алена, надеюсь ты поняла кто это написал, и за что огромное спасибо. Мото-багги будут еще долго в нашей памяти).

Заселение прошло быстро, так как прилетели в 16 часов. Сначала дали номер на третьем этаже с видом на пустыню- нам не понравился. За 20$ нас переселили в номер 2002. Расположение номера на мой взгляд удачное: расположен рядом с кафе Али-баба, до ресторана тоже минута ходьбы, а через панорамное окно если выйти, через десять шагов будешь у большого бассейна (вода в бассейне холодная). Номер просторный, большой. Мебель конечно не новая, но выглядело всё опрятно. На 5 звезд, заявленных на "топхотелсе" отель явно не тянет. Моя оценка 3*. В номере был фен, небольшой холодильник, кондиционер (немного шумел), но работал как надо, шкаф с вешалками, ТВ с двумя или тремя каналами на русском языке и большое зеркало!!! Полотенца и постельное белье меняли часто. Чаевые оставляли несколько раз, хотя качество уборки от этого лучше не становилось, зато из полотенец крутили всякие штуковины.

Территория отеля красивая, ухоженная, чего не скажешь о ресторане, в котором грязные стены.

Мухи. Они везде!!! На пляже, у бассейна, в ресторане, на фотках. Ужас. По вечерам отель окуривают от этих летающих тварей керосином, после чего воняет очень долго. Сначала я не понимала в чем дело. Еще на деревьях по территории отеля развешаны кормушки-приманки для мух с тухлым мясом, от которых тоже запах стоит еще тот.

Питание. Завтраки однообразные, в основном как правильно пишут, одни яйца, от которых можно к концу отдыха закукарекать ;)) Булочки вкусные. Обед и ужин разнообразнее, чем завтрак, голодными не уходили. Овощей много. Один раз утром попались кислые помидоры, думаю выставили те, которые остались с вечера. Да и в салате айсберг попалась гусеница. Официант (усатый) в ресторане прохода не давал, назойливый зараза. Через два дня с начала отдыха стали кушать не балконе, там хоть и мухи, но зато спокойнее. Один официант (низенький, кудрявый) каждый вечер нам накрывал стол, украшал его цветами и зажигал свечи, было очень приятно. Алкоголь местный не пили, потому что пить невозможно. Пили то, что закупили в дьюти-фри.

Пляж. Лежаков не хватает на всех, но нам они и не нужны были. Мы плавали, любовались красивыми рыбками и сказочным рифом. До моря 5 минут ходьбы. Иногда ездили на автобусе.

Сервис в отеле. Такого отношения к туристам не встречала. Возмущена до предела. Началось все с того, что мне понадобился утюг. Пришла, попросила. На ресепшене, сказали звоните-заказывайте и вам его принесут. Позвонила, заказала, ждала 2 дня. Потом снова пришла. утюг дали тот, который был неисправен. Они об этом знали, потому что при нашем заселении девушка скандалила по этому поводу. Пришлось ругаться. Дали утюг, после большого скандала и когда сказала, что принесу им весь свой чемодан гладить. После этого они меня запомнили, начали доставать по ночам-звонили в номер в 3 ночи и молчали в трубку. После очередного скандала на ресепшене начали каждый день в 6 утра объявлять о выселении из номера по громкой связи через телефон. Пришлось устроить еще один скандал в 7 утра при американцах и сказать что я перережу все провода в номере, если они не перестанут. Только после этого я начала нормально отдыхать. Одну девушку успели дважды обворовать, пока она отдыхала. Сначала сперли золотые украшения, а потом кожаную куртку. Еще при мне инцидент с сотовым телефоном был, который украли из номера. Осадок после всего этого не самый приятный.

Анимация-ребята, вы супер, я по Вам действительно скучаю.

Услуги в отеле. Фотосессия- Мустафа очень хороший фотограф, огромное спасибо за фотки!

Татуировки (делает парень напротив мини-маркета в Тиране)- НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАТУИРОВКИ. Я по глупости сделала...итог- две пачки супрастина, тавегила, которые не помогли. В день прилета пришлось ехать к дерматологу, который сказал, что у меня аллергия на какое-то вещество, которым делают тату и шрам на руке, как будто-бы лезвием кожу порезала.

В день выселения по нашей просьбе нам предоставили на час номер, чтобы мы могли ополоснуться после бассейна и привести себя в порядок. В этом номере до нас побывало наверное человек 10. Зашли в номер, кругом бардак, полотенца раскиданы, номер не убран после отдыхающих. Были в шоке, специально сфотографировали весь этот позор для "пятизвездочного" отеля и ушли собираться в холл отеля.

В заключение скажу, что в отель больше ни ногой. По стоимости могу сказать, что путевки были не из дешевых, и рассчитывали мы не на такое "гостеприимство".

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

кафе Али-Баба

Фото туриста отеля

View from the room

Бассейн.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Работа фотографа Мустафы.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Рикки и Адам. Ребята, вы молодцы.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Небольшой пантон, с которого погружаешься в сказку.

Фото туриста отеля

Rooms

Администрация, аууу! Разберитесь с этим бардаком.

Фото туриста отеля

Rooms

Называется, мойтесь как хотите. Такого бардака больше нигде не встречала.

Фото туриста отеля

Rooms

И как в этом бардаке можно привести себя в порядок???

Фото туриста отеля

Rooms

Вот такой номер нам предоставили на час в день отъезда. Просьба к администрации, разберитесь с этим безобразием.

Фото туриста отеля

Animation

Девчонки-веселушки.

TRANSLATE
Added 05.02.14 00:22 (5 154 characters in the review)
Add comment
Complain

13:02 08.02.14

у вас такие эмоции потому что вы были первый раз.поверьте этот отель по сравнению со многими еще просто сказка)))а яйцами кормят везде ,можно же разнообразить(день тосты,день каша ,пюре,уверенна что еще что-то было)в некоторых отелях вообще никакой комнаты де дают собраться к вылету.с арабами лучше не ругаться а говорить спокойно--иначе они мстят.понятно что все это бесит--но это так.а после даже временных тату загорать и купаться неделю точно нельзя--зачем вы их делали не понятно....

00:05 09.02.14

Ой, Ален, даже и не знаю. Осадок у меня не от еды остался (я всеядная), а вот отношение к туристам...я такого не ожидала!!! Да и к тому же у меня тетя со мной вместе отдыхала в другом отеле в Набк Бэе, так мы туда просто так прошли (отдав на КПП отеля свои паспорта), так нас и до номера проводили (мы сюрприз устроили на день рождения), подсказали где отдохнуть, предложили комнату бесплатно чтобы мы остались и всё это было сделано с сияющим от улыбок лицом. Вот там действительно располагающая атмосфера.. Я думаю тут зависит многое от администрации отеля и от того, как относиться к своей работе!!! В Тиран просто едут за красивым морем и рифом, это не только мое мнение. А по поводу тату-это моя легкомысленность наверное на тот момент.

12:58 10.02.14

Алена, добрый день! подскажите, пожалуйста, сколько стоит фотосессия?

12:59 10.02.14

Извините, Светлана!)))

11:51 13.02.14

Анна, фотосессия изначально у них бесплатно, фотографируют часа 2-3, потом приглашают просмотреть фото. Не понравятся фотки-можете не покупать вообще, а если понравится можно купить 1,2,3 фото, а можно и все. Цена 1 фото стоит 4 доллара, мы сторговались за 120 долларов и забрали все 278 фото. Фотки отличного качества, мы ни чуть не жалеем что у нас была фотосессия. И фотограф сам говорит как встать, что делать и т.д., постановка очень хорошая.

17:38 21.03.14

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Мы рады Вас приветствовать от имени всех сотрудников Tiran Island Hotel!
В первую очередь, благодарим Вас за время, проведенное с нами в качестве гостя, а также за Ваш ценный отзыв о нашем отеле.
Наша цель - первоклассное обслуживание. Ваши комментарии во многом помогут нам повысить качество обслуживания, и мы благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы написать свой отзыв и поделиться своим мнением с нами.
С самым теплым приветом, наилучшими пожеланиями и благодарностью,
Комманда Tiran Island Hotel

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up