за последние 30 дней
Честно говоря, никому не советуем этот отель до тех пор...
Честно говоря, никому не советуем этот отель до тех пор, пока не изменится ситуация с сервисом и отношением обслуживающего персонала. Перед началом отдыха в этом отеле удалось прочитать первые отзывы, которые поразили! Пытались поменять отель, но до вылета оставалось всего несколько дней и это оказалось невозможным. 23 июня - 03 июля. Бронировали два номер 2+1 ребенок и 1 -одноместный. Началось все с того, что не смогли нам предоставить указанные номера, якобы у них в ряде номеров сломался водопровод. И в итоге поселили нас всех в трехместный номер с дополнительной раскладушкой для ребенка. Хорошо хоть на одну ночь. Единственный плюс, что нас с ребенком потом оставили в этом номере, а одноместный для взрослого поменяли на двухместный. Номер нам выделили уже поздно вечером, с дороги очень хотелось отдохнуть и принять душ, но это оказалось невозможным, поскольку номер был неубран!! Ну как можно в неубранный номер отправлять гостей с вещами?! Минут через 20, после нескольких наших звонков на рецепшн пришел товарищ для уборки номера, еще минут 30 мы гуляли и ждали пока он уберет все. К сожалению нормально нам убрали номер всего один раз. Полы не моют - это факт. На пол попали несколько капель от апельсина, так и светились почти неделю. Душ устроен неудобно, вся вода оказывается на полу в итоге, с унитазом тоже были какие-то проблемы - во время смыва вода попадала на пол и, как следствие, пол в ванной комнате был всегда в лужах. Мусор могут не выбрасывать по 4 дня (на рецепшене есть рускоговорящий персонал, но это мало меняет ситуацию). Крючков для одежды в ванной нет, вешалки обрываются под тяжестью полотенец - замучались их чинить. Через сутки после заезда принесли тарелку с фруктами (приветствие новых гостей), так потом ее не могли убрать два дня. Детская раскладушка, которую нам дали на первую ночь простояла в коридоре 7 дней!!! За два дня до отлета нам почему-то снова принесли фрукты (может за то, что мы заполнили анкету и поставили им за сервис 2...) тарелка стояла до нашего отлета.
Немного о хорошем - территория большая и хорошая, бассейны и горки все нормально. Анимация тоже неплохая, ребята заводные. Питание - разнообразный и большой выбор. Если не приходить в "час пик", то места всегда будут. Ходили в рестораны (их натерритории 3). Заказали бутылку вина (25 долларов), а оно нам не понравилось, так перед нами долго извинялись и денег не взяли за него.
НО наши бывшие соотечественники с Украины - это нечто. Конечно среди россиян тоже много таких встречается, но украинцы лидируют. Создается впечатление, что попал в лихие 90-е. Люди голодные и не умеющие себя совсем вести!!! В ресторане они набирают горы еды, которую не съедают и все остается. Ведут себя по отношению к окружающим просто по хамски. Состав отдыхающих примерно такой 50% - украинцы, 30% - россияне, остальные - турки, итальянцы, казахи, немцы и т.д.
Наш выезд из отеля был назначен на 3-50 утра. Разумеется, вечером мы решили узнать будут ли завтраки. Нас уверили, что все будет в баре. Утром там не только не оказалось завтраков, но даже чая не было, а кофе вдруг неожиданно закончился. Оказалось, что на кухне отеля с системой "все включено" был перебой на кухне и они не смогли обеспечить людей завтраками!! По пути в аэропорт беседовали всю дорогу с барышней из мостревела - высказазли все свои недовольства отелем. Ведь самое непонятное, что этот отель у мостревела - базовый, а на деле такой позорный...
Резюме - не поедем туда и не советуем. Вряд ли там в ближайшее время что-то исправится в лучшую сторону!!! очень, очень жаль....