Добрый день! Я отдыхала в этом отеле с молодым человеком...
Добрый день! Я отдыхала в этом отеле с молодым человеком с 28 января по 5 февраля 2014 года. Впечатление об отеле неоднозначное. Были в Египте четвертый раз, так что есть с чем сравнивать.
Размещение. На удивление размещение по номерам прошло быстро, без вымогания денег. Сразу по приезду в отель нам выдали ключ от номера, две карточки на бесплатный массаж и 10мб интернета в подарок, что нас приятно удивило. Как всегда носильщик вещей в номер нагло ждал от нас чаевых. В номере стояло две маленькие бутылки воды, которую больше не приносили и приходилось бегать по отелю в поисках куллеров и пополнять запасы.
Номер. Отель давно не реставрировался так что ожидать там чистого и опрятного номера не стоит. Все довольно просто,скромно. Неприятные впечатления оставили грязные простыни и рваные шторы. В ванной регулярно отваливался держатель для полотенца, что тоже раздражало.что касается уборки, без чаевых они не буду утруждать себя в уборке вашего номера. Полы не мыли ни разу, постельное белье не меняли, только застилали одеяло и выбрасывали мусор из корзин. Из кондиционера исходил зловонный запах гниения даже в нерабочем состоянии.
Питание.голодными мы конечно не ходили, но питание очень однообразно, спустя несколько дней уже не могли смотреть на курицу и макароны. На завтрак выпечку часто клали не свежую, черствую, видно, то, что оставалось с предыдущего завтрака. Ну и конечно одно событие которое отложило неизгладимый отпечаток на наш отдых, а именно последние 4 дня это вода! Тем, кто бывал в Египте известно, что воду из под крана пить нельзя, так как она очень хлорирована. Так вот в последние несколько дней во всех куллерах, в титанах с чаем и даже в кофемашине была эта отвратительная вода с едким запахом и вкусом хлорки, пить было нечего. Неоднократно жаловались персоналу ресторана, что не принесло никаких результатов.
Пляж. Пляж очень маленький для двух отелей. Лежак на лежаке. Приходится лежать бок о бок с совершенно посторонними людьми.
В целом могу сказать, есть четверки гораздо более высокого качества обслуживания. Лично у меня нет желания больше возвращаться в этот отель.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты: Что касается уборки номера, нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры на месте. Но мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Что касается воды, то сообщаем Вам, что вода в отеле проверяется международной компанией "Cristal", уровень качества воды был оценен высоко, более чем удовлетворительно. Что же касается еды и напитков, нам очень жаль, что еда и напитки не соответствовали Вашему вкусу, хотя согласно ежедневным результатам опроса гостей (Гостевая анкета) показывают удовлетворение большинства наших гостей. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь! С Уважением, Администрация отеля Sol Sharm, Sharm El Sheikh.
Вы действительно хотите удалить комментарий?