Наш выбор Alva Donna!
Первый раз были на отдыхе в Турции, долго выбирали отель, пересмотрев все варианты и прочитав отзывы, в итоге остановились на Alva Donna Exclusive Hotel & Spa. Прибыли в отель в 5:30, заселили в номер 9:30. Конечно в идеале хотелось заселиться быстрее, но как и в любом отеле заселение с обеда, так что пришлось подождать как освободятся номера и проведут в них уборку. До заселения мы сходили на завтрак и посмотрели территорию отеля. Нам все очень понравилось, и обрадовались, что сделали такой выбор! Территория отеля ухоженная, шикарная. Есть детский бассейн, очень хорошая вечерняя программа для детей!
Заселились в новый корпус relax, номера там великолепные, все очень красиво и уютно! В новом корпусе есть свой ресторан, свой бассейн. Сделан переход по мосту из главного корпуса в relax.
В отеле очень понравилось питание, очень много мясных блюд, курица, индейка, говядина, в качестве деликатесов готовили ягненка, телячий язык. Мясо готовили разное, было и вареное и на пару, и жареное, гриль. Много было овощей, очень вкусные и необычные овощи гриль (помидоры и перец). Готовили супы, понравилось консоме из говядины. Очень большой выбор на завтрак, яичница, турецкий омлет, блины с шоколадом, сыр, колбасы, мед в сотах, орехи, хлопья, и еще много всего. Разнообразие вкуснейших тортов, и других сладостей! Есть детское питание. Большой выбор алкогольных напитков импортного производства, различные виски, джины, ликеры, и т.д. Пиво эфес хорошее на розлив.
Питались только в главном ресторане, нас там все устраивало, мы не ходили в турецкий, итальянский, китайский и другие рестораны.
В течение дня готовили турецкие лепешки гезлеме, к обеду делали молочные коктейли, давали мороженое, после обеда пекли горячий картофель. В Bella bar и в баре на пирсе можно взять орешки и чипсы.
В отеле хороший спа, только очень дорогой, не каждый в него пойдет. Есть салон красоты и услуги доктора, это все тоже платно. Сувенирные магазины в отеле дорогие, мы ходили на местный базар и там покупали сувениры, почти в 2 раза дешевле.
Персонал отеля свою задачу в обслуживании выполняли на отлично! Очень большая загруженность персонала вечером, у барменов и официантов, но все очень старались в обслуживании. Анимационная группа, ребята вообще молодцы каждый день с утра до ночи, в такую жару они проводят свои анимационные программы, и все очень стараются! Отдельно большое спасибо Эльзе, очень эффективно проводила аква- аэробику! Хороший ведущий на Альва-арене! Спасибо Ramazan Demir бармен, всегда старался угостить вкусным коктейлем! Спасибо Mehmet, Rafet, Halil, Taner, Osman Kaplan (бармены и официанты), YASIN (ресепшн).
Привет Billy Dre из Сибири! Все все все очень доброжелательны, поэтому в Alva Donna мы получили большое удовольствие от отдыха! Наш выбор Alva Donna, теперь нам не стоит выбирать другой отель, мы приедим к вам! И не одни, по нашим рекомендациям, и впечатлениям много друзей поедит в Alva Donna!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Руководство сети отелей "Alva Hotels" выражает Вам благодарность за отзыв, оставленный на данном сайте, за то, что несмотря на суету и занятость Вы смогли найти свободное время и поделиться своими впечатлениями о проведенном в нашем отеле времени!
Хотим заметить, что летом ежедневно мы сталкиваемся с проблемой моментального заселения в номер, и зачастую просто потому что, гости так хотят. Но есть определенные правила размещения, согласно которым официальным временем заселения в номер является 14:00 часов дня, но мы не остаемся верны данном правилу, а размещать максимально быстро, и все таки хотим отметить, уважаемые гости, для того, чтобы сразу же по приезду получить номера каждый из Вас может воспользоваться услугой "раннего заселения в номер". Достаточно лишь сообщить представителям отеля о таком намерении и по приезду обратиться на рецепшен, после чего оплатив услугу, сразу же поселиться в номер.
Уважаемые гости, воспользовавшись моментом, спешит завершить абсолютно всех, что ВО ВСЕХ НОМЕРАХ нашего отеля ( вне зависимости от корпуса, блока либо категории номера) есть балкон. Разница есть только лишь в ширине балкона : т. Е. В главном корпусе есть номера ( преимущественно на 4- м этаже) полностью закрытые, литые - с целью обезопасить гостей от высоты; есть номера с итальянским балконом ( совершенно узкие, есть возможность только открыть дверь балконную и понаблюдать за происходящие на улице); в корпусе Релакс - в номерах балконы намного шире , нежели в главном корпусе, и тем не менее, квадратура балконов в корпусе Релакс варьируется от категории номера. Но опять таки, спешит повториться: во всех номерах есть балконы.
Наш новый корпус Релакс обладает своей развитой инфраструктурой, на которой расположены: свой лобби бар ( 24 часа открыт) и свой бар возле бассейна, свой взрослый и детский бассейн и бассейн с джакузи ( работающий на автомате в определенные часы) , свой главный и а карте ресторан, а в этом году мы открываем в Релакс корпусе свой спа центр и свой крытый бассейн. Т. Е в корпусе Релакс есть все, что так жизненно важно для комфортного, а самое главное эксклюзивного, отдыха.
В каждом номере есть свой мини бар, можно заказать вино шаманское в номер, либо просто из ресторана либо бара забрать что нибудь в номер
Уважаемый Павел, огромную благодарность отели бы выразить Вам за оценку работы наших отдельных сотрудников, которые очень стараются угодить каждому гостю, хотя, конечно же, не бывает и без недовольств, но мы стараемся исправлять все, чем были недовольны те или иные гости, потому как вне зависимости от национальности, гражданства или других признаков, мы рады всем нашим дорогим гостям!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями