АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.02.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2699
Photos: 12
943
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
January 2014
28.01.14 - 09.02.14
- Abstained

2.7

5 accommodation

2 service

1 food

 
Correct review - affects rating

В отеле воруют, но пляж красивый

Начну с нагатива, то есть с воровства, поскольку только приехали и во мне кипит негодование. Крупные деньги оставляли в сейфе, мелкие - в сумке, поскольку впервые за все поездки расслабилась. Буддисты выглядят порядочными людьми). В последние дни стала замечать, что мелких денег становиться меньше. Но особого значения не придала, ибо на отдыхе они быстро тратятся (то чаевые, то кокос). Однако, в предпоследний день финансы были на исходе и все было подсчитано. В кошельке оставалось 4000 тысячи рупи, но по приезду во фруктовую лавку оказалось, что тысячи не хватает. Все еще подозревая себя в невнимательности, вопрос с администрацией не поднимали. Все в тот же предпоследний день отложили 170 дл на обратный путь. 20 - мелкими и 150 крупными. Сдали ключ для уборки. ВСЕ деньги сложили в кошелек, а кошелек -в сейф. Сейф периодически немного заедал, глюкал при открывании (номер 105 в отеле). Перед отъездом совершили фатальную ошибку- не пересчитали деньги. В аэропорту оказалось, что в кошельке осталась только мелочь (двадцатка по доллару). Вариант, что мы потеряли и потратили - исключен. Все деньги лежали в одном отделении. Украсть по дороге было некому, сразу сели в автобус от агентства, да и тогда пропали бы все. Еще важно, что в отели только один ключ от номера и он у постояльца. Чтоб убрать номер тебя разыскивает горничная (а вернее горничный) забирает ключ, потмо приносит на пляж. Очень неприятно, и главное поздно устраивать разбор. В итоге 6 часов сидели в Дубае (там была пересадка) не могли даже кофе купить. Так что -будьте бдительны и пересчитывайте деньги каждый раз после того, как покидаете их чудный номер. Ибо в Royal Beach Resort 3* воруют нагло. Теперь о самом отеле.

Royal Beach Resort 3* построен в 2002 году, о чем свидетельствует мемориальная доска при входе. С этого времени, видимо не ремонтировался. Номера уставшие. Стены и мебель обшарпана.На балконе -плесень. В номере маленький холодильник и старенький квадратный телевизор,который,к слову, не работал. Но мы не заморачивались, не его туда приехали смотреть.Из плюсов- красивые резные окна, спинки кровати,двери. Интерьер выполнен в колониальном стиле и на фото смотрится красиво.

Питание. Таких странностей я еще не видела. Были там 11 дней. За это время тип питания менялся 3 раза. Мы взяли завтрак и ужин. Первые дни это был шведский стол. Завтрак: яйца(иногда омлет,иногда варенные),блинчики, рис, курица, фрукты. Это весь ассортимент. Еще в маленьком графине стоял разбавленный концентрат сока. Чай приносили отдельно, по просьбе. Ужин: рис, макароны, курица, рыба, салат, пудинг, тушеные овощи. В судочки клали маленькие порции и иногда на тарелке подносили туда еще. Рыбы или курицы хватало не всегда, хотя отель очень маленький. Затем решили изменить сервис: стали обслуживать каждый столик. Приносили фиксированную порцию (салат на блюдце), пол чашки супа и курица или рыба на выбор. Порция, на мой взгляд для мужчины маловата. Апогеем обслуживания стал факт, когда на десерт предлагались фрукты и я заказала бананы, а муж ананас. Мне принесли на блюдце один маленький банан (как пальчик). Официант несет и смеется. Мужу повезло больше- ему досталось 2 кружка ананаса. В последний день система ужинов вновь сменилась. В зале появился повар, на столе: сырая говядина, рыба, курица, рис, макароны, картофель, овощи. Ингредиенты для блюда подбирали сами и давали повар обжарить. На мой взгляд, эта система была наиболее удачная.

Ресторан при отеле. Цены и ассортимент есть на фото. К море продуктам дают салат и картофель фри. Свежевыжатый сок стоит 300 рупи, но они его нещадно разбавляют. Кроме того, в ассортименте фруктов были только ананасы и папая (что тоже загадка, ведь фруктов у них хватает). Выпить в отеле сок из манго так и не довелось («вчера все манго кончились»))).

Обслуживание. Сервис никакой, но в принципе, от азиатской тройки я другого не ждала. Полотенца заменили только в предпоследний день (видимо взамен украденных 100 дл). Само белье очень грязное, в пятнах. А пляжные полотенца, подозреваю,они вообще не стирают - просто сушат. Ибо в 4 вечера пришел на пляж уборщик (мы плескались в бассейне) и стал настойчиво просить чтобы мы отдали с шезлонга полотенце и подстилку. Говорит : солнце, через час сядет они не успеют высохнуть. Стирать не понес. Убирают в номере где-то часов в 12. Ключ, как я уже говорила, один. Дубликата (типо) на ресепшен нет. Поэтому, ключ лучше оставлять на ресепшен, если куда-то идете. Иначе не уберут. Уборка заключается в подметании песка и заправки постелей (белье не меняют). За чаевые закрутят грязное полотенце в форме крокодила) и набросают цветов.

Фена, чайника и шампуней нет. Но может для тройки это нормально, я раньше всегда отдыхала в пятерках поэтому сравнить трудно. Кондиционер и шумный вентилятор прилагается. Розетки от комаров тоже не выдают. Хотя мы на экскурсиях останавливались в тройках, там был и чайник, и шампуни, и защита от комаров. После уборки оставляют 2 бутылки воды.

В 10 часов вечера на ресепшен никого нет, все работники ложатся спать. Девушки наресепшен никогда не улыбаются, но остальной народ постоянно спрашивает как дела. При приезде предупредили, что в 11 вечера закрывают все двери и никого не впускают.

Плюсы отеля. Отель маленький, не шумный. Постояльцы быстро знакомятся. Новый человек заметен сразу. Из номера практически сразу попадаешь на пляж, поэтому необходимость в переодевании отпадает. Шезлонгов хватает всем, второй вопрос, что большинство из них не в лучшем состоянии. Чтоб принесли подстилку и полотенце приходиться искать мальчика. Сами не торопятся, хотя все постояльцы у них видны, как на ладони.

Очень красивый пляж. Почти безлюдный: песок, океан и буйные заросли. Все как на рекламных постерах. Анимации никакой - из развлечений только прогулка по пляжу и шум прибоя. Отель подходит для тех, кто устал от городской суеты и хочет тихого отдыха. Смириться с отсутствием нормального сервиса тоже можно, если бы не воровство. Но в основном местные приятные люди, все здороваются с туристами, интересуются впечатлениями и идут себе дальше ( то есть они часто просто проявляют вежливость, а не предлагают свои услуги). Торговцы в Шри-Ланки вообще очень тактичные. Это не арабы, которые налетают толпой и насильно суют в руки товар. Если говоришь нет, они сразу уходят. Только смотрят грустно – грустно)

Экскурсии: мы летели от Joinup и взяли сразу 3 экскурсионных дня. По факту оказалось 2, на третий завезли на фабрику чая и повезли в отель. Но все, что было заявлено в программе мы выполнили). Хотя после перелета было сложно лезть на Сигирию, я не жалею. А мой взгляд, это самый оптимальный вариант для тех, кто хочет увидеть страну. Из аэропорта нас сразу повезли к слонам, а потом на гору. От Индурувы до основных достопримечательностей часов 6 езды по безумным пробкам, поэтому лучше ехать сразу. Увидели мы многое и храмы, и слонов, и черепах, и обезьян, и крокодилов, и варанов. Уже из отеля съездили на речное сафари, в Хиккадуву (лагуна) и Галле. Попался отличный парень туктукщик. Обитает около дорогого отеля на скалах (если стоять на пляже лицом к Роялю тот отель – с красными крышами слева). Сносно говорит по английский (в отличии от многих местных) , рассказывает, показывает. Тактичный. Около того отеля у его семьи- магазин с парео и сарафанами. Зовут Джани. Рекомендую). Страна действительно красивая, климат очень комфортный. Люди, в целом, приятные. Насчет Хиккадувы, там на пляже есть приличный отель, о само место очень шумное, напоминает Одессу)). Но и во время переездов по стране замечала, что дорогие отели по месту расположения часто проигрывают дешевым, поэтому тут палка о двух концах.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

SPA

Фото туриста отеля

Rooms

варианты оформления

TRANSLATE
Added 10.02.14 10:44 (7 632 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up