АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2054 + 1
Readership
Bronze status
6 комментариев
Vacation as a With family in February 2014
02.02.14 - 08.02.14
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Шок

Translate

Только что вернулись из Тая и скажу сразу, что отдохнули мы хорошо, не смотря на ужасный отель. Кхао Лак очень понравился, приедем ещё.

В прошлом Golden Place, возможно, и был неплохим, с претензией обставлен, расположение хорошее (этого уж не испортишь).

Первый шок - когда мы приехали в 10 утра, увидели на рецепшен спящую на раскладушке под простынкой девушку. Убедившись, что до 2х часов нас не поселят, мы оставили вещи и ушли. Вернулись в 13.30 - она опять спит. Не решились разбудить, подождали до 2х, хотя как выяснилось, номер был готов раньше.

Второй шок - в номере запах сырости, причем не из ванной комнаты, где на потолке пятна сырости, а из кондера. Это мы поняли позже, можно сказать третий шок. Сами понимаете, без кондера жарковато, а если включать, запах усиливался.

Четвертый шок - завтраки. Кофе нескафе, клубничный джем, чай черный, масло, жуткий апельсиновый сок-юпи и на выбор жареные 2 яйца или омлет 2х видов. К выбору прилагалось на листике салата в 1ый день 3 пластика помидора, а потом 2 или 1 совсем прозрачный, 2 крошечных сосиски ужасного вкуса, ветчина, 2 крошечных кусочка бекона и 2 тоста. Обслуживание очень медленное (ждали по 10-20 мин.) а 1 раз просто забыли нам принести эти тарелки.

Ещё один шок - стоянка туристических автобусов как раз у холла, где проходит завтрак. Ужасно вонючих больших автобусов каждое утро по 5 и больше штук, а кроме вони работающих двигателей ещё и шум (ночью кстати тоже).

Полотенец давали только два - одно большое и одно крошечное. На вопрос о замене в течение дня ответили отказом. Пришлось купить пляжные полотенца.

Впервые я уезжала из отеля с облегчением, обычно не хочется уезжать. Неделя в этом отеле - это слишком долго, я еле выдержала.

Забыла про грязь ещё рассказать - что в номере не моют, а подметают, это ладно. Но в холле, три дня не вытирали грязные следы от колес чемоданов или чего-то другого вдоль всего холла. Стены в грязных разводах, за растительностью не ухаживают - у всего какой-то жалкий вид. На перилах - толстый слой пыли и лестница грязная.

Я просто поражена! тем более, что у меня был однажды опыт проживания в отеле той же ценовой категории - оказалось выше всяких похвал. И у этого отеля я читала хорошие отзывы на разных сайтах.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added 10.02.2014 18:13 2 241 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Елена, мы же были в отеле вместе с Вами. ВЫ зря так резко отпугиваете туристов. Во первых, завтраки. В соседней "Центаре", не очень дешёвой, к завтракам как у нас добавлялся только рис. Нас засели в 12 дня, сырость-не спорю, но это же Тай и супер бюджетный отель! На ресепшене по приезду я подарил !!! магнитик!!! с видом НиНо! Так и Тайки уборщицы и администратор все 11 дней бегали за нами. Главное УЛЫБАТЬСЯ им и всё будет ОК! Так что делайте выводы туристы. Сейчас выложу ещё фоток и небольшой коммент.
Ну что вы, Саша, я никого не отпугиваю, только отель - не супербюджетный, а 3*! Я была в Найянге в 3* - небо и земля! А с персоналом Голден Плейс у нас тоже были очень приветливые отношения (думаю даже не потому, что я подарила по приезду шоколад, а просто они добрые и по-своему стараются). Но неприятного запаха в номере быть по-моему не должно! Во всяком случае за мой немалый опыт путешествий (и в Тай в том числе) - это впервые. Дело же не в завтраках, на них можно и не ходить.
Елена, очень странный у вас отзыв. Раз вы такой прихотливый турист - отдыхайте в 5ках и не мечтайте о отточенном сервисе в 3х звездочном отеле, даже смешно)))))
Я просто описала то, что меня поразило, что увидела впервые, потому что очень тщательно подбираю отели. Но отдых нам это не испортило. А вот мне кажется странным, что вы считаете прихотью элементарные требования к чистоте и отсутствию неприятного запаха в комнате и во время завтрака. И повторюсь, за те же деньги на Пхукете можно найти очень достойные отели. Думаю, что и в Као Лаке тоже, я во всяком случае надеюсь найти.
Значит только вам "пахло") По моему всё было супер, заметьте не в каждой 5ке каждый день номер убирают, а там убирали. Да на Пхукете конечно дешевле и отели достойнее, вот только там лежаки на пляже в 6 рядов...Хотя..... пусть все думают что отель плохой и на Као Лаке плохо - меньше русских туристов туда поедут, нам только на руку, т к в след году опять туда собираемся))))
побывали ещё ? рускоговорящих не добавилось?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Next rate Все отзывы автора (1)
Елена
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.11.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 13
  • Readership: 2 054
  • Photos: 6
0 Благодарности