АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
January 2014
27.01.14 - 07.02.14
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Наша семья отдыхала в отеле с 27 января по 07 февраля,погода...

Наша семья отдыхала в отеле с 27 января по 07 февраля,погода была прекрасная,и это единственное что хорошо. В номере не работало почти все: телевизор,телефон,чайник,сейф и не закрывалась балконная дверь и дверь в туалетную комнату,за два дня устранили неполадки,но это было что-то с бензопилой и черной стружкой на всем постельном белье,только решили пора отдыхать как выключили свет и воду. не буду долго расписывыть как и что,только факты из 12 дней отдыха- воды не было 6 дней,как понимаете и в туалете тоже,свет также выключали вечером до утра,потом приспособились и ловили воду с 5 утра до 6,30 утра.голодными мы конечно же не остались,хлеб и масло в Египте очень даже,все остальное жесть,если к ним приплюсовать грязую посуду,то вообще есть не хотелось. Но нет худа без добра 3 кг долой.Перед отъездом за 3 дня решили взять из сейфа документы,но увы он сломался опять и 3 суток пять египтян ломали ,выбивали и наконец открыв его унесли. Мы скорее на ресепшен: замените мол на другой,а то потом при выезде спросите,нам ответили все ОК,отдыхайте спокойно.Когда улетали из аэропорта не хотели выпускать,требовали сейф,с горем пополам объяснили ситуацию,но нервы потрепали.Анимация здавствуй ужас! Она и не нужна нам ,но до 23,30 ежедневно итальянцы кричали как на пожаре и понятно на итальянском. никому не рекомендую этот отель для отдыха.если хотябы 2 экскурсии. то наверно еще ничего,для тех кто будет оправдывать этот отель,мы в Египте были 6 раз, но после смены власти первый раз и делать там нечего! А гид от Анекс тур вообще пустое место,ничего кроме экскурсий его не интересовало,потом он как-то плавно вообще исчез и вместо него появился араб, который разговаривал через губу. Не хочу совсем уж хаить этот отель, потому что территория большая и ухоженная, на пляже лежаков всем хватало, даже были свободные, вход в море неудобный, можно зайти только когда прилив. Есть понтон, который закрывают если штормит.

TRANSLATE
Added 10.02.14 19:28 (1 924 characters in the review)
Add comment
Complain

23:48 10.02.14

Коммент полное вранье! А уж гид там Алладин- лучшего я не встречала. Мы ВООБЩЕ никаких экскурсий не заказывали. обращение только Уважаемый, Уважаемая. всегда спрашивал при встрече как проходит отдых. привез лекарство (мне нужно было определенное, а в ближайшей аптеке не было). одни девочка из группы нашей забыла при отъезде куртку в отеле. у меня был личный номер Адлладина - мы позвонили ему, через 20 минут он прислал человека с курткой (из Аэропорта девочка уже не могла выйти - там если войдешь до уже не выйти). бесплатно - она заплатила 20долларов за такси туда и обратно и ВСЕ! и не понятно почему у Вас были проблемы из-за сейфа в АЭРОПОРТУ? я еще поверю что нервы могли потрепать в самом отеле при выезде, но перевозчику по барабану что там у Вас было в отеле.

16:33 11.02.14

А почему не было воды и света? Это во всем отеле?

20:24 11.02.14

Мы тоже с 27 числа были, при нас раза два света не было, но мы и не заметили, в номере только спали, везде ездили, путешествовали. Алладин, позитивный гид,произвел хорошее впечатление, про работу по продаже экскурсий не забывает, молодец!

20:28 11.02.14

С сейфом конечно нехорошо у Вас получилось, мы с тремя банками пива еще легко отделались видно :). Согласен с Вами, революция негативно влияет на туристическую отрасль Египта, теперь есть и другие направления.

20:28 11.02.14

С сейфом конечно нехорошо у Вас получилось, мы с тремя банками пива еще легко отделались видно :). Согласен с Вами, революция негативно влияет на туристическую отрасль Египта, теперь есть и другие направления.

23:41 11.02.14

Если много дней нет воды, все в номере криво - не судьба номер сменить? С этим проблем нет.. Читая такие отзывы, с трудом понимаешь людей, которые платят копейку, а отдохнуть на рубль хотят... И ничего не делают, что бы улучшить свой отдых, только поскуливают по приезду)

23:46 12.02.14

С Дмитрием полностью согласна!!!!

23:58 12.02.14

Отдыхал в этом отеле с 25.01.14 по 01.02.14.
По поводу ремонта чего-либо в номерах.
1. При заселении сразу же поюзал душ - плохо уходила вода. Позвонил на ресепш - через 10 минут проблема была решена.
2. После ужина в первый же день пребывания в отеле не смог открыть дверь в номер. Пришлось уже сходить до респешена, через 15 минут подошел мастер и нас на машинке довезли до номера, замок мастер открыл.
3. В четыре утра опять же первой ночи в отеле, возвращаясь в номер уже хорошенько под алкоголем(спасибо вискарю из Дью-ти фри), опять не смог открыть дверь. Опять пришлось идти на ресепшн. Вызвали уже управляющего, ремонтника и зачем-то охранника(может потому, что я был пьяный, хз), правда управляющего пришлось ждать 30 минут. На ресепшене я обозначил, что в этом номере я не останусь - давай те мне другой. Дали ключ от нового номера. С ключом от нового номера и командой спасателей на машинке довезли до номера, открыли дверь и перенесли мои вещи в новый номер.

С новым номером приключений и проблем не было никаких абсолютно.

Так что, семья, вы просто не умеете решать свои проблемы, и дело не в отеле, а именно в вас.

Вообще не было вопросов, которые я не мог решить на ресепшене. Мне пластырь понадобился, так ради меня в 20-00 открыли мед.пунктиг местный.

14:03 13.02.14

Вообще не согласна с этим отзывом. Мы отдыхали с 01.02.2014 по 08.02.2014. Да действительно не было воды около 3 часов, один раз выключали свет и то, аварийное освещение горело. Про питание полный бред. Еды просто завались, на все вкусы. Просто если хочешь больше разнообразия, надо приходить не под конец завтрака, обеда или ужина. Персонал приветливый.

И отель в это время был заполнен не полностью, так что проблемы поменять номер не было вообще, надо просто уметь общаться с людьми.

Вообщем, не согласна я с этим мнением полностью.

03:33 14.02.14

Мы были осенью, в октябре 2013. Жили у бассейна, ближайшего к морю. Очень все похоже. Заселились вечером, утром мужу буквально на ноги рухнула тяжеленная железная дверца от щитка. Показали сервисеру - он сказал "ноу праблем" и все затихло. Сходили на ресепшн - тот же ответ и тот же результат. На четвертый день приладили кое-как. Сантехника с желтыми разводами, самобытно работающий душ - хочет переключается с крана на лейку, не хочет - не переключается. В ресторане ваще умереть не встать. Дикие очереди - за МАКАРОНАМИ. Это потому что, кроме них, почти все несъедобно, а что съедобно - невкусно. Нам втирали про то, что есть логистические проблемы после простоя, связанного с беспорядками. Мы грустно кивали... И про гидов "Анекс тура" тоже несколько "теплых" слов. Он был убедителен настолько, что больше никогда в жизни ни по каким нарядным ценам с "Анексом" мы никуда не поедем. Встреча с гидом - собрание, на котором он должен рассказать, что платно, что бесплатно, что безопасно, что нет, и что есть экскурсии, продолжалось 1,5 (полтора) часа. Причем гид - Мохамед Саид его звали - опоздал на нее на 30 минут. Мы 10 лет в Египте отдыхаем и не захотели слушать про экскурсии. Гид кричал на нас, что тогда он не сообщит нам, когда вылет. Слушайте, говорит, меня, а то не будет вам трансфера. Вот такая ерунда. Да, с Анексом я больше никуда не поеду - гид своего добился. Короче, стремным показался нам "Санрайз". Может, не повезло.

12:01 14.02.14

А мы отдыхали с 25.01 по 01.02.2014.И тоже все было нормально, согласен с Татьяной полностью.С водой вообще никаких проблем не было. Свет один раз выключился вечером, сразу включили аварийный или резервный свет, и через час-полтора все восстановили.

23:08 14.02.14

Наталья! вы от Анекса ехать не хотите из-за гида. А у нас от Теза тоже самое было. Мы были в Египте первый раз и вопросы у нас были, а наш гид на собрании вопросы просил задавать только после всей лекции по экскурсиям. Я тоже была недовольна: поскольку мы были с грудничком, нас экскурсии не интересовали и я не хотела тратить час-1,5 своего отдыха на лекции. Более того когда я с мужем и детьми подошла отдать ему анкетку, он нас опять стал блатавать на свои экскурсии, не смотря на младенца на руках и что меня более всего возмутило: после нашего 10 объяснения почему мы не едем, он зло при других туристах бросил моему мужу в лицо: "Что денег жалко?". Очень некорректно, я считаю
А сам отель нам понравился. Территория и море!Номер у нас был хороший, по месторасположению и метражу. Соседей то ли не было, то ли такие тихие, все работало. Вода и свет были всегда. Вопросы решались недолго, не молниеносно, но терпимо) Даже были моменты, когда чувствовала себя неловко: просто спрошу из интереса, а мне припрут сразу чего-то или работника пришлют))

16:15 15.02.14

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить отель SUNRISE Select Diamond Beach Resort и поделиться Вашим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
SUNRISE Select Diamond Beach Resort

02:40 16.02.14

futureclient, спасибо. Стало быть с Тезом тоже больше не поедем. Гиды становятся главным раздражителем!№;%";:?!. Наверное, надо писать отзывы туроператорам на этот счет. Пойду поищу форму обратной связи от аннекса:)

02:44 16.02.14

Анексу не интересно, что думают туристы. Негде отозваться о качестве. Какая хорошая компания, так и хочется с ней еще куда-нибудь отправиться!

18:58 16.02.14

вы знаете вот не угадаешь...мы два раза летали от Анекса в прошлом году был Бадри полный говнюк! а в это Алладин - очень хороший и ответственный , уважительный

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate