за последние 30 дней
Персонал на ресепшн с уставшими и отсутствующими лицами...
Персонал на ресепшн с уставшими и отсутствующими лицами.
Русская девушка на все просьбы откликается с тяжелым вздохом.
Один раз попросишь - больше не захочешь напрягать человека.
Сразу на въезде заставили ждать час. После провели в номер
на первом этаже с видом на стену главного корпуса (7 метров).
Носильщик попросил чаевые (20$), за которые проблему с номером
уладят незамедлительно. После показал нам еще три комнаты.
Система вентиляции и кондиционирования отсутствует. Если в
комнате остался посторонний запах - он же вас встретит через 8часов...
...и дольше пока вы не откроете балкон и дверь номера одновременно.
Один день хаускипинг оставит вам две бутылки минводы, второй -
забудут. Эта же история со спичками и другими аксессуарами.
Анимация отеля - сонное царство. У меня бы такие люди не работали
даже портье. Официанки в других отелях оставляют больше впечатлений
и положительных эмоций, чем эта специально подобранная группа.
Бармены никогда не бросят свои "личные" дела, когда вы подойдете к
стойке. При этом напитки наливаются не по стандартам, а о зрительном
контакте и улыбке говорить вообще не имеет смыла.
В кафе СОФА(платный ресторан) вас пригласят и предложат подписать
бумагу, назвав это резервированием столика на день вашего визита.
Вы оплатите счет наличными, узнав сколько это стоит... Бармен возьмет
деньги, а в день отъезда счет с вашей подписью (бумажка о резервировании)
принесет человек с ресепшн без бейджа и настоятельно потребует оплатить.
После вашего отказа он перестанет быть вежливым, а начнет "запугивать".
Менеджера вызовет только после просьбы это сделать. Последний не
станет искать проблему в организации бизнеса и не пойдет разыскивать бармена.
Вам доведут в день отъезда, что все наличные в качестве оплаты услуг
на территории отеля воспринимаются персоналом как чаевые и заслуженно
кладутся в карман, а по счетам надо платить на ресепшн!
Вы действительно хотите удалить комментарий?