Чуть отремонтированная трешка со всеми вытекающими
Доброго всем времени суток.
Так как я в Турции был в первый раз (и в первый раз ездил от турфирмы) то напишу и немного своих впечатлениях не только об отеле.
Летели Трансаэро - несколько удивила крайне скудная еда по сравнению с остальными авиакомпаниями (до этого летал аэрофлотом, чешскими линиями и тайцами) и наличие «доброго» (Имхо – это дно) в раздаче соков. Аэрофлот конечно, не сильно лучше в плане питания, но у них хотя бы Ritch или J-7
По прилету нужно было найти стойки пегаса за приделами здания терминала, зарегистрироваться и погрузиться в комфортабельный автобус. Где водитель начал предлагать воду, если не ошибаюсь за 1 доллар а пиво за 2 (все включено…). Далее ехали около 2-х часов до мармариса в сопровождении молодого гида постоянно тарахтевшего и заводившего народ. В конце поездки гид попросил себе и водителю на чай.
При расселении синглов не оказалось и меня поселили в 3-х местник нормальных размеров. На следующий день пришлось переселяться в положенный мне сингл в соседнем корпусе. Причем стоит упомянуть, что размеры 3-х местников разнятся в разы в разных корпусах (и зданиях) отеля – видел своими глазами. Еще удивило то, что в 3-х местном давали шапочки для душа есть, а в сингле их не давали.
Отдельно хочется упомянуть работу горничных: сначала (первые дня 4) убирали каждый день, потом стали убирать через день. Сами горничные, по Английски понимают еле еле. Разговор с ресепшеном результатов не дал. В туалете почему-то не было ершика. На вопрос к ресепшену, положен ли он в сингле, был получен утвердительный ответ и обещание сообщить об этом горничной, но я его так никогда и не увидел (и фиг с ним). Так же и мыло, пока не попросишь его у горничной – не получишь. Причем это все не зависит, от того оставляете ли вы горничным чаевые (за чаевые они выкладывают на кровати фигурки из полотенец). У соседей в 3-х местном, горничная как то убрала 2 кровати из 3-х, при оставленных чаевых.
Питание весьма среднее, разжиреть очень и очень сложно, много острых и уксусных закусок, которые мало кто брал.
Днем и вечером было 2 вида довольно вкусных супа. Мясо 1/ 2 вида, причем как привило острое, зачем то хорошенько перчили даже лаваши с начинкой. Рыба была не часто, и как правило в виде жаренно/соленого желтого полосатика). Фрукты: сливы, апельсины и хорошие арбузы (народ разметал только так).
Так же, днем (с 14-по 16) на улице у ресторана были наборы для гамбургеров.
Завтрак очень скудный, основное: закуски, сосиски, яйца в разных видах, мало съедобные порошковые йогурты.
Напитки: порошковые «соки» типа «зука» - пить не рекомендую, чаи на выбор, пиво, и набор местных пепси/спрайт/фанта.
Все лучше, чем в трешках, где как говорили – кроме огурцов есть нечего…
Территория, анимация, развлечения:
На территории отеля – 3 бассейна, - крохотный, 1 небольшой с лягушатником и водной горкой, и один просто не большой. Хлорку в бассейны ссыпали от души (в разы больше чем среднестатистическом Российском бассейне). Также есть стол для настольного тенниса и ежедневно проводились мини чемпионаты. Платный стол для бильярда (пула) (5 лир/час). Хочется упомянуть девушек аниматоров, они МОЛОДЦЫ, заводили народ, особенно Таня.
Постояльцы: процентов 80 населения отеля - это семьи (либо один из родителей) с детьми и пары разных возрастов, остальное - компании чехов и поляков приехавших в основном «квасить» на all inclusiv е. При том что отель называется Munamar Club, молодежным его никак не назовешь. Основная часть молодежи – это дети до 16.
Правда, не очень понимаю родителей везущих туда детей, да и возрастные пары. До 24 в отеле уснуть просто не возможно: клубная музыка долбит как с мини дискотеки самого отеля, так из соседних отелей и баров. Особенно, если ваш номер на 2-м этаже над дискотекой, то будете не только все слышать, но и прямо таки ощущать все вибрации клубной музыки(.
По общению с народом стало ясно, что в основном молодежь живет в подубитых отелях трешках с минимальным уровнем комфорта и преимущественно находящихся, в самом мармарисе.
Экскурсии: (куда уж без них), их пегасовцы втюхивают грубо, нагло и бесцеремонно, чуть ли не в приказном тоне, с угрозами и страшилками про конкурентов. А если узнают что ездили с другими компаниями – могут нахамить (так с моими знакомыми вышло). У нас отеле сидели «Камиль» и «Настя», как рассказала женщина не в первый раз бывшая в этом отеле, имена эти меняются каждый сезон, и таковы правила агрессивных продаж. Так что не удивляйтесь, когда пегасовцы вас будут развозить по отелям, и на в 90% отелей у которых будут останавливаться, отельных гидов будут одинаково звать.
Сами экскурсии у пегаса где то в 2 раза дороже, чем частных фирмы на улице, разве у пегаса уровень комфорта чуть по выше (если они полностью сами экскурсии организовывают).
Море и пляж: У каждого отеля есть свой кусочек пляжа, со своим «Бич боем», где как и в отеле своих постояльцев определяют по браслету, соответственно если придете на чужую территорию или у вашего отеля нет своей территории на пляже – то вам скорее всего намекнут, что нужно заплатить или просто погонят…
Море не особо чистое и но и не особо грязное (если хотите покупаться в действительно голубой водице – берите поездку по острова Эгейского моря). Глубина входа в море сильно разница от места относительно пляжа. Там где территория Мунамара – можно до буйков пешком дойти, а в сторону Мармариса глубина увеливается.
Заключие:
В сухом остатке понравилось:
- Климат: сухой и жаркий и природа похожая на юг России.
- Анимация
- Из экскурсий поездок: поездка на острова, и виндсерфинг (все поездки покупались на улице)
Не понравилось:
- Откровенно хамское отношение отельных гидов.
- Комфорт на тройку
- Питание на тройку
- Сервис на тройку (в тайской трешке и то выше был)
- Высокие цены (та же еда, и прочее)
- Турецкие работники торговли, которые пытаются максимально наколоть.
- Дискотеки Мармариса (трезвым там делать вообще нечего, а напитки там по конским ценам)
- Шоппинг нулевой, в Ичмелире и Мармарисе – вещи сплошной «Версач» из китая, интресно купить разве что сладости и то нужно выбирать.
Для кого по моему мнению это место:
1. Тем кто любит экскурсии (их полно, и в общем есть на что посмотреть).
2. Тем кто любит «бухать» на «олл инклюзиве» и особых требований не предъявляет.
3. Тем кто любит «бухать» а потом клубится (как там клубится трезвым – не представляю).
4. Представительницам прекрасной половины, кто хочет «большой и чистой турецкой любви» - здесь она найдется на любой вкус и возраст)
Кому это место не (особо) подходит.
1. Тем кто любит комфорт (стоит поискать другой отель).
2. Тем кто хочет пошопится/приодеться (для них есть Европа).
3. Может не особо понравится, как бы это правильней сказать… «Простым» что ли людям, так как курорт подороже, то и народ местами несколько закрытый.
4. Парочкам конечно везде хорошо , но уверен, что за эти деньги есть места намного лучше в плане сервиса и комфорта.
5. Семьям/родителям с детьми – громыхающая до полуночи клубная музыка может принести «много радости».
6. Мужчинам без спутниц тут делать вообще нечего (для вас есть страны Юго-Восточной Азии)
Не претендую в своём отзыве на объективность, ибо все написанное исключительно Моё мнение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
ГИДЫ и ЭКСКУРСИИ:
После прочтенных на этом сайте отзывов готовился принять в штыки предложения гидов. Но они меня проигнорировали)))) Короче, оголтелого впаривания экскурсий не было ни мне, ни при мне. Даже обидно!)))) Камиль и Анна собрали нас и рассказали в общих чертах о стране и правилах пребывания здесь, ну само собой и об экскурсиях. Кто впервые за рубежом, стали брать экскурсии у них. Это, думаю, правильно. Пусть поездят и посмотрят. Те, кто уже бывали и знают, что почем, брали экскурсии на улице (не важно у кого). Там дешевле.
Читать полностью на TopHotels
P.S. Сейчас вспоминаю: когда гиды собрали туристов в подвальное пегасовское помещение и начали рассказывать о Турции и экскурсиях я задал несколько вопросов, которые, видимо, и дали гидам понять, что впаривать мне экскурсии бесполезно. Ну вот ни разу не подошли к нам.