АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.12.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2712
Photos: 8
Отзыв об отеле Aspira Prime Patong (отель был переименован 01.12.22)
Vacation as a couple in
February 2014
31.01.14 - 12.02.14
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Реальность превзошла все ожидания

Собираясь на Пхукет мы с женой долго выбирали отель с помощью Интернета и нам на глаза попалось сообщение что в ноябре открывается новый отель на Патонге.Информации о нем практически не было и решающим фактором стала близость к пляжу.Оформляя тур через Pegas мы узнали что на этот отель имеется скидка в 10 %,что порадовало.Решили -едем!

Итак,выходим из автобуса и видим 6-ти этажное симпатичное здание отеля-весь первый этаж украшен вывесками на русском языке:ресторан "Русский",экскурсии от [Удалено модератором],аптека тайской медицины.Сразу бросается в глаза вывеска массажного салона и аквариум с мелкими рыбками для пиллинга ног.Около отеля есть пешеходный переход,но как и везде на Пхукете на него никто не обращает внимания.Нас провожают до ресепшн и передают персоналу отеля,швейцар открывает перед нами дверь,две девушки за стойкой улыбаются нам как лучшим друзьям.Мы прибыли в 12-20,официальное заселение с 14-00-нас просят подождать минут 20.Мы вышли прогуляться по окрестностям отеля и вернувшись через полчаса узнаем что номер готов.Оформление заняло минуты 4,мы отдаем депозит в 100 usd и получаем электронный ключ с подробными разьяснениями.Швейцар подхватывает наш багаж и ведет к лифту,по дороге показав где находится бассейн с тренажерным залом.Уже по пути на наш 6 этаж он сказал что ресторан на 2 этаже.Наш проводник подводит к двери номера,подносит ключ к двери и мы в номере.Получив 20 бат чаевых швейцар улыбается в 32 зуба,легкий поклон,"сапасиба",и удаляется.

Номер:первое впечатление-отлично!Современная отделка в черно-бело коричневых тонах,огромная кровать,небольшой диванчик,плоский телевизор на стене,большой шкаф-все размещено удобно в просторном номере.Вставляем наш ключ в считывалку справа и сразу же включается кондиционер и свет около двери.Тут же видим пульт от кондишн(на стене в кармашке).Ванная комната компактная,все оборудование новое,напор воды в душе отличный,проблем с горячей водой нет.Фен нашли в шкафу в ящике тумбочки,на которой смонтирован сейф.Там же имеется электрический фонарик,куча вешалок,мешки для сдачи одежды в стирку/химчистку(и прайс на эти услуги).Розеток в номере-множество:и над столом,и под столом,в ванной,с обоих сторон кровати,и даже в шкафу.С мужской стороны кровати 6 выключателей,свет зажигается над тумбочкой,за изголовьем кровати,над шторой,вверху,в прихожей.На балконе тоже можно включить свет,там же имеется сушилка для одежды и 2 стула.Из недостатков-отсутствие чайника.Но мы это знали и взяли с собой кипятильничек.В ванной на человека по 3 полотенца разных размеров и одно на пол около душевой кабинки.Пляжные полотенца выдают по просьбе на ресепшн.Минибар при заселении был пустой,на столе стоит небольшая табличка с ассортиментом напитков,чипсов,сладостей,которые можно заказать в номер из ресторана с 6-30 до 22-00 по телефону.

Персонал:улыбаются все,сколько раз их увидишь-столько раз и услышишь нараспев "гуд монин","гуд ивнин".На завтраках сразу спрашивают что будет гость пить:чай,кофе,нужно ли молоко.Горничная не лезет в номер с утра с уборкой,в первую очередь убирает те номера где висит табличка с просьбой об уборке,потом те,которые освобождаются,и потом остальные.Мы в 2-й день пришли с пляжа в 12 часов дня,и жара нас сморила-повесили табличку не беспокоить и легли отдохнуть.Выходим в 16-30,а она сидит и ждет нас,чтобы убраться.После чего мы стали вешать табличку "просим убраться"сразу при уходе на пляж.И стали ей оставлять по 20 бат на чай под одеялом.В итоге каждый день к 12 часам у нас все было убрано,белье меняли на 4,7,10 день,полотенца ежедневно.Один раз жена нечаянно смахнула на пол с кровати эти 20 бат,наше удивление было неописуемым,когда мы вернувшись увидели на чистом полу эти деньги.И я раз рассыпал монетки из кармана на пол,после обеда я их увидел лежащими на столе.

Питание:шведский стол,все вкусно,но выбор невелик.Салат с мясом,сосиски,рис,картошка фри или пюре,омлет или глазунья,соки,фрукты,молоко,масло,мед и 3 вида джемов.Пончики и булочки у них невкусные,лучше делать тосты.

Бассейн:небольшой,но уютный.Имеется отдельный для детей.4 лежака с зонтиками,рядом тренажерный зал с 3 тренажерами,куча гантелей.

Фото туриста отеля

Hotel

Таким мы увидели наш отель впервые,вид с улицы

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на отель из бассейна,на 2м этаже 2 балкончика ресторана

Фото туриста отеля

Rooms

Таким мы увидели наш номер от дверей

Фото туриста отеля

Rooms

Вид от окна

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Вид на бассейн с балкона ресторана

Фото туриста отеля

View from the room

а из нашего окна отель Mercury видно,на заднем плане холм,с обратной стороны которого стоит статуя Будды

Фото туриста отеля

View from the room

Бедный таец идет навстречу своему благополучию,недалеко от отеля находится вечерний рынок Malin Market-излюбленное место туристов из окрестных отелей,там мы по вечерам пробовали разные вкусняшки

Фото туриста отеля

Rooms

Вид на ванную комнату из номера,окошко можно закрыть изнутри шторкой

TRANSLATE

Виктор voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.7 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 14.02.14 13:34 (4 160 characters in the review)
Add comment
Complain

12:59 24.02.14

Что-то про пляж ни слова?!

19:58 02.03.14

Анатолий,я же отзыв про отель писал.А пляж в 5 минутах ходьбы,хоть налево,хоть направо идти от отеля.,Многие хают пляж Патонг,мол грязный,вода непрозрачная-дело вкуса.Лично мне больше понравилось место на пляже если идти налево от отеля и повернуть сразу за Рок-кафе к морю.! ряд лежаков правда зарезервирован за отелями с первой линии,но и второй ничуть не хуже.Место для купания огорожено буйками,так что лихие джигиты на аквабайках не летают по головам.Минус вижу только в том,что в отличии от Карона здесь не дают квитанцию о уплате за лежак,а оставлять полотенце и уходить часа на 2-3 в отель чревато при возвращении не найти его,хотя многие и оставляют.И кстати говоря любой пляж Пхукета находится в доступности-нужно лишь найти нескольких соратников и поезка на такси (300 бат)снижается до 75 на человека.И легко с таксистом договориться или подьехать в определенное время за Вами или обменяться с ним телефоном сотового.Мы 3 раза так выезжали на Карон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up