АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.06.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 1493
Photos: 0
Vacation as a With family in
February 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Do not recommend the hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Наш семейный отдых в "недострое"

Прилетели мы с семьей на Пхукет 13 февраля 2014 года. Тур приобретали у Корала. При бронировании тура никакой дополнительной информации о том, что отель еще не достроен - нам не сообщали. Уже забронировав тур, спустя несколько дней я нашла первый негативный отзыв по этому отелю....и чем дальше, тем таких отзывов становилось больше.

В общем, не буду рассказывать, сколько всего мы передумали и как сильно понервничали из-за такой ситуации....в общем сейчас мы находимся тут)))

Пока пишу вам отзыв на балконе номера, шум стоит просто невероятный, прямо под нами что-то пилится, режется, обрубается....просто кошмар. Но ребенок (тьфу-тьфу) уснул))).

Вай фай очень тяжело поймать, надеюсь получится разместить отзыв.

А вообще, мы сегодня первый раз решили поспать в обед в номере...вообще такого шума мы не слышим, т.к. нас днем тут практически нет.

В целом отель хороший, все новое, персонал отзывчивый. Правда у нас сломалась ручка на окне, и до сих пор ее не починили...даже после обращения нашего гида по отелю и нашего напоминания, хотя обещали сделать это "Сейчас".

До пляжа Ката идти несколько минут, совсем рядом с отелем рынок, работающий с ПН по ЧТ, а чуть дальше есть просто огромный рынок с морепродуктами, овощами, фруктами и одеждой. Очень удобно. По дороге на пляж 7 элеван, практически все необходимое берем там.

А, еще нам отель дал компенсацию в 5000 бат на питание в ресторане, где у нас проходит завтрак.

Свой ресторан так и не открыт, бассейн есть только маленький во внутреннем дворике, второй бассейн еще долго не достроится....

По возвращению домой обязательно размещу фото отеля.

TRANSLATE
Added 15.02.14 12:33 (1 619 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 17.02.14

Требуйте 10000 бат за номер!!!Нам предоставили именно эту сумму!!!! Хотя в начале предлагали только беспл. ужин и массаж!!!!Или требуйте еще бесплатную экскурсию как в предыдущем отзыве!!!! И еще какой у вас туроператор???

09:43 18.02.14

Компенсацию уже вообще никакую не дают. Наш гид по отелю предлагал только помощь в написании претензии, чем мы воспользуемся в ближайшее время. ТО у нас Корал. Упорно нас уверяли, что отель полностью будет достроен до 12 февраля.

18:16 20.02.14

Юлия на счет претензии-забудьте!
Бумажка которую вы предъявляете в ресторане(компенсация) вы её подписали,а значит согласны с компенсацией и никаких претензий ни к отелю,ни к оператору иметь не будете )))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up