АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.04.11
Countries, cities: 11 / 16
Reviews: 20
Comments: 109
Readership: 24368
Photos: 116

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in
January 2014
03.01.14 - 12.01.14
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Друзья, летала не я, а моя хорошая знакомая, по ее просьбе...

Друзья, летала не я, а моя хорошая знакомая, по ее просьбе пишу здесь отзыв, т.к. знаю что человек очень адекватный и хочу что бы у людей была полная информация про отель и принимающую сторону:

1) 03.01.2014 прибыли в аэропорт ГОА, по документам, принимающая сторона – Caper travel. Таковой среди встречающих не оказалось. После длительных расспросов других встречающих, выяснилось, что нас передали другой компании – Сoral Sunmar travel.

2) По приезде в отель RIVA BEACH RESORT выяснилось, что нам предлагают поселиться в хижине, находящейся в стороне от основных зданий и коттеджей отеля, , за двумя недостроенными бетонными основаниями будущих корпусов - в рабочей зоне, где в таких же хижинах живут местные жители, строящие отель.

3) В проспектах, представленных фирмой, и в интернет-сайтах о вероятности поселения в этой зоне и в таких условиях нет ни слова.

4) В прейскуранте, представленном на ресепшн, стоимость этой хижины составляет столько же, как и двухместный номер deluxe. Однако в хижине посередине на неровном бетонном полу стоит двухспальный топчан под москитной сеткой, за занавеской на веревке –душ и унитаз. Окно – это прорези в коре, и больше нет никаких удобств, никакой мебели.

5) Администрация отеля сказала, что этот коттедж – ровно то, что мы заказывали, и других мест нет ни за какие доплаты.

6) В связи с невозможностью и опасностью жить в предложенных условиях, мы позвонили представителю Сoral Sunmar travel, который должен был нас курировать. Это Игорь, т. [удалено модератором как реклама] Он сказал, что наши трудности его не касаются и предложил позвонить по горячей линии фирмы. По телефону горячей линии 0008001004321 мы позонили и обрисовали ситуацию. Нас выслушал приятный женский голос, девушка записала мой номер телефона и сказала, что нам перезвонят в течение 15 минут. В течение последующих 2-х часов так никто и не позвонил.

7) Через 7 часов пребывания на ресепшене в этом отеле - мы наконец перебрались в двухзвездочный гостевой дом . Игорь должен был приехать к нам в отель для предоставления экскурсионной программы на следующий день, 04.01.14, в 12.30. Утром в 9.00 я ему позвонила и сказала, что, несмотря на отсутствие помощи с его стороны, мы все же устроились, переехав в гостевой дом на соседний пляж, и назвала место нашего поселения. Игорь обещал подъехать в то же время, что было указано на конверте принимающей стороны, но не приехал. Когда, после часа ожидания я ему перезвонила, он сказал, что ему было некогда, и он приедет вечером в 18.00. Вечером в 18.00. он снова не приехал, и после очередного часа ожидания он по телефону ответил, что приедет на следующий день. На следующий день, когда он не приехал в третий раз, заставив ждать себя подолгу в гостинице, на вопрос по телефону, что же это значит, он наконец откровенно ответил, что, раз мы переселились самостоятельно, то он и не собирается нас разыскивать, и к нам вообще не собирается приезжать. На вопрос об обратном трансфере он сказал, чтобы мы ему накануне позвонили, и трансфер будет.

8) 12 января, в день отъезда я позвонила Игорю в 18.00. Он признался, что о нас совсем забыл и чтобы я ему позвонила в 21.00. В 21.00. он сказал, что еще ничего не знает. В 22.00 он ответил, что машина будет в 01.10 ( отлет по расписанию в 5.30). В 1.20¸волнуясь, я снова ему позвонила, и он сказал, что машина в пути. В 2 часа ночи, когда я ему снова позвонила, он сказал, что будет выяснять ситуацию. Еще через 10 минут он перезвонил и сказал, что мы срочно должны взять такси и ехать к автобусу, который нас ждет у другого отеля по ходу движения к аэропорту. В третьем часу ночи в отдаленном от цивилизации месте это было сделать очень непросто, и мы чудом не опоздали на самолет.

9) Тон разговоров этого Игоря за все время общения был совершенно невозмутимый, ясно дающий понять, что его совершенно не волнуют наши проблемы.

10) Фотографии хижины прилагаются, жителей соседней хижины постеснялась фотографировать, поскольку это была индианка, сидящая прямо на входном коврике и кормящая младшего ребенка грудью, а вокруг нее на песке сидело еще трое грязномазых босоногих ребятишек. В открытую дверь видела, что хижина у них была абсолютно такая же, что предлагалась и нам.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE
Added 19.02.14 15:54 (4 290 characters in the review)

09:45 11.04.14

Не совсем понятно, почему рассказ о плохой работе турагентства в общем и непрофессионализме его сотрудников в частности, был размещен как отзыв на отель. Что туристам забронировало агентство, то они и получили. Ваша знакомая отдыхала в самый пик высокого сезона и, скорее всего, у отеля действительно не было свободных мест, чтобы ее достойно переселить.
Мы с друзьями отдыхали в этом отеле с 15 января. Номера стандартно были забронированы в бунгало (это не те хижины, что на фото) Однако, нас поселили в основном корпусе, потому, что были места. А, когда в нашем номере забарохлил (даже не сломался) кондиционер, нас с мужем в течение нескольких минут переселили в номер на втором этаже, угловой, гораздо больший, чем наш.
Администрация отеля очень старается быстро реагировать на замечания туристов. Не забывайте, что это все таки Индия и для Северного Гоа это очень хороший отель.

18:56 11.04.14

Уважаемая Жанна, я сама работаю в туризме и знаю что туристы выбирая отель еще хотят сами выбирать оператора. Вот поэтому этот отзыв здесь и размещен, что бы туристы знали к чему им быть готовым. Что туристам было забронировано - то они и не получили. Человек купив тур за несколько месяцев имеет полное право на гарантированный номер именно той категории который она оплатила (знаю по опыту). И самое главное что если отзыв прошел модерацию - значит решили что он нужен и важен :-)

19:26 13.04.14

честно говоря удивительно) мы таких хижин даже не видели.

10:06 14.04.14

Вот и мне странно. В Риве был основной корпус и бунгало (вполне приличные), сейчаст достраивают еще два корпуса, левее бунгало, лицом к морю. Может кому то надо рейтинг отелю испортить.

10:45 24.10.14

Жанна, странно, что, работая в туризме вы не понимаете разницы между принимающей фирмой и отправляющим туроператором. Caper Travel-это и есть принимающая компания от туроператора Coral travel или SunMar. Как же вы своим туристам обьясняете, кто их встречает в аэропорту?

16:48 06.11.14

фотографии приложенные к данному отелю не имеют никокого отношения. Такие бунгало действительно есть на пляже Мандрем, но они находятся в 2 км. от данного отеля. Автор даже не позаботился уточнить название отеля. Хорошо что при выборе отеля на данный отзыв я не обратила внимание

19:37 06.11.14

Людей которые приехали в этот отель поселили именно в эти номера. Верить или нет - Ваше личное дело.

12:40 04.03.15

Прошу прощения, поздно увидела комментарий.
Юлия Усачева, а почему Вы решили, что я "в туризме работаю"? И вообще, при чем здесь принимающая фирма и отправляющий туроператор?
Вы вообще о чем?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up