Могло быть лутше, надо еще поработать ...
Итак, начну с самого начала как обычно :)
Общее впечатление от отеля сначала сложилось не очень хорошее. Прилетели в Хургаду где то в 10.00 утра, в отель попали около 11.00,где нас встретили с улыбками. Сначала оценить прелести территории не возможно, так как отель находится через дорогу от всего комплекса Golden 5. Немного подождали и заселились в номер около 12.00.
Первое что захотелось в номере – хорошо все помыть, что мы и попросили сделать. Мыли на наших глазах очень быстро и не очень качественно, также попросили сменить постельное белье, которое было все в огромных желтых пятнах и уже изрядно потрепанное. Просьба к администрации отеля решить вопрос с постельным бельем и полотенцами, они уже давно не в самом хорошем состоянии! И вообще уборка номеров нам не понравилась, приходилось просить чтобы где то домыли, вытерли, перестелили и т.д. В первый же день увидель что кран поломан, позвонили на ресепшн – починили. В ванной кроме жидкого мыла ничего нет, ни шампуня, ни геля...
Отдельно по номеру: номер большой (две комнаты, одна с диванами, другая спальня с кроватями),большой балкон. Мебель красивая, но потертая уже немного. Освещение только от торшеров, и это минус. Еще в номере было два телевизора, холодильник, фен, чайник, кондиционер (которым мы не пользовались). Нормально, мы там только ночевали.
Питание нормальное можно есть, не все конечно выглядит аппетитно, но есть и вкусная еда. Нам очень понравились все сладости и выпечка, они нас в последние дни спасали, ну и еще фрукты.
Персонал на ресепшене у них – отличные ребята, хорошие, Махмуд, Моххамед, Ассем –спасли нам весь отдых, спасибо им прибольшущее!!! И еще бармен Ramy отлично справляется со своей роботой, приятный человек. Исключение –один хамелеон по имени Карим, который умеет красиво улыбаться в глаза и одновременно хамить (и еще делал вид что не понимает русского языка). Не понравилось еще то, что обслуживающий персонал спокойно ходит себе по коридорам отеля с сигареткой в зубах! Были случаи когда свободно заходили в номер даже без стука когда мы находились в номере, потом все в один голос говорили что это не возможно. В ресторане официанты обслуживали хорошо.
Территория отеля Сапфир не большая, но, учитывая что можно пользоваться всей территорией Golden 5, этот факт не имел значения. Пользовались всей территорией Голдена,она очень огромная и красивая. На пляже чистенько, работают аниматоры, молодци!!! Один минус - тащить полотенца с собой со своего отеля очень неудобно! Аквапарк хороший, бассейн большой с теплой водичкой!
Ездили на экскурсии в Луксор, много чего увидели интересного и нового. Также брали еще сафари и дайвинг – ощущения неповторимые как после одного так и после другого. Ездили через гида *удалено модератором как реклама*, с которым списались еще до приезда в соцсети. У него все экскурсии можно купить намного дешевле, а программа та же! Еще он нам организовал отличную экскурсию по Хургаде, нам все очень понравилось! Вобщем отдых у нас удался благодаря хорошему настроению, с которым мы приехали и компании друзей попутчиков. Главное настрой, и все будет ок!
Всем желаю приятного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Ваши замечания по поводу качества белья и полотенец справедливы. В планах высшего руководства комплекса в скором времени произвести их замену. Хотелось бы заметить, что в соответствии с правилами нашего отеля в каждом номере имеется только диспенсер с жидким мылом. Почему Вы не сообщили администратору по работе с гостями (Guest Relation) о том, что Вы недовольны качеством уборки? Проблема могла бы решиться в кратчайшие сроки. Что касается обслуживающего персонала, то абсолютно недопустимо находиться в коридорах нашего отеля с сигаретой, а также заходить в номер без стука. Мы уже проинформировали соответствующий отдел отеля об упомянутых Вами случаях с тем, чтобы подобное не повторялось. Приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Мы также передали персональную бдагодарность сотрудникам ресепшена и бармену Ramy. Что касается пляжных полотенец отелей Sapphire Suites Hotel и Topaz Club Hotel, то они отличаются от полотенец, используемых во всём комплексе Голден 5. Для удобства инвентаризации и комфорта наших гостей, многие из которых предпочитают проводить время возле бассейна, а не на пляже, наша станция выдачи полотенец находитя около бассейна отеля Topaz Club Hotel. Однако все Ваши замечания по поводу системы с полотенцами уже переданы руководству комплекса.
Тем не менее, мы рады, что, даже несмотря на недостатки, Ваш отдых удался, и Вы по достоинству оценили потрясающую территорию нашего комплекса.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?