АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
1652 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in February 2014
06.02.14 - 14.02.14
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могло быть лутше, надо еще поработать ...

Translate

Итак, начну с самого начала как обычно :)

Общее впечатление от отеля сначала сложилось не очень хорошее. Прилетели в Хургаду где то в 10.00 утра, в отель попали около 11.00,где нас встретили с улыбками. Сначала оценить прелести территории не возможно, так как отель находится через дорогу от всего комплекса Golden 5. Немного подождали и заселились в номер около 12.00.

Первое что захотелось в номере – хорошо все помыть, что мы и попросили сделать. Мыли на наших глазах очень быстро и не очень качественно, также попросили сменить постельное белье, которое было все в огромных желтых пятнах и уже изрядно потрепанное. Просьба к администрации отеля решить вопрос с постельным бельем и полотенцами, они уже давно не в самом хорошем состоянии! И вообще уборка номеров нам не понравилась, приходилось просить чтобы где то домыли, вытерли, перестелили и т.д. В первый же день увидель что кран поломан, позвонили на ресепшн – починили. В ванной кроме жидкого мыла ничего нет, ни шампуня, ни геля...

Отдельно по номеру: номер большой (две комнаты, одна с диванами, другая спальня с кроватями),большой балкон. Мебель красивая, но потертая уже немного. Освещение только от торшеров, и это минус. Еще в номере было два телевизора, холодильник, фен, чайник, кондиционер (которым мы не пользовались). Нормально, мы там только ночевали.

Питание нормальное можно есть, не все конечно выглядит аппетитно, но есть и вкусная еда. Нам очень понравились все сладости и выпечка, они нас в последние дни спасали, ну и еще фрукты.

Персонал на ресепшене у них – отличные ребята, хорошие, Махмуд, Моххамед, Ассем –спасли нам весь отдых, спасибо им прибольшущее!!! И еще бармен Ramy отлично справляется со своей роботой, приятный человек. Исключение –один хамелеон по имени Карим, который умеет красиво улыбаться в глаза и одновременно хамить (и еще делал вид что не понимает русского языка). Не понравилось еще то, что обслуживающий персонал спокойно ходит себе по коридорам отеля с сигареткой в зубах! Были случаи когда свободно заходили в номер даже без стука когда мы находились в номере, потом все в один голос говорили что это не возможно. В ресторане официанты обслуживали хорошо.

Территория отеля Сапфир не большая, но, учитывая что можно пользоваться всей территорией Golden 5, этот факт не имел значения. Пользовались всей территорией Голдена,она очень огромная и красивая. На пляже чистенько, работают аниматоры, молодци!!! Один минус - тащить полотенца с собой со своего отеля очень неудобно! Аквапарк хороший, бассейн большой с теплой водичкой!

Ездили на экскурсии в Луксор, много чего увидели интересного и нового. Также брали еще сафари и дайвинг – ощущения неповторимые как после одного так и после другого. Ездили через гида *удалено модератором как реклама*, с которым списались еще до приезда в соцсети. У него все экскурсии можно купить намного дешевле, а программа та же! Еще он нам организовал отличную экскурсию по Хургаде, нам все очень понравилось! Вобщем отдых у нас удался благодаря хорошему настроению, с которым мы приехали и компании друзей попутчиков. Главное настрой, и все будет ок!

Всем желаю приятного отдыха!!!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.02.2014 01:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

20:16 27.02.14
Здравствуйте, Екатерина!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Нам очень жаль, что не все Ваши ожидания оправдались. Ваши замечания по поводу качества белья и полотенец справедливы. В планах высшего руководства комплекса в скором времени произвести их замену. Хотелось бы заметить, что в соответствии с правилами нашего отеля в каждом номере имеется только диспенсер с жидким мылом. Почему Вы не сообщили администратору по работе с гостями (Guest Relation) о том, что Вы недовольны качеством уборки? Проблема могла бы решиться в кратчайшие сроки. Что касается обслуживающего персонала, то абсолютно недопустимо находиться в коридорах нашего отеля с сигаретой, а также заходить в номер без стука. Мы уже проинформировали соответствующий отдел отеля об упомянутых Вами случаях с тем, чтобы подобное не повторялось. Приносим Вам извинения за причинённые неудобства. Мы также передали персональную бдагодарность сотрудникам ресепшена и бармену Ramy. Что касается пляжных полотенец отелей Sapphire Suites Hotel и Topaz Club Hotel, то они отличаются от полотенец, используемых во всём комплексе Голден 5. Для удобства инвентаризации и комфорта наших гостей, многие из которых предпочитают проводить время возле бассейна, а не на пляже, наша станция выдачи полотенец находитя около бассейна отеля Topaz Club Hotel. Однако все Ваши замечания по поводу системы с полотенцами уже переданы руководству комплекса.
Тем не менее, мы рады, что, даже несмотря на недостатки, Ваш отдых удался, и Вы по достоинству оценили потрясающую территорию нашего комплекса.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 652