АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 4359
Photos: 25
Vacation as a With family in
February 2014
13.02.14 - 21.02.14
- Abstained

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Февраль 2014 с двумя детьми

Покупали тур на Лубянке в Южный крест. Встречал Элвис тур. Все быстро, хорошо. Гид Сергей приятный молодой человек, ничего не навязывал, в отличие от хамок Тез тура.

Отдыхали с двумя детьми 2 и 9 лет с 13 по 21 февраля. В этом отеле мы в третий раз. Нравится тем, что большая территория, номера в хорошем состоянии, хороший большой пляж, далеко от шумного Патонга . 

Прекрасный большой детский клуб.

Номер гранд лагуна, просторный, красивый.

Убирают два раза в день. Все хорошо, если не заглядывать под кровать.:) 

По вечерам приносят очаровательные сувениры от отеля, очень приятно!

На завтраках все свежее, всего достаточно. Но большого разнообразия нет. Его можно получить в ресторанчиках Патонга. Местные  Чаба и Лотус, на мой взгляд, стали хуже. Как вкус блюд, так и сервировка. 

Испортился  на Патонге в ТЦ Джангсилон немецкий ресторан Варштайнер. Раньше он нам очень нравился. Сейчас там тараканы бегают по столу, еда плохая.

Что может стать для туристов минусом отеля? Смотрите на плюсы:магазины и рынок на Патонге или Пхукет-тауне, это минут 40 и бат 600-700 на такси в одну сторону. А хорошие отзывы привлекают с каждым годом все больше русских туристов. Я люблю свою страну и людей, но зачем закапывать окурки в песок на пляже и у детского бассейна? Наши вообще без конца и везде курят, сплевывают себе и окружающим под ноги. Скандалят прилюдно с женами и детьми. Грубят персоналу и другим туристам. На коляску с моим ребенком налетела здоровенная мадам и заорала "куда ты б... прешься". Это портит не только настроение, это обьективно портит отношение к русским туристам. Я вижу это, приезжая третий раз. Сотрудники отеля держатся с русскими настороженно. Вам действительно не нальют ваш чай в ресторане, если вы нагрубите официанту. Он просто испугается, не поймет, чего вы хотите. Вам не сервируют стол, если вы на вопрос "инсайд о аутсайд?" (столик внутри или снаружи ресторана?) будете показывать два пальца и кричать "Чу!", как женщина с ребенком, которая очевидно имела ввиду, что их двое, и, оттеснив мощным телом тайку, уселась за несервированный стол.

Этот отзыв-мои наблюдения, которые, надеюсь, никого не оскорбят. 

И немножко добавлю про экскурсии для детей. В зоопарк лучше взять такси, мы договаривались на пляже, за 1200 бат нас отвезли туда и обратно, машина была в хорошем состоянии, очень приятный водитель, рассказывал нам о местах, что проезжаем, включал диски с тайской музыкой и Битлз:) По приезду сами купите билеты и спокойно все посмотрите. Дети довольны.

А вот Тайгер Кингдом, хорошая задумка, поиграть и сфотографироватьсяс тигром. Малышом или средним, или большим-на ваш выбор. Билеты купили быстро, прошли. А в очереди перед клеткой стояли час. Жара, детям тяжело, и опять русский папаша орал на всех вокруг. Потом нас завели в клетку, фотографировали семьей и по одному с двумя тигрятами, минут 10 и все. Вместе с фотосьемкой обошлось все на четверых в 4500 бат. Фото хорошие, но все тигры спят. Потраченных  сил и денег не стоит.

TRANSLATE

Оксана voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.3 Children services

Location convenience

4.6 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 24.02.14 10:09 (3 007 characters in the review)
Add comment
Complain

12:54 29.09.14

Dear (Sakharova-21) (Москва),

Спасибо, за то что поделились своими впечатлениями.

Было приятно читать, на сколько Вам понравился отдых в отел Angsana Laguna Phuket.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле, и подарить Вам очередной незабываемый отпуск.

Warmest regards,

Albert Ocasio
General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up