Всё зависит от вашего настроения!
Отдыхали в августе 2013 года. Ехать до отеля далеко, почти три часа, но когда едешь туда, то время пролетает незаметно, виды за окном, плюс ненавязчивый остроумный конферанс гида от «Пегас».
Заселение прошло быстро. Не более десяти минут. На входе угостили прохладным напитком. Сразу же на руки прицепили браслеты. Учтивый сотрудник Ибрагим подхватил чемоданы и сопроводил нас в номер, на четвёртый этаж. Он же объяснил, как пользоваться сейфом и кондиционером. Номер оказался боковой, с видом на море и горы.
В принципе, всё, что касается деталей, что где находится и как куда идти — написано уже много.
Напишу, что запомнилось лично нам.
Большой бассейн (ну да, он практически над дорогой, а пенсионеры из дома возле отеля частенько выходили на балкон посмотреть, как отдыхают люди, ну и что?). Когда на море были волны (три или четыре дня) бассейн компенсировал вполне приличной водой.
Пляж. Мог бы быть и получше, конечно. Камушки острые встречались, за детей переживали, да.
Питание. Вполне разнообразное и пёстрое. Не уверен, что успел попробовать все блюда, но к тому, что успел — претензий нет. Всё понравилось, всего много. Иногда казалось, что к русским отношение чуть менее пристальное, чем к остальным. Но здесь вопрос: а кто виноват в этом как не мы сами? Наши соотечественники порой сами провоцируют своим поведением то отношение, какое есть. Однако важно отметить, что никакого «тагила» во время нашего пребывания не было. И вообще, россияне в отеле не доминировали. Немцев, турков, англичан — было больше.
И ещё, у нас не было ни одного, ни малейшего повода для какого бы то ни было неудовольствия. Если вдруг мы не могли найти места в ресторане (а такое бывало в «час пик», то официанты как-то быстро нам его организовывали, никто не просил нас (как я тут прочитал) куда-то пересесть. Мы были абсолютно равноправны с остальными. Допускаю, что это могло быть связано ещё и с тем, что мы вели себя по-человечески.
Алкоголь. Не увлекаемся, извините. Ничего сказать не можем. Ну, за ужином брали по бокалу вина, не более. Вроде бы вполне приличное.
Обслуживание. Уборка в номере каждый день. Добротная и хорошая. Регулярная замена мыла и всякого такого. Один раз номера обходила женщина (видимо, главная по уборке), спрашивала о качестве. Кроме этого, две бутылки воды в день.
Номер. Удобный. Не большой и не маленький. С просторным балконом. Каналов по телевизору много, но русских было три: «первый», «вести24», и почему-то «шансон». Кому как, а мне было интересно полистать местные турецкие каналы. Всё-таки турецкая поп-музыка поразнообразней нашей будет :). Религиозные песнопения были слышны, но они не раздражали. Да и потом, за целый день так устанешь отдыхать, что засыпаешь так и пушкой не разбудишь.
Анимация. Мы из тех людей, которые умеют развлекаться самостоятельно, поэтому мы видели, что она, анимация есть, но участия не принимали. Для детей, правда, программа была каждый день одна и та же. Из того, что увидели сами: шоу фокусников, местная танцевальная группа, огненное шоу.
А вообще мы вечером садились в автобус и ехали в центр Алании. Двадцать минут, а там — и набережная, и автодром, и кафе-рестораны, и музыка, и вечерняя беззаботная жизнь отпускника.
Не понравился приотельный гид от «Пегаса». Как-то он агрессивно навязывал туры, всячески пугая уличными агентствами. Но мы уже всё прочитали, и прямиком к Тони.
Что сказать о Тони? Тони — это несомненно звезда Diamond Hill. Большой души обаятельнейший человек. По всем мелким и крупным вопросам можно смело обращаться к нему. Некоторым образом он стал нашим путеводителем: рассказывал как и куда проехать, что где находится и так далее. Мы взяли у Тони четыре тура. И тут нас порадовал ещё один человек. В двух турах нас сопровождал Феликс. Он же и был водителем джипа. Феликс — это не просто гид, это человек-праздник. Если Тони и Феликс вспомнят сибиряков из 404-го номера (что, наверное, трудно) — то привет вам, и большое спасибо. Без вас наш отдых в Турции был бы менее прекрасен.
Если вы, будучи в этом отеле, не пойдете к Тони — то вы зря приехали в этот отель :)
Неприятность. На третий день вечером я внезапно затемпературил, пришлось обращаться к врачу. Чтобы медобслуживание прошло по страховке, необходимо позвонить представителю «Пегаса» в Анталью (телефон указан на страховке, он круглосуточный). Быстро приехал автомобиль и отвез в медпункт. Минут пять до него ехать. Укол, упаковку таблеток в руки и свободен. К обеду следующего дня всё уже было хорошо. Поскольку помощь была явно страховым случаем, она была оказана бесплатно. Но! Пришлось заплатить водителю за доставку туда и обратно.
Жаль читать негативные отзывы об отеле. Видимо, кому-то повезло меньше. Нам, быть может, повезло чуть больше.
И вообще, за все время отпуска мы ни разу не столкнулись ни с каким проявлением негативного отношения к нам. Наоборот, показалось, что люди достаточно открытые, радушные, оптимистичные. И я говорю не только о тех, кто в отеле, а вообще. Бывало, спрашивали у прохожих на улице, как куда пройти, беседовали со случайными людьми в кафе и т.д. — всё хорошо.
Очень важно с каким настроением едешь. Мы ехали отдыхать, набраться впечатлений, узнать-увидеть что-то новое — и у нас всё получилось, отпуск удался более, чем полностью.
Чего и вам желаю!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}