АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 5
Readership: 589
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
February 2014
11.02.14 - 18.02.14
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Замечательный Шарм

Всем доброго времени суток. Была в отеле с 11.02 по 18.02. Хотелось бы сразу предупредить, что отдыхала не первый раз заграницей, есть с чем сравнивать, но в Египте 2 раз.

Начну с работы туроператора TUI, все четко и во время (кроме обратного вылета, но об этом позже). Очень доброжелательные гиды с хорошим знанием русского языка. На первой встрече мы, туристы, были проинформированы по максимуму, где можно поменять деньги, где какие магазины, куда лучше поехать за сувенирами, какие есть развлечения в городе, также был разговор и об экскурсиях, гиды не "втюхивают" экскурсии, что не мало важно, спокойно рассказали и посоветовали, куда можно поехать, я не стала брать экскурсии у туроператора, так что про их организацию ничего сказать не могу. А вот обратный вылет задержали на три часа, не предупредили об этом, забрали людей из нескольких отелей, а потом гид сказал, что развозят всех обратно, было очень неудобно таскаться со всеми вещами туда-обратно.

Заселение, номер и уборка. Тут была несколько огорчена, приехала в 9.00 по местному времени, про заселение в 14.00 знала и была к этому готова, но сказали, что браслет оденут в 11.00, а это значит ни покушать ни на пляж сходить нельзя, на все мои попытки убедить работников ресепшна, что день у меня уже оплачен, они делали вид, что не понимают меня (а может и правда не понимали). Пришлось сидеть в холле, около 10.30 ко мне подошли, одели браслет и предложили посмотреть номер. Номерной фонд в отеле старый, об этом здесь неоднократно писали, но все работает и работает хорошо. Единственное, что у меня не закрывалась полностью дверка в душ, а из за этого образовывалась лужа в ванной комнате, но горничные все это убирали. Вообще уборка была очень хорошей, каждый день застилали кровать, протирали пыль, мыли пол, расставляли по местам разбросанные вещи. Убираются целый день, однажды у меня висела табличка "Не беспокоить" до 12.00, после пляжа пришла вечером и все убрано, хотя обычно у меня прибирались в 9-10 утра.

Питание. В первый день разбегаются глаза и не знаешь даже, что взять. Все очень вкусно и в больших количествах, если что то заканчивалось, повара тут же доносили. Есть детский уголок, и там не как обычно картофель фри, а овощи на пару, курица вареная, суп, макароны, каждый день меню менялось. Всегда была рыба, несколько видов мяса, картофель в разных видах, рас, паста, овощи жареные, фаршированные, на пару, достаточно много овощей, салатов, фруктов мало, но все таки зима. На завтрак было меньше выбора, чем на обед и ужин, но думаю, каждый найдет себе что нибудь по вкусу. Помимо главного ресторана, можно перекусить на пляже или у бассейна фастфудом с 12.00 до 17.00 (пицца, картофель фри, гамбургеры, овощи).

Бары. В отеле есть три бара и один на пляже. Все три работают до 24.00, а на пляже до захода солнца, то есть до 17.00. Бармены молодцы, быстро и качественно выполняют свою работу, делают вкусные коктейли. По поводу "один стакан в одни руки" - не правда! Подходила однажды и брала алкоголь на целую компанию, получилось 6 штук, дали без проблем. Из алкогольных напитков есть водка, джин, ром, виски, вино белое и красное, различные ликеры, но в чистом виде их не наливают, только если добавляют в коктейли. Все местного производства. Из безалкогольных напитков стандартный набор - газировка и сок Юпи, а также вода в кулере. Кстати, воды в мини баре в номере нет, можно купить большую бутылку в магазине на территории отеля, стоит 1$, а потом набирать воду в нее, я так делала, ни разу никто ничего не сказал.

Пляж. Один на два отеля. До пляжа идти пешком мин 3-5, для меня это даже плюс, можно прогуляться после того, как покушала. Но есть и автобус, который ходит каждые 10-15 мин. Всегда находили места на пляже, не было такого, что все лежаки заняты. Что меня удивило, так это то, что наши соотечественники забирают полотенца с лежаков, когда уходят с пляжа на обед, обычно все вещи оставлялись на месте, а сами туристы уходили, в независимости от того, вернутся они на пляж или нет. Вход в море только с пирсов (их 2), мне это не мешало, но тому, кто едет с маленькими детьми, будет неудобно.

Бассейны. В отеле 3 бассейна и только один подогреваемый, искупалась один раз для интереса, для меня вода прохладная. В остальные бассейны народ даже не залезал, ибо там вода ледяная. Также есть две водные горки, детки с них катались.

Анимация. Здесь две анимационные команды, одна в отеле Island View 5*, которую мы можем наблюдать только на пляже и ходить к ним на вечернее шоу, и другая у нас. Анимации 4, иногда их не видно не слышно было (возможно у них был выходной в этот день, если он бывает), а иногда зажигали только так) Вообще ребята все хорошие, веселые, с некоторыми подружились, выезжали на дискотеки. Шоу вечером тоже неплохие были, но стандартные, миссис отеля, мистер отеля, лучшая пара, также приезжали местные танцоры. Скучать не давали! Если вы хотите веселиться, они развеселят, а если вы лежите с недовольным лицом, к вам и подходить не захочется.

Персонал. Твердая 5. Все вежливые, улыбчивые, постоянно здороваются. Если есть какие то проблемы, на ресепшне их решат в течение 15-20 мин. В отеле есть банкомат, с которого можно снимать деньги, но в фунтах, у меня была такая ситуация, я хотела снять 100 фунтов, чек мне распечатал банкомат, на телефон пришло смс о том, что деньги сняты, но мне их не выдали. Я пошла на ресепшн, сразу отксерокопировали чек, позвонили сотрудникам данного банка, все объяснили, сначала сказали,что утром приедет представитель банка и выдаст деньги, я решила не возмущаться, деньги не срочно были нужны. Но буквально через 10 мин меня нашли и сказали, что из банка приехали и готовы отдать мне деньги. Никаких проблем и нервов не было. Главное не устраивать скандалы, объяснять все подробно и с нормальной интонацией, персонал тоже люди, к ним надо относиться уважительно. Горничные и работники ресторана доброжелательные, особенно менеджеры, помогут решить проблему с рестораном а-ля карт, когда мы подошли заказать столик в итальянском ресторане, девушка сказала, что есть места только с 18 февраля (я уже улетала в этот день), посоветовала подойти к менеджерам ресторана и спросить есть ли места, что мы сделали и в этот же вечер пошли в ресторан. Не понимаю плохих отзывов об этом ресторане, достаточно вкусно. Мальчики официанты молодцы, убирают все быстро, но иногда перегибают палку, хотят забрать еще не съеденную еду. За это и минус.

Магазины. На территории есть отеля есть несколько магазинчиков: продуктовый, в нем же сувениры, одежда, сумки, масла и духи (2), папирус. Хочу сказать спасибо прекрасным ребятам Роме, Воде и Сэму, ходили к ним каждый день, особенно к Воде, он хозяин магазина масел, купила кучу подарков родным у него, ну и себе духи и масло для загара. Все очень качественное и настоящее!

Местоположение. По моему мнению, у отеля хорошее местоположение. Рядом есть магазины, Сохо сквер, там очень красиво, сходите - не пожалеете, к тому же, там есть различные кафе и рестораны, для разнообразия можно и там поужинать. До Наама Бэй порядка 20-25 мин езды на машине, а там как раз все развлечения и тусовки. В Старый город не ездили, отзывы о нем у туристов не очень, арабы могут и в магазин затащить и товар навязать, решила не рисковать.

В заключении хотелось бы сказать спасибо всем сотрудникам отеля за организацию отличного отдыха! Уверена, что такое отношение к туристам много стоит, может где то есть и лучше, но я не встречала (заграницей 7ой раз). Собираюсь в этот отель еще раз на Новый год 2015 :) Надеюсь все будет на таком же уровне, главное, чтобы не хуже.

TRANSLATE

Анжела rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.6 Beach

4.5 Children services

4.1 Location convenience

3.6 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Added 25.02.14 16:18 (7 584 characters in the review)
Add comment
Complain

17:08 28.02.14

Спасибо за то, что нашли несколько минут и оставили Ваш комментарий о проживании в отеле. Мы также благодарим Вас за комментарии относительно обслуживания и надеемся, что во время Вашего следующего визита в гостиницу Вы останетесь довольны качеством сервиса. Guest Service Centre, Svetlana.

11:57 04.03.14

Спасибо за подробный и очень полезный отзыв)))Скоро летим туда)))!

13:53 04.03.14

Хорошо Вам отдохнуть!) главное брать с собой хорошее настроение)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up