В отеле LARUJ Polat Hotel интересный термальный источник...
В отеле LARUJ Polat Hotel интересный термальный источник. Удивительный воздух, сочетающий горную свежесть и хвойный аромат. Полотенца дают бесплатно. На этом плюсы заканчиваются. Персонал озлобленный, особенно в ресторане. Еда сверхскудная без разносолов. Преимущественно острая, чтобы Вы захотели попить. Ваша жажда это их деньги. И ради них они как сычи во время еды ходят вокруг Вас, чтобы Вы не пронесли с собой попить. Еду раздают злобно, как будто не рады Вашей трапезе. Так мне показалось. 5*??? Мы уехали с убеждением, что это не твёрдые 2*. В номере не работают кондиционеры. у нас был 627 номер. Похож на маленькую тесную конуру с балкончиком по колено. CORAL-TRAVELовские менеджеры когда продавали нам путёвку в Памуккале говорили не покупать её на улице, ибо там 3* а не 5* как у нас и нет мед. Страховки. Представляете, я пожалел, что поверил, предполагаю что 3* с улицы классом будут куда выше чем этот отель. А стоимость то в 2 раза дешевле. Я потом к ним подходил приценивался. Наши друзья отдыхали через «улицу» и остались довольны. Ещё мне не понравилось, что в этой экскурсии возили по самым дорогим магазинам, завод оникса (для примера яйцо из оникса в Египте я покупал за 2-3 доллара, здесь же оно стоит 15 долларов)) ха ха, оникс в Египте я покупал настоящий, я в этом разбираюсь. Ковровый завод, текстильный центр - вам преподносят это как экскурсионную программу, на самом деле Вы каждый раз под видом интересного экскурсионного рассказа Вас погружают в презентацию их товара. Вас обрабатывают там профессионально, по всем законам тренингов о психологическом влиянии на Вас "наука о продажах". Цель: что бы Вы оставили там побольше денег. Вам будет казаться, что Вы сами захотели и приняли решение что-то там купить. Так что когда там будете, вспоминайте мои слова, понимание причины для чего Вас туда привезли, поможет сопротивляться скрытому назойливому программированию Вас к покупке. И даже текстильные вещи мы ради смеха сравнили с Московскими дорогими магазинами либо одно и то же, либо в Москве дешевле. Почувствовать себя победителями вы сможете единожды на заводе вин, где во время презентации вас будут угощать разными винами. Потом их Вам продавать. Вина стоят 25 долларов за бутылку. Либо 69 долларов за 4 бутылки, 3 бутылки на Ваш выбор и 1 типа в подарок от них простого сухого красного. То, что 4 бутылки дешевле это запланированный манёвр чтобы Вы посчитали и сделали вывод, что получаете солидную скидку и Вам очень выгодно, и радовались какие Вы умные и хитрые покупатели с такой скидкой купили. На самом деле в данный момент времени они монополисты, а вы вынуждены играть по их правилам. Победителями же Вы будете, если «наугощаетесь», и ничего не купите. У меня не получилось, хоть я сам профессиональный "продавец" и знаю все эти «фенечки», т.е. сам противостоять могу, но вот жена так захотела с собой вина, что тут я не стал упираться, что бы ни быть семейным тираном. Так что сами судите о всём мною написанном. Ещё раз скажу Вам, что в этом отеле скорее всего будете отдыхать если поедете на экскурсию Памуккале на 2 дня. С Вами не будут там церемониться, поскольку Вы приезжие на 1 ночь, а значит 3-й сорт. Приедете- уедете ну и хрен с Вами - такой девиз Отеля. Девиз туристического оператора продающего Вам путёвки - подешевле разместить, но пустить пыль в глаза, «что 5*круче чем на улице путёвки продают». По сути, конечно, эти центры и заводы - бесплатные туалеты по дороге, это не надо забывать. Как без них. И за эту бесплатную туалетную услугу Ваши туристические операторы расплачиваются Вами как бесплатными девками на "субботнике". Типа Вас же не заставляют там ничего покупать, а вы делаете это добровольно. А я вот так не думаю, я считаю, что применение технологий психологического воздействия на отдыхающих для побуждения их к дорогой покупке это проявление насилия. Вы же для этих «центров заводов» единственные денежные кошельки, с которых взять по максимуму за дорого святое дело. А цена и стоимость вещь вообще виртуальная. Смотря где как и в какой час вы потратите свои деньги. Защита от «шопингового насилия» только в понимании причин, зачем Вы туда попали и Вашего дальнейшего выбора действий. Можно не заходить внутрь, чтобы не поддаться соблазну на остановке купить поллитровую бутылочку колы за 4 доллара. Или бокал из оникса за 80 долларов.
В общем, ЭТОТ ОТЕЛЬ и эти "экскурсии" я компании КОРАЛ ТРЭВЭЛ не прощу никогда. Ещё в автобусе кондиционер плохо работал. В Памуккале побыл бы подольше (нас там не долго и галопом проэкскурсировали), там интересно, но жалко потерянного огромного времени в этих "торговых центрах" и "заводах", где конечно всё вроде качественно, но в 5 раз дороже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?