АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.01.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1038
Photos: 0
Vacation as a With friends in
February 2014
06.02.14 - 16.02.14
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Из зимы в лето

Путешествовали с друзьями, 2 пары, в феврале 2014г. Настрой был хорошим, к мелким неприятностям всегда готовы, от отеля много не ожидали, т. к. читали отзывы и понимаем - на вкус и цвет......

В отель приехали в 9ч. утра, приготовились к пяти часовому ожиданию на рецепции. Но в паспорт, все же положили 20 баксиков и высказали пожелания о номере получше (был оплачен вид на сад). Нам сказали , что "хорошего" номера нужно ждать, мы попытались расслабиться, после бессонной ночи, и сели в ожидании. Всё таки наши ожидания оправдались и мы получили в 11ч. номер в 6-корпусе, на первом этаже, с выходом к бассейну. Мебель конечно, очень старая, телевизор вообще никакой, но это все пустяки. Номер решили не менять...

Нам одели браслеты, и мы несмотря на бессонную ночь, отправились изучать территорию... Очень зелено, компактно, персонал улыбчивый и вежливый. Никакой дискриминации не заметили. Персонал пытается говорить по русски, смешно. Чувствуется влияние русскоязычных отдыхающих. Много баров, набор напитков стандартный. Горячительные - настоящее пойло (да нам и не нужны, свой коньячок предпочитаем), а соки пакетированные , большой плюс. Бассейнов штук семь с реально горячей водой, что в феврале немаловажно.

И конечно же площадь COXO, если бы не она,то, скука была бы смертная. Нам выдали книжечки на посещение боулинга, сауны, катка, массажа, бильярда. Воспользовались только сауной (так себе) и боулингом (отлично). На остальное времени не хватило..... На СОХО ежедневно представления- поют "в живую", двое мужчин, репертуар- мировые хиты, класс!!! И конечно же АКУНА МАТАТА, ужинали только там, приготовлено вкусно. С первого дня "прикормили" официанта, и проблем не знали, все приносил быстро, советовал что попробовать. В общем для Египта сервис в отеле порадовал.

Пляж отличный: чисто, понтон не длинный, риф красивый, лежаков всегда вдоволь. Тихо- анимация и продавцы различных услуг не достают. Ходит автобусик каждые пол часа, ехать 3 мин., хотя идти 10 мин. совершенно не напрягает.

Вот пожалуй и все об отеле, далее о Пегасе......Пегас как всегда отличился. Мы имеем большой опыт общения с представителями Пегаса и сделали для себя вывод- общаться нужно по минимуму, чтоб не портить себе отдых. Анкетки на первой встрече заполнили, номер ваучера вписали и адъё. Слушать бредни и смотреть как разводят на дорогущие экскурсии времени жаль. Но в этот раз не вышло. Представитель Пегаса -АННА "СТРЕЛЕЦ", так она себя представляет, показала себя во всей красе. Такого хамского поведения , я лично, раньше не встречала. Я допускаю, что денежек очень хочется и ничего против этого не имею, но вести себя надо достойно, а не орать на туристов с угрозами "я лишу вас страховки, запрещу вам выезд из страны"- полный бред.... У одного из туристов ,нашего заезда отобрала ваучер, и вернула только через три дня, весь изрисованный угрозами. И все после того как он и мы отказались брать у нее экскурсии в Иерусалим и Петру за 440 баксов. А взяли на улице за 250(не буду писать где, чтоб рекламой не звучало)и классно съездили.... В общем не общались мы Аннушкой, слава Богу все 10 дней отдыха, хотя видели её на пляже и в ресторане(только этим видимо и занимается в рабочее время, за счет туристов), но напоследок пришлось. Время вылета нам перенесли с 18:30 16.02.2014г на 4:10 17.02.2014г. Мы конечно решили продлить наш номер, за доп плату, но к сожалению мест не было. А уж когда на стенде Пегаса увидели время выезда из отеля в 20:40 вообще приуныли...перспектива семи часового сидения в аэропорту, в ожидании вылета нас не прельщала. Тут появилась наша Аннушка, деловая до нельзя, на нас ноль эмоций, говорит ваш вылет в 24:00, а мы ей "посмотри в нэте" , а она нам "много вас" а я одна... В общем позорила нас всячески, ключевая фраза: "ВЫ ДЕНЬГИ НЕ МНЕ А НА УЛИЦЕ ПЛАТИТЕ", но я решила что такую наглость прощать нельзя. Конечно, мы могли бы и без браслетов пойти и "СВОРОВАТЬ" еду в ресторане, но это выше нашего достоинства. Свои права нужно отстаивать- я позвонила начальнику АННУШКИ, спокойно обрисовала ситуацию и все изменилось. Не буду описывать сколь грязи на нас вылила АННА, но скажу,что после моего звонка, Пегас попытался продлить нам бесплатно номер( к сожалению поздно), накормил нас ужином и в баре нам наливали напитки по первой просьбе. Из отеля нас забрали за 2,5 часа до вылета., нам не пришлось томиться ожиданием, в аэропорту, мы гуляли по СОХО.

ОСОБОЕ СПАСИБО хочется сказать гёст релейшен, девочки умнички, весь отдых нам помогали, даже звонили в номер, интересовались, всем ли мы довольны. ОТЕЛЬ ПОНРАВИЛСЯ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО СВОИ ДРУЗЬЯМ.

Читать полностью на TopHotels

TRANSLATE
Added 26.02.14 20:13 (4 765 characters in the review)
Add comment
Complain

18:23 10.03.14

Полностью согласна! Такие как Анна позорят Пегас! Начальство слепое что ли? От нее вся туристы в шоке были! Хамка просто невоспитанная!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up