Отзыв об отеле Pearl Beach Hotel & Spa, Pearl Hotel (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in
February 2014
- Abstained
15.02.14 - 26.02.14
2
2 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Отель нас не принял!
Начну с того, что в этот отели мы бронировались за 4 месяца от Библиоглобуса. В аэропорту нас встретила представитель Библиоглобуса при отеле - Дарья. Немного помявшись нам объявили, что в отеле сломался генератор и якобы туристов будут расселять. Дарья невнятно отвечала на наши наводящие вопросы. Нам стали предлагать подписать согласие на другой отель.На наше требование отвезти нас сначала в отель, посмотреть, нам ответили, что сначала подпишите потом отвезем. Представьте мы в чужой стране, в аэропорту. Мы, конечно, были вынуждены подписать согласие. Позже мы узнали, что отдыхающие, прилетевшие нашим же рейсом были успешно размещены в отеле и места свободные были! назад огни же снами летели в Москву и все рассказали про отели и Дарью.В сопровождении Дарьи мы поехали в другой отель .Одно побережье, но инфраструктура Перла разнообразнее.Мы именно поэтому бронировали заранее.Час езды сопровождался лузганьем Дарьи семечек и ее возгласами: "О, Верблюдики! Ослики!". Представьте наше настроение, на этом фоне. Дарья нас сдала в отель и быстренько уехала. Кстати, там нас очень хорошо встретили и разместили.Спасибо им. Мы ее спросили, когда нас переселят в наш отель, она покраснела и сказала, что все вопросы дальше решайте через русскоговорящего представителя нового отеля.На следующий день встречались с гидом Дмитрием, опять же на наш вопрос "Когда в отель?", он позвонил Дарье и получил от нее ответ: "Пусть самостоятельно, на английском языке пишут претензию и передают ее через русскоговорящего представителя нашего отеля. Раньше чем через 7 дней никто рассматривать никто не будет!". Мы поняли, одно, что лучше успокоиться и отдыхать. Туроператор Библиоглобус со своими представителями не собирается решать проблемы своих туристов. Мы прекрасно отдохнули в другом отеле (хотя по рейтингу он ниже), но впечатление от туроператора и его гидов сложилось негативное. Точно через них никогда брать путевки не будем.Прошу обратить внимание читающих, рейтинг отели ставлю минимальный, т.к. иной информации не имею.
Хорошего Вам отдыха!
Added
27.02.14
15:19
(2 078 characters in the review)
say Thanks
20:11 28.02.14
Хочу еще раз повторить
DELUXE STUDIO ЭТО СТАРЫЙ КОРПУС
SUPERIOR STUDIO ЭТО НОВЫЙ КОРПУС
22:02 28.02.14
А это то к чему написано?? Вы,Дарья, этих людей не поселили ни в новый, ни в старый корпус.
Вообще, если отель не может принять туристов по каким то причинам, то туроператор обязан предоставить отель выше статусом на одну звезду. У меня так однажды уже было.
Add a comment
Add a comment