Vacation as a With friends in
February 2014
- Abstained
11.02.14 - 21.02.14
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле с 11 по 21 февраля 2014 года. Приехали в отель где-то в 13 часов. Сразу заселили в номер (А311). Персонал на ресепшене не говорит по русски. Но очень доброжелательный, все доступно объяснили на английском. Номер очень хороший - мебель новая, современная. Еда. Еда очень вкусная, разнообразная. На завтрак всегда были сухофрукты (чернослив, курага, изюм, финики, миндаль,грецкие орехи), из фруктов - грейфрукт, апельсины, яблоки, груши, бананы. На ужин иногда давали креветки, мидии, устрицы. Все очень вкусное) Про обед не знаю, поскольку брали полупансион. Вечером всегда была анимация - фламего танцевали, фокусы показывали, лоро шоу и др.
Отель очень хороший - территория большая, интересная, много зелени. Сам отель находится минутах в 10 от океана. Но дорога до океана идет через магазинчики, кафешки и не доставляет проблем. Минус отеля (хотя для кого-то может и плюс) - расположен он в тихой курортной зоне Коста Адехе, очень много европейских пенсионеров. Поэтому для молодежи посоветовала бы выбирать отели в районе Лас Америкас, где расположена Золотая Миля (улица с магазинами и развлечениями). Хотя отель Очень Хороший! Пляж, который недалеко от отеля - Плайя де Фаабе мне очень понравился! Хотя в феврале вода в океане достаточно прохладная. На пляж нужно идти часов в 12. Вечером временами было прохладно, поэтому лучше брать с собой кофточки и пиджаки, чтобы вечером не замерзнуть. Если есть какие-то вопросы обращайтесь) Отвечу)
Насчет экскурсий - ездили в Лоро парк и на Тейде. Тейде впечатлил, а Лоро парк не особо (обычный зоопарк). На респшене иногда бывает девушка Александа, которая говорит по русски)
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Золотая Миля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Золотая Миля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Драконовое дерево
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
вулкан Тейде
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Restaurants and bars
Ресторан в отеле
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Двухместный номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Плайя де Фанабе
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
Двухместный номер
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Beach
Плайя де Фанабе
Added
03.03.14
20:32
(1 648 characters in the review)
say Thanks
15:21 07.03.14
Один совет вам! Вы очень симпатичная девушка, но все же попробуйте фотографироваться и с других ракурсов, очень бросается в глаза Что все фотки сняты с левой стороны!))) если у вас с той стороной какие то дефекты приключились- вы эти фото хоть в фотошопе как то "зеркальте" чтоли, это очень просто;) без обид!
20:29 07.03.14
Дефектов, к счастью, никаких нет. Просто мне кажется, что мои фото с левой стороны получаются удачнее. Но все равно, Артемка, Спасибо за совет)
13:08 18.04.14
Уважаемая Елена! Скажите, пожалуйста, почему практически во всех отзывах об отеле пишут хорошо, а от рекомендации посетить отель воздерживаются? В чем загадка?
21:50 18.04.14
Наталья, здравствуйте! Дело в том, что отель расположен в тихой курортной зоне Коста-Адехе. Но может для кого-то это будет плюсом. Я предпочитаю места более оживленные. Поэтому от рекомендации я воздержалась) А так отель неплохой)
19:01 24.06.14
Уважаемая Елена,
Большое спасибо за ваш обмен обзор отеля Джакаранде. Мы рады, что наши объекты были удовлетворительными и имели отличное впечатление в свое удовольствие в нашем учреждении.
Как Вы отметили, наши гостиничные номера просторные, чистые, с современной мебелью, с целью, чтобы наши гости чувствовали себя как дома, И также мы вас благодарим, что вы так положительно оценили большую работу, что наша кухня отделя предлагает разнообразные блюда.
По отношению к Русский говорящий персонал, говоря о наших сотрудников мы хотели бы подчеркнуть, что у нас есть персонал в отеле который говорит на русском языке, и учитывая международные аспекты, и также наши гости, это почти невозможно, что родной русский персонал может охватывать все времена службы.
Так что иногда это не доступно на некоторых сменов.
Мы рады, что ваш отпуск в отеле Джакаранде были замечательным, и мы хотели бы принять Вас на вашей следующей поездки в Тенерифе.
Мы ждем Вас.
С уважением
23:33 02.01.15
Ну,действительно,так смешно,все фотки левого бока.Леночка,хоть иногда меняйте позы и выражение лица перед объективом.Всего Вам доброго!
Add a comment
Add a comment