АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Vacation as a couple in
February 2014
15.02.14 - 25.02.14
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

медовый месяц в Доминикане

Выбрали с мужем этот отель для проведения медового отпуска, улетели сразу же после свадьбы. Менеджеры турфирмы "Пегас", любезно разместили комментарий отелю о том, что мы "Джаст Мериед" для "особого отношения" от персонала.

Это "особое отношение" мы почуствовали сразу, заселились мы в номер, после 14 - часового перелета только с третьей попытки. В-первый номер, нас заселили в 6-й корпус, предоставив 2 раздельные кровати, на что мы были очень удивлены, так как мы все-таки молодожены) и просили кровать "кинг сайз". Второй номер - две кровати были сдвинуты, что тоже нас особо не впечатлило и мы были вынуждены отказаться. С третьей попытки, через горничную, дав ей 5 долларов, нам удалось заселиться в подходящий номер. Конечно, наше первое впечатление уже было мягко говоря подпорчено таким отношением к молодоженам приехавшим к ним в отель. Но, это только начало..

Наш номер 2119 корпус №2 убирался через раз, и если убирался то время уборки варьировалось с 18,00 до 19,30 ч. То есть, горничные убирали наш номер, в основном уже в то время, когда особо уже в этом не нуждаешься, целый день расправленная кровать, нет питьевой воды и др. нужных принадлежностей. Хотя мы исправно оставляли чаевые, но видимо им удобно было нас убирать последними.

Прожив в таком режиме уборки практически 5 дней, мы решили пожаловаться в комнату сервиса. Как показалось нам "повезло" - обратились за помощью к русскоговорящему менеджеру Евгению, который любезно нам пообещал наладить процесс уборки комнаты, и сказал, что так как мы молодожены нам полагается романтичекий завтрак в номер. В комнате сервиса, нам пообещали уборку комнаты в 11,00 ч и завтрак на следующий день в 10 утра.

Напрасно мы с мужем ждали завтрака и комплимента от отеля, к нам так никто и не пришел, более того комнату не убирали целый день! На следующий день, мы опять пришли в комнату сервиса, там был опять же Евгений, обратились к нему опять с теми же проблемами, он удивился, сказал, что все наладит и романтический завтрак с комплиментом опять нам пообещал). Завтрак с комплиментом так никто нам и не принес, но мы рады были уже просто уборке в номере и это 5 звеезд!)

Резимируя, пребывание и отдых в этом отеле, превратился для нас в ощущение не медового а месяца, а решение проблем с качеством уровня пребывания. Жаль, что вышеописанное отношение персонала, испортило нам полностью мнение об отеле в целом. Больше мы в этот отель не поедем, хотя сама Доминикана и пляжи ее шикарны, мы будем выбирать отель с соответствующим качеством обслуживания.

TRANSLATE
Added 04.03.14 16:26 (2 570 characters in the review)
Add comment
Complain

04:34 05.03.14

Здравствуйте Лилия,
большое спасибо что выделили время и оставили ваш комментарий об отдыхе, нам действительно важно мнение гостей и конечно подобные отзывы помогают исправлять недостатки в работе. Относительно комментариев, которые вы оставляете в агенстве при покупке тура, например " молодожены"- вынуждена сообщить, что к сожалению не всегда они доходят непосредственно до отеля, это связано со сложной системой резервации и бывает такое, что информация теряется по каким -либо причинам. По этому самое надежное связаться непосредственно с отелем до поездки и сообщить о приезде/ предпочтениях/ примечаниях - также как вы делаете это сейчас, оставляя отзыв. Когда гости обращаются к нам до приезда, мы всегда стараемся сделать все возможное для удовлетворения просьб и пожеланий.
Дальше относительно обмена номера - это происходит исключительно на ресепшене или с помощью работников гостевого сервиса на ресепшене, но никак не возможно обменять номер и переехать при помощи горничной.
Когда на дверях есть табличка - не беспокоить, то персонал так и делает, так как даже имея заказ работник не имеет право стучать в дверь. Но в любом случае, мы обязательно примем во внимание ваш отзыв, от всего коллектива нашего отеля приношу извинения за все неудобства возникшие у вас во время отдыха. Надеемся увидеть вас снова и продемонстрировать улучшения.
Желаем вам всего самого наилучшего и конечно много путешествий и только положительных впечатлений,
еще раз спасибо,
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana

06:59 05.03.14

Вопрос представителю отеля! Мы собираемся в свадебное путешествие 6 мая, выбрали ваш отель, скажите мы, как молодожены, можем рассчитывать на апгрейд номера? Еще вопрос насчет свадебной церемонии символической?Ваш отель проводит подобные церемонии?Если да,то можно ли будет пригласить своего фотографа?

11:39 05.03.14

Здравствуйте, уважаемая Администрация Be Live Grand Punta Cana!
Относительно того, что мы молодожены мы сообщали неоднократно и на ресепшне, а так же работникам гостевого сервиса, надеясь на то что отношение к нам изменится! Работники гостевого сервиса сами выступили с инициативой комплимента в виде романтического завтрака, который так нам и не принесли.
Что касается таблички "не беспокоить" - мы ее ни разу не вывешивали, так как, напротив, в наших интересах было дождаться уборки номера.

12:21 05.03.14

Спасибо за отзыв!
Мы когда бронировали свой тур были одни положительные отзывы. Отель взяли по отзывам, а теперь одна негативщина об это отеле.
Не знаю чего и ждать...

10:13 06.03.14

А кто-нибудь знает как можно связаться с администрацией отеля?

11:39 06.03.14

Согласен с Анной, чего теперь ждать? Едем с семьей в апреле, копили всей страной, дети в предвкушении, будет ли счастье?

12:24 06.03.14

Ну сьездите, расскажете нам что там.... Думаю там мало что изменилось с декакбря. Я только не пойму, зачем туда ехать с детьми??? Там одна синева и для детей развлечений нет.

12:34 06.03.14

Администрация в любом случае будет улыбаться и говорить что все у них хорошо, никто не скажет же, что у них плохо)). Как оно на самом деле увидим когда приедем))) Сколько людей, столько и мнений. Все не угодишь!
Связаться с ними можно прямо с этого сайта. У них здесь вроде представитель. Я с ними списывалась, обещали помочь с номером и всеми нюансами, т.к. мы едем как молодожены..

12:35 06.03.14

Иван, расскажите, как у Вас дела обстояли с номерами, было ли воровство?

13:08 06.03.14

Анна, я тоже переписывалась с администрацией))) тоже почти молодожены 3,5 месяца. Мне писали все сделает со своей стороны, все будет хорошо. Нам дали отвратительный номер с 2 кроватями по приезду, 1 этаж, проходной двор, мы 1 день в нем жили, как на улице!!!! По поводу деток в отеле((( я там не видела русскоговорящих аниматоров (все местные).... по испански говорят , ну английский максимум, в столовке я не видела детского меню

13:09 06.03.14

Анна, а давно списывались? просто мне не отвечают на проверку брони (неоднократную) с 1 марта аж и вопрос я сегодня задала, тоже тишина....

13:19 06.03.14

Анна, у нас ничего не своровали. Мы купили замок на чемодан и ключ от замка носили либо с собой либо прятали. Сейф не брали, т.к. толку от него 0. У нас весь капитал лежал на карточке... В чемодане было долларов 200.

14:34 06.03.14

Яна, я вчера с ними переписывалась.

14:37 06.03.14

Вот этого и боюсь... что обещания так и останутся обещаниями...

14:41 06.03.14

По отзывам понятно, что и замок особо не поможет!! Здесь есть отзыв, так у туристки замок просто выдрали! и никакой гарантии нет, что чемодан не порежут... жуть.

14:46 06.03.14

Да, спать в луже не хочется) А для детей вроде как детский клуб, мини-диско должны быть, не видели?

14:49 06.03.14

Для детей:
- детский бассейн
- игровые площадки
- мини-клуб
- мини-диско

15:06 06.03.14

Бассейн видела маленький. Там какой то домик детский есть около 1 корп. может там что то, ни разу не видела что бы с детьми на улице играли, на пляже анимации не было днем. Вечером, если не приезжая пошловатая, всякие мисс и мистер би лив, ну как и во всех отелях все включено... На экскурсии с детьми, по мне, так тоже не безопасно. Ездил мужчина на саону, там боты скоростные, так ему руку выбило что то там с плечом.

15:09 06.03.14

А про воровство почитайте претензии....

15:19 06.03.14

Анна, странно... почему же меня игнорируют...

15:23 06.03.14

мы были в этом отеле в свадебном путешествии. при заселении нас спросили, что мы хотим комплимент от отеля в виде бутылки рома и фруктов или улучшенный номер, естественно мы выбрали второе. нас заселили в 11 корпус, о чем ни разу не пожалели, так ребята, с которыми мы познакомились, тоже молодожены выбрали ром и их поселили в стандарте, жили в 6 корпусе, когда зашли к ним в гости были в шоке если честно, день и ночь разница!!!! номер у них был в 2 раза меньше нашего и какой-то обшарпанный. но в плане уборки проблем никогда не было, все убиралось, холодильник всегда пополнялся, как и мыльные принадлежности.
мой совет: при заселении просите селить в более новые корпуса!!!

15:39 06.03.14

Снеженика, как давно Вы отдыхали? если есть альтернатива ром или номер, то это вообще здорово!

16:29 06.03.14

Яна, а зачем Вы проверяете наличие брони у них? Просто зайдите на сайт тур оператора у которого Вы приобретали тур, там и проверьте. У ПЕГАСА я так делаю)

12:20 09.03.14

Здравствуйте.
Собираемся в этот отель. Вопрос по сотовой связи.
Что лучше оформить роуминг или купить местную симку?

18:54 12.03.14

Анна, мы отдыхали в ноябре. нас селилось всего 2 пары с автобуса(ездили от тезтур) и не было суматохи на ресепшене. Сказала администратору, что мы молодожены и предложили выбо. Но как сейчас там дела обстоят не знаю

08:36 14.03.14

Нам повезло, хоть и жили в 2х комнатах, ничего не пропало! Правда мы все ценное, деньги, телефоны, документы, украшения, часы, айпад, даже очки все это убирали в сейф! Ну что бы их не соблазнять лишний раз, тоже слышали что воровали в наше время проживания, но потом как узнавали, оказывается девочки просто ничего не убирали, кошельки и деньги у них были на видном месте, тут сами виноваты! Тем более нас предупреждали, что даже ценные побрекушки и бижутерию нужно убирать с глаз, тк они любят их очень! Тем более мы отдыхали в конце ноября- начало декабря, когда вовсю шла подготовка к их самому главному празднику Рождество!

08:39 14.03.14

Да, на счет того, что в отеле очень много пьяных! Ну так ребят, там практически одни русские!!! Я вот видела как один наш часов в 12 дня был в таком состоянии, что сидел на жаре, докапывайся до какого то русского мужика и потом ему просто стало плохо и он сделал дело и сидел дальше! Ну тагил полный, мы конечно же сразу встали и ушли, что бы не портить себе впечатления! Вот к примеру, что бы так напивались иностранцы я не видела, только наши так себя ведут еще и заграницей!!! Ребята зачем туда ехать и позорить всю нашу Россию, сидите дома!!!

08:41 14.03.14

Только поэтому мы хотели поехать в другой отель, где мало русских, но там нам отказали в брони, и оставался день до вылета, а здесь сразу же забронировали, так что мы были готовы, что если много русских, значит что то подобное конечно же увидим!)))

12:21 18.03.14

пьют там все)) а наркоманят, как правило иностранцы... наших просто днем больше видно, а иностранцы тусят ночью, а наши боятся вылезти из отеля, запуганные гидами. у каждого просто свой образ жизни, а что еще людям делать в замкнутом пространстве. экскурсии 2-3 дня из 14 дней, много в возрасте 40 лет и старше, что им делать 2 недели))

12:24 18.03.14

ко мне подсела в бич баре бабуля иностранка пьяная, тоже видать ей нечем было себя развлечь, как не алкашкой))

12:37 18.03.14

)) наркоманят?? Это травку чтоль курят? Или может там шприцы еще везде разбросаны??

18:26 18.03.14

а кокаин уже травкой называют?????????????

18:28 18.03.14

молодым предлагают, сама видела эфффект)))))) благо номер выходил на японский ресторан, не спят там некоторые после не го сутками))))))))

18:29 18.03.14

Вы сами видели? В отеле торчат? Достать то его там вроде как проще простого, легалайз, понимаешь) Другое дело что народ спокойнее будет, упрлс и не жужжит) Не думаю, что стоит чего то опасаться.

18:30 18.03.14

Так всетаки в самом отеле или всеж за его пределами?

11:10 19.03.14

предлагают прям на пляже)) сама видела пару человек вечером под ним в японском ресторане в отеле. из отеля на ночь не выезжали, благо возраст не клубный... днем в торговых центрах все адекватные.

11:10 19.03.14

предлагают прям на пляже)) сама видела пару человек вечером под ним в японском ресторане в отеле. из отеля на ночь не выезжали, благо возраст не клубный... днем в торговых центрах все адекватные.

11:17 19.03.14

Отдых предполагает быть нескучным)

02:01 22.04.14

Вот качество обслуживания лично меня никак не интересует- я дома не каждый день постель меняю))))))))))))) НО ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ - это пляжный ОТДЫХ и ИНОГДА ОХОТА СПАТЬ----------------- там вы этого не получите---------------это круглосуточная бухара (я сама люблю выпить- НО ТАААААААААААК!!!!!!!!!!!!!это .................)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate