АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3218 + 0
Readership
Silver status
8 комментария
Vacation as a With family in March 2014
22.02.14 - 06.03.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Возвращение. Можно ли войти в одну и ту же реку дважды.

Translate

Прошел год и мы вновь в Винперле.

Приехали мы после 14-00, так что заселили мгновенно. Учли наши пожелания и номера дали через стенку друг от друга. Небольшое путешествие на катере, затем тук-тук и вот мы в отеле.

Номера не претерпели никаких изменений. Все исправно работает. Приветственное письмо и фрукты на на своем месте. В общем, все хорошо.

Территория тоже почти не изменилась. Убрали гамаки. Жаль. Народ теперь загорает на травке. Впрочем, причиной этому скорее всего является отсутствие свободных лежаков в непосредственной близости от моря. Большинство отдыхающих здесь просыпаются очень рано. Я, как ни странно, оказалась в их числе. Вообще-то я люблю поспать и в выходные дни раньше 9 часов обычно не просыпаюсь. Но здесь каждый день в 7 (!!!) утра глаза открывались сами собой. Есть в такую рань еще не хочется и что остается делать? Конечно, идти на пляж. А там уже во всю кипит жизнь. Кто-то плавает, кто-то бегает или делает зарядку. Полотенца начинают выдавать в 7. Поэтому накупавшись, вы, естественно, займете лежак и пойдете на завтрак. Да и кто бы поступил иначе? Так что если вы просыпаетесь только к окончанию завтрака (10-00), то "козырных" мест вам, конечно, не достанется. Но это вовсе не означает, что загорать вам придется стоя. Свободные лежаки есть в дальней части бассейна или на островке. А кого это не устраивает, располагаются как раз на травке.

Мы отдыхали с 22 февраля по 6 марта. Первые несколько дней море штормило и дул неприятный ветер. А затем море успокоилось, ветер стих и погода все оставшиеся дни была великолепной. Наверное, лучшее время для посещения Ньячанга - март- апрель.

В предыдущих отзывах прочла, что питание стало хуже. На мой взгляд, это не так. Ассортимент практически не изменился. По-прежнему было очень много видов мяса (говядина, свинина, баранина, мясо крокодила и страуса, перепела, лягушки), обязательно несколько видов рыбы, вполне приличный выбор морепродуктов (кальмары, креветки, мидии), несколько видов супов. А вот с салатами, действительно, дела обстоят намного скромнее, но и в прошлом году было точно также. Зато с десертами наметился явный прогресс. Видимо, поменяли кондитера. Выбор сладостей, конечно, не гигантский, но зато все очень вкусно. Мне очень понравились запеченные фрукты с разными кремами.

Жаловался народ также и на фрукты. Что выбор маловат. Арбузы, дыни, ананасы, маракуя, драконий глаз, и еще какой-то фрукт с белой мякотью и косточкой внутри (название, к сожалению, не знаю) - это постоянный ассортимент. Изредка появлялась папайя и что-то типа яблок. Не очень много, но вполне достаточно. К тому же наш народ как ошалелый гонялся за арбузами. Накладывали полными тарелками, стояли в очереди. Складывалось такое ощущение, что арбуз - это самый вожделенный и экзотический фрукт...

Обслуживание в ресторане тоже хорошее. Все блюда пополняются достаточно оперативно. Официанты расторопны. Если ты идешь с тарелками, обязательно откроют перед тобой дверь. Столы накрывают быстро. Постоянно уносят грязную посуду со стола. Даже вашу еду спасают от нашествия птиц, если вы отсутствуете. Если кто-то что-то уронил, моментально все убирается и подтирается. В общем этот пункт в отеле по-прежнему на высоте и заслуживает твердую 5.

Уборка в номерах никаких нареканий не вызывала. Качественно, быстро. Нужно было только не забывать вешать табличку.

Иначе приходили только после обеда.

В этом году мы открыли для себя велосипедные прогулки в Винперле. Можно взять велосипед напрокат (100 000 ВД/час) и объехать почти весь остров. С горы открываются великолепные виды. Доезжали до Лакшери. Жаль, что нет проката байков, а то на велосипеде с непривычки по горам передвигаться довольно сложно.

Хочется отметить работу русской девушки на ресепшн. Очень доброжелательная, всегда готова прийти на помощь. И еще есть один положительный момент, который в том году мы не заметили. В восьмом корпусе на 2-м этаже есть мед пункт. Там можно измерить температуру или давление. Вам дадут мазь от ожогов. У меня воспалился глаз. Дали капли. Причем все абсолютно бесплатно. Понятно, что серьезную медицинскую помощь не окажут, но по мелочи обратиться можно.

Что имеем в итоге? Отель все также весьма и весьма достойный. И если вы решили побывать во Вьетнаме, то Винперл - это очень хороший выбор.

В заключение, пара слов, к отелю отношения не имеющих. Мне бы хотелось обратиться к администрации отеля. Уважаемые господа, гоните в шею представителей Пегаса из Вашего отеля. Или хотя бы конкретные персоны. Своими кислыми минами (Мария) и наплевательским отношением (обе барышни) к туристам они способны испортить даже самые замечательные впечатления.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 10.03.2014 11:40 4 639 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Полностью согласна с вашим комментарием. Описали все то, когда мы отдыхали в августе 2013 г. И про Марий верно подметили. Мы тоже собираемся еще раз приехать семьей в этот отель, уж больно он хорош!
Useful review
Очень понравился ваш отзыв, скажите пожалуйста сколько ушло у вас денег?
На 2 взрослых +ребенок (7 лет) 226 т.р. Покупать там особо нечего, поэтому остальные расходы не превысили 1000$.
Спасибо большое за ответ!
Здравствуйте. Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста, я собираюсь ехать в этот отель в июне с двумя детьми ( 10 лет и 10 месяцев) можно ли 10- ти месячному ребенку найти питание в данном отели или нужно брать с собой готовое? Какая система у этого отеля( даются браслеты для проживающих или что-то еще и как попадают на сам остров по канатной дороге нужно оплачивать проезд или есть какие-то карточки для проживающих. И до скольки часов вечером можно попасть с материка на остров по канатной дороге или на катере?
День добрый, Евгения! Питание для Вашего ребенка нужно везти с собой. То, что может более или менее подойти, это овсяная каша. Но она бывает только на завтрак.
Система питания - полный пансион (завтрак, обед, ужин без алкогольных напитков). Браслетов нет, так как посторонние люди не смогут попасть на территорию отеля. Вам выдадут пластиковые карты на каждого человека с фотографией. Эти карты и являются пропуском в отель. Попасть в отель до 21-00 можно по канатной дороге. Проезд бесплатный - по карте. А после 21-00 только на катере. Катер ходит с интервалом 30 минут круглосуточно. За катер тоже ничего платить не надо, главное - иметь при себе карточку.
Спасибо большое за ответ. А подскажите еще пожалуйста, эти карточки нужно постоянно носить собой на территории отеля ( в ресторан, на пляж и т.д.) или они нужны только для проезда по канатной дороге или на катере?
Карточка, кроме всего прочего, является ещё и ключом от номера. В ресторане и на пляже она Вам в принципе не нужна. Но когда вы хотите куда-то поехать (парк, аквапарк, город), то тут без нее не обойтись.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Next rate Все отзывы автора (17)
Ирина Щепа
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 17
  • Comments: 0
  • Readership: 29 922
  • Photos: 74
0 Благодарности