АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 11
Readership: 6112
Photos: 0
Отзыв об отеле The Cleopatra Luxury Resort Collection, Movenpick Resort & Spa Nabq (отель был переименован 03.09.13)
Vacation as a C маленькими детьми in
April 2013
15.04.13 - 26.04.13
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Пожалуй, лучший отель в Nabq

Пришло время задуматься об отдыхе 2014 и выбор вновь сделан в пользу Клеопатры. Новый отзыв будет в мае, по возвращении, а сейчас перепечатываю свой отзыв прошлого года с другого турсайта, может кому и пригодится.

Итак,

Отдыхали с 15 по 26 апреля 2013 года семьей из 7 человек – 5 взрослых и 2 детей 3 и 7 лет. Понравилось, могу рекомендовать.

Отель небольшой, но очень грамотно организованный, почти все номера имеют вид на море или на сад, причем реально хороший вид. Большая часть номеров располагается в 2-3 этажных корпусах на 20-30 номеров каждый. Нам повезло при заселении (за что отдельное спасибо персоналу:)), достались номера категории luxury на первом этаже. Эти номера большие, современные, свежие. Около 30 кв.м. основная комната, 7-8 кв.м. санузел, хорошая (очень хорошая) душевая кабина 2 кв.м. Двуспальная и очень комфортная кровать 2 на 2 м, плоский ТВ. Плотные, не пропускающие ни капли дневного света, шторы. Отоспались на год вперед! Терраса метров 7-8, на террасе столик, пара кресел, шезлонг. Могу предположить, что номера в главном корпусе похуже и шума там побольше.

В отеле 3 ресторана, основной и 2 a la carte, 5-6 баров с разным режимом работы в интервалах с 10 утра до 2 ночи. 3 бассейна, не считая детских, один с подогревом. Песчаный пляж, вход в море с понтона длиной метров 200. Лежаков и зонтиков как у бассейнов так и на пляже достаточно, бегать и раскидывать по утрам полотенца необходимости нет.

Персонал приветливый, доброжелательный, отзывчивый. Людям с тяжелым взглядом и ощущением, что все им должны, в отеле также должно понравится, т.к. персонал может создать разумные трудности людям, умеющим «решать вопросы» - и зонтики над лежаками можно будет самим пооткрывать, и в ресторане за напитками самим походить и в баре повозмущаться на неторопливость обслуживания:). Нас все это не коснулось.

Для детей есть необходимый минимум – лягушатники рядом с основными бассейнами, детский клуб с песочницей и парой каруселек, мини-диско по вечерам, детский уголок с «Ну, погоди!» по DVD в ресторане.

Населяют отель в основном украинцы, по ощущениям, процентов 50. Гопников и прочего бузящего контингента не много, но есть, как и везде. Наблюдали компанию спортсменов/наркоманов из Украины, человек 7-8, которые нарывались, вели себя вызывающе, а по утрам тряслись от ломки.

Питание хорошее. Основной, бесплатный, ресторан один, но места в нем достаточно, очередей нет. Меню на завтрак стандартное, а вот обед и ужин приятно удивляют. Много овощей, фруктов (клубники не видел, но арбузы/дыни были почти всегда), выпечки, десертов. Каждый вечер что-то готовится на гриле – кебаб, рыба, говядина, курица. Пиво разливается из бутылок, напитки типа колы тоже. Соки – как из пакетов так и «юпи» из порошка. Красное вино – из заводской упаковки (такие коробки как у нас по 3 литра, только большей емкости). На вкус нормальное. Белое, розовое – из автомата, не пробовал. Коктейли готовят плохо. При заезде выдают 2 ваучера на номер на бесплатный ужин в ресторанах a la carte. Рыбный не поразил, итальянский понравился.

Анимация хорошая и ненавязчивая. Лидер команды аниматоров и постановщик большей части вечерних шоу Карим веселый и добрый чувак. Русский аниматор Дима молодец, местный терминатор :). Остальные ребята тоже стараются. Днем все развлечения у центрального бассейна. Если хотите тишины, вам в infinity pool. Каждый вечер какое-нибудь веселое шоу. Раз в неделю проводится oriental show – национальная музыка, танцы, факир-шоу, фокусы. Действительно круто, не пропустите.

В основном, все. Далее – несколько практичных советов.

Напомню, если не планируете дальних экскурсий, въездная виза за 15 долл. не требуется. На нашу компанию экономия составила 105 долл. Cогласитесь, прилично.

При раннем заезде не торопите reception с заселением. К моменту check-in будет больший выбор номеров. Ведите себя предельно вежливо, не позорьтесь, вкладывая двадцатку в паспорт, и получите хорошие номера.

Платный сервис. Если вы пользуетесь в отеле какими либо дополнительно оплачиваемыми услугами (бильярд, кальян и т.п.), не расплачивайтесь наличными. Персонал обманывает как с ценами, так и с обменным курсом, если вы рассчитываетесь в валюте. Записывайте все на номер, рассчитаетесь при выезде. Чеки сохраняйте во избежание недоразумений при расчете.

Валюта. При совершении каких-то покупок мы расплачиваемся везде в валюте (доллары, евро), но я могу рекомендовать обменять валюту на ег. фунты. Будет удобнее и выгоднее. Банк с хорошим курсом находится в 100 метрах налево от отеля.

Покупки. Мы почти все покупки делали в магазинах в отеле (не люблю все эти «давай-давай», «заходи только посмотреть», «это подарок»). Если прогуляться за территорию отеля, купите все как минимум на 25-30% дешевле. Небольшая торговая зона есть рядом с отелем. Клубника стоит 2 долл.

Экскурсии, массаж и т.п. Цены в отеле изначально завышены, как и везде. Есть хороший запас для торга. Даже если не удастся договориться в первый день, про вас не забудут на следующий. Отдельные личности умеют скидывать цену на массаж, для примера, с 50 до 15 долл. Возьмите на заметку.

Море. Понтон по сравнению с другими отелями района Nabq Bay небольшой, но море здесь почти всегда неспокойное. Спасатель на пирсе без работы не стоит. Постоянно закидывает спасательный круг, чтобы вытащить зазевавшихся поклонников подводного мира. Поэтому, если вы не уверенный пловец или рассчитываете побарахтаться в море с детишками, посмотрите отели в Naama или еще дальше, к старому городу. Там и море спокойнее, и вырубленные в кораллах входы в море встречаются и подводный мир (мое мнение) поинтереснее.

Рестораны a la carte. Сходить в них по бесплатному ваучеру, наверное, стоит. В оба. Непонятно, но почему-то при полупустых ресторанах создается миф, что в них надо заранее записываться. Ну да ладно, мы расписали все свои 6 ваучеров на весь отдых вперед. Только рекомендую уточнить с утра у аниматоров, какая будет вечером развлекательная программа. Если это oriental show, то рекомендую визит в ресторан перенести, шоу того стоит.

Oriental show. Проходит у выхода из основного здания. Эмоции расписывать не буду, за время нашего пребывания видел 2 раза, с удовольствием посмотрел бы еще. Рекомендую в этот день прийти на ужин к самому началу и«забить» столик поближе к «сцене». Не пожалеете.

Чаевые. В этом отеле, видимо, ведется незримый бой с воровством со стороны персонала. В тех местах, где может проскочить неучтенный cash, присутствуют неприметные с виду люди, отслеживающие обстановку. Обратите внимание, необычно. Поэтому, если вы хотите отблагодарить бармена, официанта или еще кого-нибудь, либо отдайте деньги прямо в руки, либо, если обстановка не располагает (скажем, в ресторане), убедитесь, что официант находится в непосредственной близости от вашего столика. Иначе ваши деньги уйдут не по адресу.

Кальян. В отеле его делать не умеют или не хотят. Я могу рекомендовать (и сам так сделаю в следующий раз, если поеду в Клеопатру) сразу по приезду купить себе кальянчик и перейти на самообслуживание. Кстати, какие-то арабы притащили свой кальян прямо к бассейну. Но, по-моему, это не очень прилично.

В магазинах отеля обнаружил необычный для меня вид бизнеса. Продавец готов принять от вас такие вещи как надувные матрацы, круги, мячики и т.п. в обмен на футболки и сувениры. Б/у продукция, очевидно, запускается по второму кругу. Наверное выгодно, но мне не хотелось бы покупать неизвестно какую вещь как новую. Кстати, мне предлагали купить водяное ружье со сломанной ручкой чуть дешевле целого…

Если вы не хотите, чтобы к вам подходили люди с предложением массажа, экскурсий и т.п. в пункте выдачи/обмена полотенец можно взять табличку do not disturb, удобно.

Пиво с воблой – дурной тон. Рекомендую этот ритуал перенести в номер.

Check-out стандартно в 12. Если есть желание или необходимость продлить номер, необходимо накануне обратиться на reception. Сразу уточняйте детали (стоимость, сохранится ли питание). Мы продлевали 1 номер и питание на 1 человека, т.к. был поздний вылет. Цена около 70 долл.

И, в заключении, несколько рекомендаций менеджменту отеля по улучшению сервиса.

Двери и дверки (входные, в шкафчиках, тумбочках) неожиданно громко захлопываются. Напрягает и отвлекает от прекрасного отдыха. Прошу рассмотреть возможность установить какие-нибудь доводчики или амортизаторы.

Кнопки слива в бачках унитазов надо проверить. У нас во всех трех номерах кнопки залипали.

Переключатели режимов работы душа необходимо проверить. Очень тяжело переключаются.

Необходимо заменить перегоревшие лампочки. Мелочь, но я заметил во всех номерах.

Проверьте guest relation. У вас работает сотрудник по имени Аня (подозреваю, с Украины), который пытается говорить с русскими туристами по-английски. Нас это не сильно напрягло, но в чем скрытый смысл?

Запись в рестораны a la carte. Создается искусственная очередь, guest relation говорит, что на ближайшие дни мест нет, записывают на 3-4 дня вперед. А когда приходишь в ресторан, он заполнен на 5-10%. Обратите, пожалуйста, внимание.

И снова про a la carte ресторан. Сотрудники воруют, вписывая в счет напитки, которые посетители не заказывают.

Более ни к чему придраться не могу, отдохнули отлично. Если еще поедем в Nabq, то в Клеопатру.

Передаю огромный привет команде аниматоров, персоналу (и особенно Азизу, который отвечал за чистоту и порядок в блоке 3), Николасу и Ире из Бельгии, с которыми мы познакомились на конкурсе «Лучшая пара отеля» и компании из Днепропетровска, без поддержки которой, мы бы этот конкурс не взяли!

Желаю всем удачи и хорошего отдыха!

TRANSLATE
Added 18.03.14 09:56 (9 563 characters in the review)
Add comment
Complain

21:17 18.03.14

А почему снова этот отель? Из-за недорогой цены? Что вам больше всего понравилось?

Очень подробный отзыв. Спасибо.

19:56 19.03.14

Цена в этот отель не самая маленькая, но сервис в прошлом году был выше всяких похвал. Понимая, что сервис в Египте - штука нестабильная, следую принципу "от добра добра не ищут". Надеюсь, что не разочаруюсь, тем более отель предлагает разные комплименты своим постоянным гостям (а я уже считаюсь таким :)). Какие - отпишусь по возвращении.
Что понравилось - сервис, еда, вечерние шоу, наличие бассейна с подогревом (в апреле актуально), номера.
Сразу оговорюсь, отель семейный, молодежи до 30 будет скучно - ни музыки на пляже, ни ночной дискотеки, ни девчонок/мальчишек чтобы познакомиться. Море тоже не самое интересное и течение сильное.

21:33 19.03.14

А течение прям сильное сильное? Поплавать с маской то удастся?)

20:27 20.03.14

Ну, если вы не беспомощная развалина, то удастся. Я с 7-летним, не умеющим плавать, сыном плавал. Воды морской, конечно, хлебнул немного, но не утонул, ребенка не утопил и без помощи спасателя обошелся :)

01:50 23.03.14

Администрация сайта удалите спам "Валентин". это спам. За последние дней 10 это было Ольгой, Алесей, Романом, Василием под одним и тем же текстом для рекламы непорядочной турфирмы.

15:30 25.03.14

Отель очень хороший, за год хуже не стал. Мы вернулись и не пожалели. Анимация полностью поменялась. Еда и сервис на хорошем уровне.

20:25 26.03.14

Администрации сайта!
Прошу удалить отзыв Евгения. Это спам, которым под разными именами засоряются многие отзывы.
Заблокируйте IP-шник для входа на сайт!!!

13:30 11.04.14

Подскажите, плз, какая вечером музыка. Была ли живая, насколько часто и какого плана?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up