АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
153 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Candia Maris Resort & Spa Crete (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a in July 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержалась
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулась с отдыха (30.06 - 13.07. 2008), если...

Translate

Только что вернулась с отдыха (30.06 - 13.07. 2008), если это можно так назвать. Отель ужасный. ЛЮДИ!!!!! не читайте отзывы Candia Maris, это Movenpick Resort & Thalasso Crete. Сейчас поясню разницу. Когда то, когда отель назывался Candia Maris, там были и горки, и анимация, и питание, и персонал, и все-все-все!!! А сейчас это другой отель, только стены остались прежние в корпусах, а вся команда сейчас другая, и территория переделана. Горок действительно нет и даже странно почему они продолжают существовать на фотографиях этого сайта. Наши сообщения никто не читает из сотрудников Синал Тур???? Или им наплевать на туристов???? Еще при подъезде к отелю, в автобусе около 10 час утра гид радостно сообщила нам, что не удивляйтесь, если вас могут попросить подождать до 12 час дня, т.к. ваши номера МОГУТ БЫТЬ не готовы. Как это могут быть не готовы??? А разве мы их в Москве не бронировали???? Мы что с улицы зашли и попросили ночлега??? Мы разве денежки не заплатили вперед???? Это известие уже не обрадовало. Но на стойке регистрации мне действительно сказали ожидать до 12-12,30, мол номер не готов. СУПЕР!!!! ДЕ-ЛЮКС!!!!! Завтраком соответственно нас никто кормить не собирался, мы же еще не заселены. Но мне любезно предложили откушать за свои деньги. А почему бы и нет - еще Евриков в казну отеля! Учитывая, что отель работает только по системе полупансион ( а не как указано здесь на сайте "все включено"!!!) и до ужина еще ой как далеко, то конечно кофе пришлось пить за свой счет. Ключ от номера выдали только после 12 час. Спасибо и на этом. В номере (4-й этаж) через несколько дней я обнаружила комаров. А отдыхающи, которых разместиили на первом этаже, вообще спать не могли первую ночь, их комары просто съедали и первое что они сде6лали утром, побежали покупать средства против комаров. Почему спрашивается не обеспечить номера всякими полезными штуками против комаров? Это же не дорого, но комфортно для отдыхающих. А в коридорах первого этажа они вообще роятся со страшной силой. Я удивляюсь, почему здесь так мало написано о силе ветра с какой он дует ПОСТОЯННО и усиливается еще и порывами. Сигарета тухнет, если ее не прятать в кулачке, ну прямо как на передовой, а уж прикурить ее вообще дело чести - это можно сделать только спрятавшись с головой с пляжную сумку. Здесь писали, что можно лежать возле бассейна, а ходить купаться в море. Только количество лежаков возле бассейна крайне мало, посравнению с количеством отдыхающих в отеле, и не стоило лететь через полмира, чтобы на море ходить купаться. Очень хочется не просто искупаться, а еще шум моря послушать, подышать морским воздухом, а не хлоркой от бассейна. У меня в первый же день от пребывания на пляже обострился бронхит, который для профилактики я и езжу на море лечить. Шея болит до сих пор, так ее надуло. Отдыхающие вынуждены были ставить на бок свободные лежаки и прятаться от ветра таким образом. Это , кстати, напоминает констуркцию загородок в Эль-Гуне Египет, где опять же, находится и Movenpick Resort & Thalasso. Что мешает перенять опыт, тем более отель сетевой?! Далее, что касается ресторана, то с легкой руки отдыхающих, он был обозван столовкой, что не далеко от истины. Например, колбаса и ветчина, которая подается ежедневно на завтрак, может вам попасться в котлетах в виде фарша. Да-да!!! Во всех изделиях из мясного фарша Вы встретите перемолотую колбасу и ветчину, это опознается по характерному цвету (колбасные изделия при варении не меняют свой цвет, в отличие от натурального мяса, и котлета будет иметь характерный красный отлив, напоминающий сырое мысо) и специфическому вкусу (Салями и пармская ветчина поэтому и славятся, что имеют непередаваемый вкус и ничем его не заглушишь). Сегодня шоколадные пирожные не доели, не беда, завтра вы их увидите и попробуете уже в стаканчике с молочным десертом. Утром гости отеля посмели не доесть омлет (который кстати не готовится персонально, а подается в общей кастрюле) - вечером остатки этого омлета вы увидите в рисе, такое китайское блюдо. Отдельно об омлете - его в отеле почему принято не дожаривать до полной готовности и он всегда представляет собой некую массу наполовину твердую, наполовину сырую. Вы готовы ЭТО есть? Когда я попросила сделать мне прожаренный полностью омлет, то получила порцию оскорбленного недоуменя, чем же тот плох?! Я пыталась объяснить, что хочу полностью прожаренный, мне все равно сделали точно такой же "с кровью". Креветки и мидии подавали к ужину, мягко говоря, не всегда свежими, особенно мидии были каждый раз как подавали ( но подавали их не каждый день!!!) засушенными и сморщенными. Многие блюда ежедневно были пересолены. Помню с детства, что кто-то из родственников-работников общепита однажды сказал, что хочешь спрятать не свежий привкус продукта или блюда - слегка пересоли его. Не из той же оперы и этот ежедневный и почти поголовный пересол блюд, особенно мясных. Относительно разнообразия блюд. Паста двух видов была железно каждый день. Рис тоже. А вот овощи на гарнир появлялись весьма странно. Например, сегодня, это мог быть только картофель, а вот завтра это и картофель, и брюссельская капуста, и цветная капуста, и цвентная капуста, и броколли. На третий день остатки пиршества предыдущего дня, т.е. ассорти цветной и брюссельской. А потом вся капуста кончалась и дня два пожалуйте только картофель. Курица была не каждый день, рыба один-два вида однотипно приготовленной каждый день. Помню подавали говядину БЕФСТРОГАНОВ (написано было также), так господа Строгановы перевернулись бы в гробу, когда увидели бы, что это блюдо теперь готовят не только со всевозможными овощями и грибами, но отдельно оглашу - свеклу. Да-да!!! Свекла и другие овощи с мясом были приготовлены. Бесподобно. Помню в какой-то из дней было фирменное блюдо от шеф-повара: плов с морепродуктами, так это не просто каша была, ее и накладывать повару было не удобно, он виновато улыбался, потому что рис ну ни как не хотел отставать от ложки и намертво стоял с другими собратьями-рисинками. а в тарелке вилка просто стояла. Хлеб подавался свежеиспеченным не каждый день. Если какой-то из видов хлеба заканчивался, то несколько дней надо было ждать, пока не начнут выпекать его в общей массе. Несколько дней был сломан регулятор скорости движения в тостере. Чайники на завтрак в большинстве своем были не домыты, имели характерный коричневый налет и кто знает сколько име лет, может как и вековой истории Крита? За ужином напитки надо было ждать часами. Однажды заказав пиво перед закусками, в надежде выпить пиво с креветками, мы успели съесть не только креветки, но два раза сбегать за горячим, съели по десерту и тут нам принесли пиво (а мы уже о нем и забыли , если честно) , мы очень удивились расторопности официанта, на что нам было сказано, извините, но много мол народу в ресторане. Мне это напомнило общепит времен развитого социализма, мол, много вас тут, а я одна. При сервировке стола к ужину не удивительно на столе было обнаружить не два бокала (под вино и под воду), а один, в который, чтобы вы не заказали, то и нальют, ну и что, что это бокал под вино, вода из него пьется не хуже. И блюдца под хлеб были не всегда, как- то не улыбается класть хлеб на стол. Зубочистки вам принесут, только если вы их об этом попросите. Цветок на столе стоит завядший - ой, какая неожиданность, а еще утром он был такой свежий. А курение в ресторане! Как вам это? Здесь и маленькие дети , и некурящие, а тут вам кто-то в лицо дышит сигаретным дымом. Я сама курю, но употреблять пищу, когда рядои кто-то курить, даже мне не очень приятно. Сама территория отеля отсутствует как класс. Т. е. Ечсть несколько дорожек между корпусами и проход к морю и все. Ни тебе цветников, ни тебе прогулочных дорожек, НИЧЕГО. Вечером после ужина, желая совершить вечерний моцион, вы вынуждены будете наматывать круги вокруг бассейна. Деревня, в которой находится отель не имеет ничего, кроме нескольких магазинциков для туристов, аптек, контор по аренде а/м,пивных кафешек. Ни набережной, ни залитой огнями аллеи с вялопрогуливающимися туристами, ни музыки, ни цветов. Только узкие тропинки вдоль проезжей части, где через каждые 10 метров стоят мусорные баки, часто полные. По проезжей части с ревом от снятых глушителей с мотоциклов и машин. Отель, кстати, находится непосредственно на проезжей части, т.е. весь этот рев мотоциклов отдыхающие слушат часов до 2-х ночи. За исключением отдельных номеров, расположенных совсем близко к морю и обращенных во внутренную часть территории. Мне не повезло, мой номер был крайний от дороги и обращен был как раз на внешнюю часть территории отеля, поэтому заснуть реально только очень поздно. Ну что анимации нет, это даже как-то и не интересно писать. Что писать про то чего нет. Зато ваши дети будут читать книги. Одна россиянка путешествовала с двумя детьми - школьниками. Она им положила в чемоданы литературу рекомендуемую для прочтения по школьной программе, в частности "Война и мир" Толстого, особо, конечно не надеясь на прочтение. Бедный ребенок от скукоты прочитал 4-ре тома за несколько дней, также как и еще пару произведений (сейчас уже не помню каких, но не менее "увлекательных"), что , согласитесь, для отдыха на Средиземном море совсем не нормально ни для кого, а тем более для мальчишек-школьников. Я сама в игровой комнате (бильярд и бридж предлагаются там) обнаружила пару книжек Донцовой(бред который я никогда не прочитала бы при нормальной жизни) и прочитала. Вот уж воистину - никогда не говори никогда! Что мне понравилось - это СПА центр. У меня есть прайс с их ценами и видами процедур, желающим скину скан. Совет - не берите отдельные процедуры, берите их в готовых программах, там есть большинство из отдельно заявленных, но уже за совсем другие деньги, а некоторые процедуры в программе за милую улыбку вам могут поменять на другие. Топ-менеджмент СПА центра очень вменяемый и чутко прислушивается к мнению отдыхающих, вас 10 раз за посещение, все ли Окей. Не бойтесь говорить свое мнение, даже если вы не говорите по-английски, там есть один сотрудник серб, он немного понимает по-русски, но мимику и жесты они понимают все и очень хорошо. Поэтому нравится - хвалите, не нравится - корректируйте. Вы заплатили деньги!!! Одна дама (русская) при мне возмущалась , что массаж был недостаточно сильным. При разборе ситуации выяснилось, что во время процедуры массажистка спрашивала, все ли Окей, дама говорила Окей. Почему же дама не попросила сильнее (стронг), то дама ответила, мол не знала что можно попросить делать по-сильнее. ну и как это прокоментировать? Я тоже не знаю английского и везде ходила с разговорником или словарем и тупо тыкала пальцем в словарь на те или иные слова, мне примерно также отвечали, находили слово в словаре и тыкали пальцем. Нормально, все друг друга понимали. Когда собственно хотели. Кто-то спросит, как же так можно, раскритиковать отель, и расхвалить СПА, как же ехать отдыхать в такой ужасный отель, если очень хочется в СПА? Отвечаю - СПА центр открыт для посещения любого туриста и местного населения. Можно спокойно из соседнего отеля пройтись до СПА.

Вообщем рассказ получился очень эмоциональным, поскольку все это так свежо. Извините за сумбурность и ошибки. Спасибо что прочитали. Если у кого-то будут вопросы, я могу в письме ответить, емейл указан.

Added 15.07.2008 01:43 11 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

бред сивой кобылы. отель потрясающий. многие мои туристы туда ездили и возвращались вновь) всем нравится)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Next rate Все отзывы автора (1)
София
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 153
  • Photos: 0
0 Благодарности