АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.12
Countries, cities: 8 / 16
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 7942
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2014
28.02.14 - 08.03.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Махх Royal Belek - по-прежнему лучший отель Турции.

В начале марта посетила отель после годичного перерыва и была приятно удивлена постоянством качества и уровня сервиса, предоставляемого отелем. Так как многие посетители форума уже написали свои восторженные отзывы, я не буду повторяться и вдаваться в подробности, а просто с ними соглашусь.

Трансфер и заселение: так как мое путешествие было организовано индивидуально, я приехала в отель из аэропорта на такси (Eur 50) в 16-00, подошла к стойке reception, которая находится с левой стороны от входа, и через 10 минут уже была в номере. В одной руке, при этом, держала бокал с шампанским, а в другой - клубничину в шоколаде.

Если знаете английский и можете внятно растолковать турецкому менеджеру все пожелания касательно номера и заполнить анкету (несколько строчек), то после 14-00 заселение происходит без задержек. Милая турецкая девушка проводила до номера, убедилась, что меня все устроило, после этого вызвала в номер боя, который доставил мой багаж. Всё.

Не могу не отметить, что девушки, которые стояли на правой русскоговорящей стойке reception, несмотря на то, что я поздоровалась с ними по-русски и даже приветливо помахала рукой, так и не удосужились оторвать свои ……. , чтобы оказать мне помощь при заселении. Справедливости ради скажу , что я их и не просила.

Отдых мой замечательно начался и так же замечательно проходил до самого конца пребывания.

Персонал: многие гости отеля (как русские, так и иностранцы, с которыми я общалась), в один голос говорили, что подбор обслуживающего персонала – это очень сильная сторона отеля и здесь есть чему поучиться Европе.

Ни одного замечания не могу адресовать ни горничным, ни официантам/барменам, ни персоналу бассейна и SPA и т.д. Общаться с любым работником отеля, видеть их улыбки, доброжелательность, заботливую услужливость и предупредительность - было огромным удовольствием.

За дни моего отдыха я так привыкла, что за этими людьми я как за каменной стеной, что на обратном пути я с возмущением стала замечать как в кафе аэропорта официант и бармен не так расторопны, как кассир в Duty Free очень медленно работает, как стюардесса не очень приветлива и т.д.

Номер: без замечаний. Удобный, просторный, оборудованный всем необходимым и буквально заваленный подушками всех модификаций. В этом году , правда, заметила, что в номере нет кофе-машины с набором кофе в ассортименте и в мини-бар не приносят мини-бутылочки с крепким алкоголем (виски, джин, водка абсолют и раки). Но этого добра было полно в многочисленных барах и ресторанах отеля. Качество алкогольных напитков было безупречно. Концепт UAL предусматривал итальянские, чилийские, турецкие сухие вина (белое, розовое и красное), газированные вина из Германии (Henkel - белое и розовое). Коньяк, виски, вина и т.п. – абсолютные оригиналы. Везде все напитки – только в стеклянных бутылках.

Погода: вот с ней не повезло. В первой декаде марта было 2 солнечных дня. Но даже в пасмурную погоду можно было купаться в подогреваемом бассейне с морской водой. Если было не так тепло для купания снаружи, то можно было просто дышать морским воздухом на берегу, надев кардиган и взяв отельный зонтик. Кстати, в гардеробной комнатке номера были положены дождевики.

Еда: круглосуточная и совершенно невозможно-запредельная вкуснота и изобилие.

Из нововведений могу отметить, что от кондитерской Лё Меланж (-2 этаж) отпочковалось самостоятельное шоколадное кафе (-1 этаж). Рекомендую посетить, продегустировать конфеты и просто поглазеть на скульптуры из шоколада. Здорово! Кто-то назвал шоколад, который там изготавливают, бельгийским. Ну и хорошо. Пусть будет бельгийский. Я не против. Вкуснотища ведь, как ни назови.

Прием, который организовывает Ген.директор отеля для постоянных гостей: было очень приятно получить приглашение на этот прием и пообщаться с топ-менеджерами отеля, обменяться с ними визитками и просто поболтать о том о сем, как проходит отдых и что еще пожелать хотим для улучшения отдыха. Кстати, проведение такого приема – замечательный шаг, который работает на имидж отеля: красивейший интерьер, приятные люди, прекрасное шампанское, отлично приготовленные суши и др. специалитеты, живая музыка. Все атрибуты дольче вита в отеле.

Моя особенная благодарность: Генеральному Директору г-ну Таркану, Менеджеру по заселению г-ну Эсеру и др. турецким сотрудникам reception desk, г-же Олесе - Russian guests manager, работникам ювелирного и мехового магазинов г-ну Дженгизу, г-же Фатиме, г-ну Зурабу, официантам г-ну Эрме, г-ну Хасану и др., г-же Лейле – моей горничной, и всем-всем-всем без исключения сотрудникам отеля. Ребята, Ваша команда делает этот отель таким классным и таким любимым.

До встречи!

TRANSLATE
Added 19.03.14 11:49 (4 651 characters in the review)
Add comment
Complain

18:23 20.03.14

Уважаемая SwissBern,

Спасибо прежде всего за то, что в очередной раз выбрали нас, а также за отзыв и теплые слова в наш адрес. Было очень приятно читать, что в очередной раз нам удалось предоставить Вам отдых на высшем уровне, что в свою очередь вдохнавляет нас на дальнейшие успехи.
С надеждой на скорую встречу в отеле Maxx Royal и уважением,

Ассистент Менеджера CRM
Наталья Косухина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up