АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.13
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 2581
Photos: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
March 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую!!!!

Хочу поделиться отзывом об отеле. Только сегодня прилетели, отель класса 3, не более. Все по порядку- прилетели мы в 11 часов, номера не нужно ждать до 12.00, заселяют сразу. Сначала нам предложили номер- ужаснее не придумаешь, первый этаж, вид на стену, ванна- это какой-то кошмар!!! Попросили поменять, нам сказали, т.к. у нас забронирован не стандарт ( мы летели с ребенком, кстати с такой проблемой столкнулись впервые, не первый раз в Египте) то нам достался номер хуже чем стандарт- френч, после длинных переговоров, нам все же достался номер на 3 этаже, с двумя окнами- скажу сразу- более менее подходящий. На этом мы не особо зацикливались, т.к. приехали отдыхать , а не сидеть в отеле. Вобщем в номерах каждый день что-то ломалось, их не дождаться, даже унитаз чинил сам муж))))

Море- вход разный и песчаный и рифовый. Рыбок практически нет, если поплавать с масками- это не в этот отель или лучше брать экскурсии. Кстати экскурсии можно приобрести на пляже. Торгуйтесь до последнего!) На райский остров съездили за 20 долларов на человека.

Рядом с отелем рынок, цены такие-же как и в городе, чуть пройдите и увидите магазин с фиксированными ценами, но там есть вещи дороже, чем просто на рынке.

Отель - питание все однообразное, на 4 отель не тянет, максимум 3!!! Причем все в округе 5- чистые 3!!!Территория большая, ухоженная. Аквапарк- не плохой, но горки работают только с 13.00 до 16.00. А иногда и вообще не работают. В холле проходят вечерами разные мероприятия, то живая музыка, то танец живота, но до 22.00 и все! Сам бар работает до 2.00. Спиртное наливают по 10 грамм, каждые пять минут нужно подходить и опять спрашивать, со стола убираю не спрашивая, допили вы или нет. Обслуживание - ужас , многие с ними ругались и мы в том числе. Все не довольные. Читала отзывы, удивилась, что люди после этого отеля хотят еще раз в этот отель приехать.

Если на все это не обращать внимания- то все отлично, мы отдохнули хорошо, т.к. сами себя развлекали и ездили на экскурсии.

Кстати в отеле аннимация- никакая.

В диско клуб -можно сходить, всегда какая-нибудь программа. Кстати можно кушать в любом отеле на территории.

TRANSLATE
Added 21.03.14 11:55 (2 139 characters in the review)
Add comment
Complain

15:46 21.03.14

как это вас поселили на 3 этаже, если все 2 этажа в здании?

11:11 22.03.14

Татьяна,добрый день.Как во время вашего отдыха было с погодой? Еду 25.03. с ребенком 6 лет.

14:10 23.03.14

Добрый день, Татьяна!
Спасибо Вам за то, что были нашими гостями. Приятно, что Вы отметили раннее заселение, которое по правилам происходит в 14:00 часов по местному времени, но мы прикладываем все усилия для того, чтобы гостям не приходилось ждать. Рады, что Вы оценили возможность посещать все рестораны наших отелей, добавим, что мы не делаем различий для гостей нашего городка, все гости для нас важны вне зависимости от категории отеля. Мы предлагаем нашим гостям пользоваться всей инфраструктурой нашего городка, в том числе барами, ресторанами, ресторанами по предварительной записи и наслаждаться развлекательной программой по всему городку. Также, мы хотим отметить, что концепция нашего городка предлагаем развлекательные программы в каждом отеле, а анимационные шоу и дискотеку в помещении дискотеки, которая находится в отеле Парадайз. Мы специально разграничили места проведения мероприятий для того, чтобы гости выбрали себе развлечения по душе. Для любителей активного отдыха различные мероприятия с аниматорами на пляже и в аквапарке. Для желающих более спокойно отдохнуть приятная музыка возле бассейнов. Вечерами, разнообразные живые выступления приглашенных артистов в лобби отелей и они спланированы таким образом, что никогда не повторяются, а при желании Вы можете посетить полюбившееся мероприятие еще раз, стоит только заглянуть в соседний отель. Для удобства наших гостей, мы сделали очень легкой возможность передвижения по нашей просторной территории. Специальный автобус ездит по территории весь вечер и заканчивает свою работу в 2 часа ночи, каждый рейс сопровождает аниматор и информирует гостей о мероприятиях. Что касается типов номеров, нам очень жаль, что изначально Вы остались не очень довольны. Однако, хотим обратить Ваше внимание на то, что в нашем отеле есть 2 категории комнат Френч и Стандарт. Номера Френч не предполагают под собой наличие балкона. Нам искренне жаль, что агент или представитель туроператора не проинформировал Вас о той категории номера, которую для Вас забронировал. Но это уже не ошибка отеля. Также, обратите внимание на то, что на нашем официальном сайте есть информация о всех типах номеров, в том числе и на сайте ТопХотелс, который Вы используете. Относительно поломок в номере, хотим принести Вам свои извинения. Полагаем, Вы не обращались к администраторам отеля (Guest Relation), поскольку, они бы сделали Ваш отдых более красочным и помогли в решение проблем. Также, обратите свое внимание на то, что Аквапарк работает ежедневно с 10:00 с 13:00 и с 15:00 до 17:00. А все разнообразие морского мира можно увидеть на рифе, который располагается ближе к отелю Алмаз. Гости наблюдают там очень многих обитателей Красного Моря, даже черепах. В любом случае, мы учли все перечисленные Вами замечания и будем стараться все исправить в самое ближайшее время.Надеемся , что Вы сами сможете убедится в переменах к лучшему, когда повторно посетите наш отель.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

15:01 23.03.14

море в этом отеле замечательное как раз есть где в маске и в ластах поплавать и живности там очень много и она очень яркая !!!

19:00 23.03.14

Погода в первые дни была холодная, уезжали 20- отличная, но немного ветреная. Советую взять теплые вещи, т.к. вечерами прохладно. Насчет черепах-их там нет. Рыбок разнообразия я не увидела, т.к. есть с чем сравнить. По поводу поломок мы обращались к администратору, поломки исправляли, но на следующи день опять что-то ломалось.
Ирина- нас заселили на 3 этаже! Я не ошиблась, там есть 3этаж, но не везде. Есть номера- из окон-можно смотреть в чужие окна. Но мы много брали экскурсий, поэтому в отеле находились вечерами только. Аквапарк с 10-13 работает не всегда! Очень негативное впечатление оставили бармены в холле!!!!!! С ними многие ругались. Вечерами программа в холле интересная.

14:07 27.03.14

Татьяна, я увидела что вы посетили отель Stella Makadi Garden Resort 5*, подскажите пожалуйста какой отель лучше, собираемся ехать с маленьким ребенком, рассматриваем эти 2 отеля?

15:26 31.03.14

Ирина не все корпуса 2этажные, есть и 3 этажные..мы тож жили на 3 этаже.

19:53 31.03.14

рекомендую Стеллу макади гарден ресорт, он новее и питание там лучше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up