АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.12
Countries, cities: 4 / 9
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 13114
Photos: 30
248
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
March 2014
10.03.14 - 17.03.14
- Abstained

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Начнем с главного: прибытие в отель. 1. Прибыли поздно...

Начнем с главного: прибытие в отель.

1. Прибыли поздно около 22-00, но успели в последний момент поужинать, хотя из под носа убирали и приборы и блюда, особенно не понравилась реакция менеджера главного ресторана, когда я попросила принести на стол приборы и поинтересовалась некоторыми вещами по ресторану, он просто отмахнулся и жестко отрезал мол мы вообще-то закрываемся(((. Лучше всего себя повели в данной ситуации работники кухни и официанты, принесли соки, приборы и были любезны с нами))).

2. Номер. Изначально нам предоставили номер с ужасным видом, не буду вдаваться в детали, но как тут писали некоторые, номер нам поменяли не сразу и с улыбкой, а только через целый час уговоров и настаивания на своем, к нам не выходил никакой менеджер, не улыбался и не спрашивал как мол ваши дела, о чем выше писали некоторые. Прикрывались отсутствием номеров, но в итоге поселили в номер, вокруг которого множество пустых номеров, даже не догадываюсь чем все эти отговорки можно объяснить))), хотя догадываюсь...

3. В номере все доделано на 70%, как и во всем отеле: не хватает халатов, шампуней, утюгов, чайников, переходников, кроватей, причем вам улыбаясь кивают в ответ, говорят что все исправят, но ничего не двигается с места, не помогают не постоянные звонки на ресепшен, ни личное общение, стоя у ресепшен убеждаемся, что мы ни одни такие, причем такие проблемы почему-то касаются только российских туристов, к арабам и немцам отношение совсем иное, и не надо говорить, что мол мы сами виноваты, на нас изночально иной "прицел", по крайней мере в данном отеле, хотя мы побывали во множестве отелей по всему миру, а в сети Риксос мы уже в четвертый раз, самый худший раз. Даже в Египте, поверьте мне в Риксосе отношение на порядок выше и лучше, что удивительно вопросы решают быстрее. Были пол года назад в Интерконтинентале в Абу-Даби, вот где я вам скажу Традиции с большой буквы, даже по вашей просьбе и депозит не берут, хотя полупонсион, а какое отношение к гостям)))

4. Что понравилось больше всего, впрочем как и всегда в сети Риксос-это питание, просто на 5. Выбор хороший, хотя в Турецких Риксосах на порядок выше, но в целом очень даже неплохо.

5. Неплохой СПА, только почему-то фреши платные, хотя во всех Риксосах бесплатны шреши в СПА)))

6. По детскому клубу ничего не могу сказать, ребенок туда не пошел, но со стороны все очень даже весело и непринужденно, но опять же проигрывает Риксосам в Турции.

7. Море холодное, бассейны более менее теплые, но зато без явного запаха хлора.

8. В очередной раз расстроили занятые с ночи или с вечера лежаки старыми полотенцами и игрушками, которые занимают их в итоге часов в 11, 12.

Посоветую ли я этот отель, наверное нет((( см.выше(((((((

Конечно всего не напишешь, будут вопросы, обращайтесь, отвечу)))

TRANSLATE
Added 22.03.14 22:13 (2 787 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up