АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.07.13
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1251
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2014
10.03.14 - 19.03.14
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель максимум 3,хамский персонал

Посетили отель Sharm Grand Plaza в марте 2014 года. Начну по порядку, заселили в номер не сразу, а часа так через 2,на ресепшене отговаривались тем , что яко бы у них нет свободных номеров. Когда с горем по полам нам все таки дали долгожданный номер, за 5 $ в паспорте, оказалось так, что в нашем корпусе жили чуть ли не мы одни! Вот такая нехватка номеров.

Ездили от TUI первый и наверное последний раз. Вечером первого дня у нас была встреча с гидом Саидом, который пытался «впарить» нам экскурсии и причем ,по ценам в 2 раза дороже чем указанно в прайсе, который он выдал. После того как мы отказались покупать у него экскурсии, он стал в открытую нам угрожать, желать нам кучу проблем на отдыхе…и яко бы если таковы будут ,что бы за помощью к нему не обращались! Такого откровенного хамства мы ещё не видели просто, особенно от представителя фирмы !До сих пор в шоке.

Обслуживание: Обслуживание максимум на 3 и то до тройки дотягивает весь персонал уборщик. В столовой официанты подходят только исключительно к иностранцам, предлагают им напитки ,приносят все разливают, убирают, предлагают. За 9 дней отдыха к нам ни разу ни один официант не подошел, забавно смотреть как они обходят столы с русскоговорящими отдыхающими, и как простилаются перед иностранцами. На баре на пляже стоит хамский бармен, которому нужно повторять все по несколько раз…что бы он соизволил что то сделать. На баре у бассейна ситуация немного получше, бармены по адекватней, возможно лишь по тому что возле бассейна основная масса отдыхающих иностранцы. В шок ввела ситуация с пляжными полотенцами и с тем же разделением отдыхающих на русских и иностранцев, в первый же день нам сказали что полотенце меняются только раз в неделю…и это в 5 звёздочном отеле! Но в тоже время итальянцам и немцам полотенца менялись каждый день.

Еда: Ресторан был один, не очень большой по площади и больше напоминающий столовую, больше его назвать никак нельзя. Еда однообразная, на завтраки только яйца в разных интерпретациях, бобы и порошковая картошка. На обед и ужин тоже особо ник то не заморачивался по поводу еды, мясные блюда практически отсутствовали, каждый день была рыба отдававшая болотом. Выпечка вся однообразная и невкусная. С фруктов были почерневшие бананы, яблоки в сиропе, финики и сухи мандарины и то не всегда. Один раз давали десерт из мороженного очень вкусный.

Развлечения: В этом отеле чуть со скуки не умерли! Основная масса отдыхающих где то 70% - это бабушки с дедушками которым за 60, которые приехали со своими внуками и семьи с маленькими детьми. Молодежи очень мало. Музыка на пляже играла исключительно классическая испанская годов так 30-х,на баре возле бассейна примерно такой же репертуар(Вечером после ужина, это часов так 7-8…на улице тишина полнейшая, анимационное шоу начиналось пол 10,а до этого времени – хоть на луну вой сиди! Представление однообразные и не интересные, больше никаких занятий не было! Лобби бар в холе –платный, то есть там вечером так же людей особо не было… Был вариант либо сидеть возле бара у бассейна с пенсионерами…либо идти спать в номер, что бы поскорей утро наступило)

Пляж и море: Пляж действительно большой, грязноватый, ощущение что пляж ник то не убирает…песок в окурках и трубочках из под коктейлей. Лежаки переломанные, матрасы грязные, с лежаков торчат ржавые гвозди, вот так то в пяти звёздочном отеле бывает) Вход в море только по понтону, очищенного куска от кораллов нет. Вход с понтона ужасный, состоит из узкого прохода, ступеньки сломаны, одной вообще нет, везде ржавчина. Спустившись в море сразу глубина около 40 метров. Так что все отдыхающие толпятся в воде возле перила, что очень затрудняет вход и выход с моря. А так море очень красивое, сразу начинается коралловый риф, так что можно посмотреть на рыбок через маску, наверное это самое позитивное что было в нашей поездке ! Отель совершенно не соответствует званию 5 звёздочного!

TRANSLATE
Added 23.03.14 17:55 (3 896 characters in the review)
Add comment
Complain

21:42 26.03.14

По поводу входа в море не согласна. Если пройти в сторону отеля Rixos,то там есть песчаный вход,расчищенный.

13:38 27.03.14

Полностью согласен с Вами! Хочу пояснить об отношении к иностранцам - НЕ жалейте 1$ (это всего 30 рублей) и Вам будут занимать столик и носить напитки!

13:36 12.04.14

Полностью Не согласен с отзывом. Вы видимо из общества пессимистов, у которых стакан всегда на половину пуст, а не полон! А перед иностранцами персонал вьется, потому ,что они , по сравнению с русскими , не удавятся за доллар чаевых. Я в этот раз последовал их примеру , и неповерите. Передо мной тоже на цыпочках ходили, все что хотел приносили и делали, на пляже занимали лежаки в первом ряду и меняли полотенца когда мне надо было. Хотя их и так один раз день меняют без проблем, а не раз в неделю, как Вы заявили. И пенсионеров с детьми тамн е больше, чем в других отелях. пугайте народ. Очень хороший отель.

13:38 12.04.14

Не пугайте народ. Очень хороший отель.

15:22 12.04.14

Виталий,у каждого есть право на свое мнение и я свое высказала.Не могу себя отнести к категории людей которые постоянно чем то не довольны,но в данном случае,при данных обстоятельствах было все именно так,без преувеличений.Прошлым летом я отдыхала в Хургаде,в отеле на класс ниже,данного отеля,о котором идет речь в данный момент,не скажу что там было все идеально,но за счёт дружелюбного,отзывчивого персонала,который не позволял себе даже намека на хамство,отдых удался на славу!Я очень рада,что Ваш отдых и данный отель Вам понравился больше чем мне.И я не пугаю народ,сколько людей,столько и мнений.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up