Сложилось неоднозначное мнение
Очень ждали этой поездки. Отдыхали семьей, 2е взрослых с годовалым ребенком и 2 бабули. Перед заездом, связывались с guest relation, сделали пометки, чтобы дали номера рядом и чайник в номер. Прилетели утром примерно к 9, удалось позавтракать (спасибо добродушному, отзывчивому сотруднику ресторана Ismail). Заселили примерно в 12, номера на первом этаже в бунгало напротив ресторана, два номера рядом со смежной дверью. Нам этот вариант очень понравился. Объективная оценка за номерной фонд отеля - это 3 звезды, т.к. как и ранее уже писали в отзывах, старая мебель, проблемы с душем (еле текла вода из душа и подтекал кондиционер), указывали на это неоднократно cleaner, но увы ничего не исправили. Нам то пофигу, мы без больших претензий за комнату, нам главное море, пляж итд, но реально жалко что дверь из за подтекания кондера РАЗБУХЛА, просто персоналу пофигу на это...а хозяин видимо не в курсе. Вообще в данный отель приехать бы этак лет 5 назад...ведь задумка очень хорошая, можно пользоваться всем во всех отелях, и территория большая, даже фуникулер когда то работал...Мы так и прозвали этот отель - задумка на 5 звезд! Я искренне желаю этому отелю только развития, но не плыть далее по пути разрухи...ведь и вход в море хороший, и не мелко!Пару шагов и уже по грудь. Про кораллы кто то пишет, в Хургаде их искать не стоит, езжайте за ними в Шарм. В Хургаду ездят люди позагорать, спокойно отдохнуть на пляже с удобным песчаным заходом в море. Ну или езжайте на кораблике поплавайте, посмотрите кораллы ))) Мы кстати ездили на маленьком кораблике (15 баксов за каждого), на 3 часа, покупали на пляже у местного парня Раслана. Вообще есть ведь хорошие египтяне, но их реально МАЛО! Основная масса на территории отеля - это ужасно невоспитанные египтяне! Стране должно быть стыдно за такую бестолковщину, я была с мужем все время, и мне не было прохода...везде наровятся затронуть....сказать словечко....а смотрят на женщин как голодная ободранная черная собака...Неприятный от этого осадок остался после Египта в целом. Слишком много торговцев на территории отеля.
Еда: Хвалю от всей души всех сотрудников ресторана Orangery, у них замечательный управляющий, все официанты, повара - вежливые, приятно было всегда прийти покушать. Благодарим Мохамеда, Измаила и Саида!
Учите английский, это вам всегда поможет в общении с ресепшен, но в принципе, если что, поможет и гест релэйшен, Кристина нам понравилась больше, как сказали мои бабули, она все дословно и быстро всегда переводила при общении с сотрудниками отеля, я подтверждаю ). Кристина, тебе терпения желаю, работа не легкая, зато солнце и море это компенсируют! У нас произошло несколько инциндентов (бабуля укололась иголкой от шприца на пляже, как говорится нашла иглу в стоге сена...и с ключом от комнаты проблемка была), но все решилось благополучно, правда долго. Кстати бабуля по прилету в Россию, сразу же поехала в больницу за профилактикой, чтобы не было заражения никакого.
Мои советы!!!:
1) Девушкам без мужчин сильно НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать Египет, особенно красивым : )
2) Для детишек и себя - возьмите из России фумигаторы и пластины!!! Один в фумигатор вставляйте, второй поджигайте и немного подымите ))) Нас укусили за отдых может пару раз и ребеночек ЦЕЛ )
3) Не ленитесь подходить к ресепшен или гест релэйшен и решать проблемы....не копите внутри себя негатив на отдыхе ))) хотя на отдыхе так не хочется разборок!!!
4) По поводу свободных лежаков, они есть только на пляже напротив Алмаза, там кстати так спокойно...тихо )))
5) Алкоголь пить можно! Но в МЕРУ! И ничего не заболит у вас. Пили ром с колой, пиво, пробовали вино. Все ок! А еще текила была.
6) Торгуйтесь прежде чем что то купить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное Вам спасибо за то, что нашли время оценить наш отель, для нас наивысшей ценностью являются ваши положительные эмоции!
Так же спасибо, что положительно оценили работу коллег из ресторана, а так же наших коллег (Guest relation - администраторов по работе с гостями)! Мы обязательно передадим все благодарности коллегам, мы рады стараться для того, чтобы наши гости возвращались домой только полные приятных впечатлений!
Приносим свои искренние извинения за любые доставленные неудобства, мы каждый день работаем для улучшения качества предлагаемого сервиса постепенно реконструируются номера, территория, вводятся в действие новые А-ля карт рестораны и блюда, а также много новых других изменений.
Желаем скорейшего выздоровления Вашей маме! Конечно, такие случаи недопустимы была проведена чистка на пляже во избежании в дальнейшем подобных ситуаций.
В любом случае, несмотря на негативные моменты, с которыми Вам пришлось столкнуться, мы благодарим Вас за посещение нашего отеля и рады, что Вы смогли насладиться прекрасным морем и погодой!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?