АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.11.12
Countries, cities: 9 / 13
Reviews: 11
Comments: 0
Readership: 4498
Photos: 11
Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With family in
March 2014
09.03.14 - 23.03.14
- Abstained

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Перелет прошел отлично Транссаэро!В отель привезли через...

Перелет прошел отлично Транссаэро!В отель привезли через 1,5 часа мы были 5 отелем последним.Рекомендую взять такси.Первое впечатление ужасное из за американской молодежи поскольку это было около 8 вечера то все толпились у бара все пьяные ,кричат ,полный хаус и это проктически с порога отеля.Номер меняли дважды но это видимо норма.Еда принципе нормальная всегда можно найти что поесть и чем ребенка накормить двух летнего тоже.Пляж и океан отличные!!!Это больше всего и понравилось!!!У меня во время отпуска было Д.Р. Но меня не поздравил отель хотя именинников было много в отели и у всех на дверях ленты с поздравлением висели..мелочи конечно но как то не много обидно!Больше всего запомнилось солнце,океан,песок,пальмы а больше ни чего и не надо!В Доминикану еще вернулась бы а в отель Нет!

TRANSLATE

yuliya rated hotel services

4.2 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.3 Children services

4.5 Location convenience

2.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 26.03.14 15:51 (796 characters in the review)
Add comment
Complain

20:30 28.03.14

По умолчанию в этом отеле поздравляют только випов(ленты, фрукты, торты в номер и т.п), чтобы поздравили обычных смертных, нужно их за день предупредить, тогда вам и споют и спляшут и торт принесут - БЕСПЛАТНО!!! Мы там справляли ДР дочери.

00:57 13.05.14

...а в некоторых отзывах говорят,что там пьяные канадцы оказывается)))) вообще мне показалось,что там на выходные это оживление,а в буднии дни нет! Однозначно,номера не новые,особенно если взят стандартный тип. Как по мне,так Отель - цена\качество.

21:06 18.08.14

Уважаемый Гость,

благодарим за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями от проживания в отеле.
Я была искренне огорчена, узнав, что Ваше пребывание у нас не соответствовало Вашим ожиданиям. Пожалуйста, примите мои извинения за те неудобства, с которыми Вы столкнулись. Надеюсь, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Доминиканская Республика и изменить Ваше впечатление о нашем отеле в лучшую сторону.
Спасибо за то, что выбрали наш отель во время Вашей недавней поездки и надеемся, что увидеть Вас снова.
С уважением,

Director Barceló Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up