Были в этом отеле с женой и ребёнком...
Были в этом отеле с женой и ребёнком с 19.03.14 по 26.03.14. В Египте 2 раз,первый были в Шарме примерно в это же время,отель назывался Лагуна Виста. С погодой в этот раз не повезло,сильный ветер,море холодное. Теперь об отеле: красивый отель,большие хорошие номера,огромная территория.
О грустном: в столовых(рестораном это назвать нельзя)где шведский стол,выбор не очень,но голодным остаться трудно.Постоянно не хватало посуды,грязные ложки и вилки,стаканы,столы не протирают,полы не моют вообще,салфетки у них проблема.В ресторанах, понравился итальянский и мексиканский,всё немного по-другому,обслуживание на порядок лучше и посуда чистая.Но могут не донести заказ...было такое правда один раз.Номера убирают поверхностно,полы так же не моют,деньги оставляешь,не оставляешь,разницы ноль.Обслуживающий персонал есть приветливый,добродушный,а есть такие с замашками шейхов,как будто мы денег у них заняли и не отдаём... Полный шок лобби бар,кофе 6$,кока-кола 2 литра 12$,сок 5$,днём даже воды бесплатной нет.Грязные бассейны.
О приятном:море чистое,красивое,кораллы рядом,много рыбок.На пляже всегда были свободные места(может из-за того,что холодно). Быстрое заселение.Прикольные водные развлечения.
Отдельно стоит отметить принимающую сторону алес тур,молодцы ребята.Хорошие экскурсии,дельные советы и рекомендации.Гиды на экскурсиях интересно рассказывают и прекрасно знают русский язык.Мы ездили на мото сафари,вечерняя Хургада,рекомендуем посетить.
Перелёт осуществлял Трансаэро,ну здесь уже как должное...всё на 5+.
Итог:может я чего не понимаю,но за такие деньги сервис должен быть лучше,повторюсь 2 раз в Египте может для них это норма,но после Турции(за такие же деньги) полный шок,у тур агентства спрашивали всё ли хорошо в этом отели,сказали отлично,но итог плачевный,хотя хорошее настроение от красивой природы ни чем не испортишь.
от 14.04.2014г. Была написана жалоба туроператору Библио Глобус на некачественное обслуживание в отеле,которое не может соответствовать 5*,сегодня получен ответ: "Уважаемый Виталий, Добрый день!
Мы приняли все меры, направили Вашу жалобу в менеджмент отеля, наш
сотрудник живет сейчас в отеле с инспекцией.
С нашей стороны приедприняты все действия, чтобы отель сейчас
соответсвовал своему уровню."
Будем надеяться ситуация будет улучшатся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Проснувшись на сл день после заселения, мы всем семейством пошли к отельному гиду в форме, и с бейджиком Библиоглобуса.
Его зовут Сулейман.(Он же проводил собрание вновь прибывших) У нас была единственная просьба-ПЕРЕЕХАТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.Причина была одна:Мы сразу поняли, что впереди предстоит не отдыхать, забыв про когти и зубы, так нужные в России, А ВЫЖИВАТЬ..... Так не хотелось скандалить, что-то просить, стоять в очередях, но действительность предстояла именно такова.Сулейман - очень вежливый, культурный, доброжелательный, с прекрасным знанием русского языка.Записав все наши претензии и пожелания, он связался по телефону со всеми, включая Библиоглобус, и все озвучил. Ответ был таким: все отели на стопе.Чуть позже появился Рамадан, по слухам, 3й в табеле о рангах менеджмента отеля.Он СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ убеждал нас в том, что отношение к нам с этой минуты будет супер-вип, и что ему будет стыдно, если , все же, мы переедем в другой отель...
И мы, убаюканные, остались...И наши первые опасения стали сбываться каждый день... Но о них-в следующем отзыве...