АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1255 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in March 2014
19.03.14 - 26.03.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с женой и ребёнком...

Translate

Были в этом отеле с женой и ребёнком с 19.03.14 по 26.03.14. В Египте 2 раз,первый были в Шарме примерно в это же время,отель назывался Лагуна Виста. С погодой в этот раз не повезло,сильный ветер,море холодное. Теперь об отеле: красивый отель,большие хорошие номера,огромная территория.

О грустном: в столовых(рестораном это назвать нельзя)где шведский стол,выбор не очень,но голодным остаться трудно.Постоянно не хватало посуды,грязные ложки и вилки,стаканы,столы не протирают,полы не моют вообще,салфетки у них проблема.В ресторанах, понравился итальянский и мексиканский,всё немного по-другому,обслуживание на порядок лучше и посуда чистая.Но могут не донести заказ...было такое правда один раз.Номера убирают поверхностно,полы так же не моют,деньги оставляешь,не оставляешь,разницы ноль.Обслуживающий персонал есть приветливый,добродушный,а есть такие с замашками шейхов,как будто мы денег у них заняли и не отдаём... Полный шок лобби бар,кофе 6$,кока-кола 2 литра 12$,сок 5$,днём даже воды бесплатной нет.Грязные бассейны.

О приятном:море чистое,красивое,кораллы рядом,много рыбок.На пляже всегда были свободные места(может из-за того,что холодно). Быстрое заселение.Прикольные водные развлечения.

Отдельно стоит отметить принимающую сторону алес тур,молодцы ребята.Хорошие экскурсии,дельные советы и рекомендации.Гиды на экскурсиях интересно рассказывают и прекрасно знают русский язык.Мы ездили на мото сафари,вечерняя Хургада,рекомендуем посетить.

Перелёт осуществлял Трансаэро,ну здесь уже как должное...всё на 5+.

Итог:может я чего не понимаю,но за такие деньги сервис должен быть лучше,повторюсь 2 раз в Египте может для них это норма,но после Турции(за такие же деньги) полный шок,у тур агентства спрашивали всё ли хорошо в этом отели,сказали отлично,но итог плачевный,хотя хорошее настроение от красивой природы ни чем не испортишь.

от 14.04.2014г. Была написана жалоба туроператору Библио Глобус на некачественное обслуживание в отеле,которое не может соответствовать 5*,сегодня получен ответ: "Уважаемый Виталий, Добрый день!

Мы приняли все меры, направили Вашу жалобу в менеджмент отеля, наш

сотрудник живет сейчас в отеле с инспекцией.

С нашей стороны приедприняты все действия, чтобы отель сейчас

соответсвовал своему уровню."

Будем надеяться ситуация будет улучшатся.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 28.03.2014 09:20 2 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Kirov Tourist
19:32 01.04.14
Useful review
..насчет гидов...
Проснувшись на сл день после заселения, мы всем семейством пошли к отельному гиду в форме, и с бейджиком Библиоглобуса.
Его зовут Сулейман.(Он же проводил собрание вновь прибывших) У нас была единственная просьба-ПЕРЕЕХАТЬ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.Причина была одна:Мы сразу поняли, что впереди предстоит не отдыхать, забыв про когти и зубы, так нужные в России, А ВЫЖИВАТЬ..... Так не хотелось скандалить, что-то просить, стоять в очередях, но действительность предстояла именно такова.Сулейман - очень вежливый, культурный, доброжелательный, с прекрасным знанием русского языка.Записав все наши претензии и пожелания, он связался по телефону со всеми, включая Библиоглобус, и все озвучил. Ответ был таким: все отели на стопе.Чуть позже появился Рамадан, по слухам, 3й в табеле о рангах менеджмента отеля.Он СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ убеждал нас в том, что отношение к нам с этой минуты будет супер-вип, и что ему будет стыдно, если , все же, мы переедем в другой отель...
И мы, убаюканные, остались...И наши первые опасения стали сбываться каждый день... Но о них-в следующем отзыве...
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (783) Next rate Все отзывы автора (4)
Виталий
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.03.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 699
  • Photos: 25
0 Благодарностей