АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.03.14
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2119
Photos: 0
Vacation as a With friends in
March 2014
01.03.14 - 10.03.14
- Abstained

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Питание оставляет желать лучшего!!!!!!!

Летали в этот отель с 1 марта-10марта 2014.заселили быстро за 10доллров в 3й корпус)))

1)номер неплохой ну и не хороший,на 3й день у нас потекло беде и целый день возращаясь с прогулки в ванной комнате воды по колено,и устранили только на след день!

2)территория очень хорошая,3 бассейна и очень красиво,всё в шаговой доступности

3)С питанием отдельная история!!!!Ребята мы честное слово не прихотливы в еде,но в тоже время хотелось поесть и мяса и морепродуктов,но там на столько скудно всё,что на 3ий день мы поняли что ничего хорошего ждать нам нечего.завтраки -это самое ужасное,чёрвствый хлеб,яйца и сосиски одни ,которые как бумага есть было не возможно 2)обед более менее курица и иногда баранина,ну говядина и каждый день одно и тоже не сыров не колбас!!,ужины тематические,рыбный это одно название ))))))))только кальмары и жареная рыба!!P.S кто хочет вкусно поесть(мяса и рыбы)))вам не сюда!!!

PS перед поездкой прочитав отзывы ,которых не мало положительных,и в тех ,которых было написано плохое про еду думали врут,но РЕБЯТА РЕАЛЬНО ЭТО ПРАВДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ПРИСЛУШИВАЙТЕСЬ!И ВЕЧЕРОМ ОЧЕНЬ СКУЧНО!

TRANSLATE
Added 28.03.14 12:35 (1 117 characters in the review)
Add comment
Complain

14:45 28.03.14

согласна на все 100%. надо отдыхать, а получается все наооборот. про скукоту по вечерам согласна полностью. мы кстати в этот же период отдыхали. может это только нам так повезло. а во все остальное время судя по отзывам - это райский остров))))

19:16 05.04.14

Добрый день, уважаемый Алексей!

Благодарим Вас за отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы рады, что Ваше впечатление от сервисов отеля в целом позитивное. Относительно момента о качестве питания в отеле, мы обязательно обратим внимание высшего менеджмента отеля на этот вопрос, но смеем уверить Вас в том, что уже сегодны предприняты ряд шагов, направленных на улучшения качества сервиса в этом аспекте. В частности, в отеле открылся Клубный ресторан, в котором качество еды и уровень сервиса качественно отличается от ресторана Пальма.
Кроме того, все гости отеля могут посещать рестораны A'la Carte без каких-либо ограничений (но по предварительной резервауции).
Таким образом, мы учитываем точку зрения всех наших гостей и предпринимаем шаги, чтобы сделать отель более комфортным для наших гостей.

Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up