АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 5
Comments: 15
Readership: 2925
Photos: 1
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in
March 2014
04.03.14 - 14.03.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдохнули душевно!!!

Здравствуйте! Хочу оставить наиположительнейший отзыв о нашем отдыхе в этом замечательном отеле в период с 4 по 14 марта 2014 года. Отдыхали мы компанией 4 взрослых и 4 детей от 5 до 7 лет. Доехали замечательно. Встречал нас Библиоглобус –без нареканий, всё отлично. Приехали в отель за полчаса разместились, хотя могли и раньше, но мы неторопливые – последними заселяться стали.

По предварительной договоренности с любезной представительницей отеля Надеждой нас расселили в 3 бунгало практически рядом – совсем недалеко от ресторана Карнак и моря соответственно. Номера просторные, нам даже слишком было. На 1 взрослого и 1 ребенка двухкомнатное бунгало – это даже перебор)))) но нам очень понравилось!!! Сантехника вся была исправна, кондей работал, ТВ тоже. Номера убирали ежедневно, полотенца меняли, фигуры крутили (1-2 доллара на качестве фигур не отражались – всё зависело от настроения уборщика).

Море отличное – красивое и чистое. Рифы есть, но сероваты, как мне показалось, может я не туда уплыла…))))) Посмотреть есть на что – мурену нашли, осьминога по дну гоняли))) Пляж чистый, места всем хватает. По началу велись на все предложения местных зазывал – на лодке сплавали и масел накупили. Потом поняли: надо делать рожу кирпичом и говорить, что везде были и всё купили, тогда они отстанут.

Анимация в полном порядке как детская, так и взрослая. Клубы детские посетили, нашим больше понравился мини-клуб и Вика.

От аквапарка все мы были в восторге. Купальников не рвали, ничего не поотшибали. Веселились и экспериментировали)))

Пища вполне нас устроила. Нам больше всего понравились завтраки. Вообще есть что выбрать, голодными не были ни разу. Периодически, объевшись, выкатывались из ресторана))). Минус есть небольшой – очень много людей с тарелками у раздач… Пока в очереди стоишь за основной пищей– дети успевали втихаря натаскать себе за стол пирожных и отказывались от супов, что не есть хорошо для детского растущего организма. В связи с чем огребали от родителей))) Недостаток фруктов мы компенсировали рыночными походами за клубникой, гуавой, манго, папайей, физалисом, бананами, дынями, арбузами – цены не испугали, качество и разнообразие порадовало. Были ещё в супермаркете с фикс.ценами (селёдки захотелось))))), там по вполне приемлемой цене прямо при нас нам приготовили на гриле огромных креветок, усыпали половинками лаймов – красота и вкуснота)).

В общем, нам всё понравилось. Нареканий никаких нет.

Особое ОГРОМНОЕ СПАСИБО представителям отеля Надежде и Дарье за понимание, улыбки и помощь во всём! Именно благодаря таким сотрудникам отель набирает баллы и привлекает всё больше клиентов в этот отель. Хочу заметить, что когда мы только определились с отелем (а было это за месяц до вылета) ЛилиЛэнд имел балл 3,96. И буквально за месяц вырос до 4,01. По всему видно, что уровень сервиса растет, условия улучшаются!!

Так что советуем всем (особенно семьям с детьми) посетить этот отель и вернуться домой в добром здравии и с кучей положительных эмоций.

Спасибо за внимание!!!

TRANSLATE
Added 31.03.14 15:22 (3 019 characters in the review)
Add comment
Complain

19:08 31.03.14

Добрый вечер! Подскажите, как найти супермаркет с фиксированными ценами и где покупали фрукты и их цену (если не трудно!)Заранее спасибо за ответ!!!

21:28 31.03.14

Добрый. Гипермаркет SenzoMall находится в 5 минутах езды на такси (5 долларов в одну сторону) Отельное такси за 10 $ отвезет и встретит в нужное для Вас время. Мы в первый раз туда пешком пошли (хорошо, что без детей) прошли километра 3... т.к. не знали короткой дороги - за это время нас просто одалели продавцы магазинчиков, которые вдоль дороги находятся, и вечно останавливающиеся машины, честно говоря, пугают.
Клубника 1$ за 1 кг - это точно помню... а вот остальное... мы оптом брали и всё вместе - так что точно сказать не смогу, извините. Фрукты покупали прямо через дорогу от выхода из отеля, немного налево на приступке у каменного высокого здания, где супермаркет с большими стеклянными витринами (в сам этот супермаркет не ходите - цены просто убийственные). Хорошего Вам отдыха!!!

10:20 01.04.14

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вы предварительно договорились с Надеждой по поводу заселения в бунгало? Пришлось ли вам доплачивать?

11:07 01.04.14

Добрый день. Мы изначально приобрели путевки именно в бунгало. С Надеждой переписывались через этот сайт ("ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ") и договаривались о том, чтобы 3 бунгало были рядом. Всё так и получилось.

11:34 01.04.14

Евгения! Добрый день! Спасибо за отзыв! не подскажите, в бунгало (вроде) есть кухня? В рабочем ли она состоянии? Посуда необходимая присутствует? Заранее благодарна. Елена.

13:22 01.04.14

Здравствуйте, Елена! Кухгя в бунгало есть, есть плитка электрическая, исправность которой мы не проверяли за ненадобностью. Посуды я не видела (кроме 2х стаканов у раковины в ванной комнате). Но наблюдала в кухонном гарнитуре закрытый на ключ шкафчик... Возможно в этом шкафчике и притаилась посуда)))) Я бы Вам посоветовала обратиться с этим вопросом к Надежде (представителю отеля). Я думаю, что, при необходимости, Вам предоставят всё что нужно

17:59 01.04.14

Благодарю за информацию)))

00:05 02.04.14

Евгения, здравствуйте)
Подскажите пожалуйста, какое дно в море, нужны ли специальные тапочки?

07:59 02.04.14

Здравствуйте, Мария! Дно на основном пляже отличное - мелкий чистый песок. Никаких тапочек не нужно ни взрослым ни детям. В середине пляжа метров двадцать, а местами и больше, глубина по пояс В районе рифов хороший спуск (лесенка) и каменные ступеньки - я голыми ногами заходила и дети тоже, на каменных ступеньках удобно ласты одевать.

16:22 02.04.14

Добрый день Евгения! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля

23:20 03.04.14

Здравствуйте, Евгения. Едем в этот отель, взяли бунгало, так как прочитала это лучший вариант. Какие номера бунгало лучше? И как понять бунгало это или корпус? Белые домики это бунгало, желтые-корпуса? И какие номера бунгало лучше попросить чтобы недалеко от моря и нет шума от ночного бара? 921-945 ? Пишут они обманывают и вместо бунгало селят в стандарт.

08:08 04.04.14

Здравствуйте, Ольга! Бунгало, ближние к морю - одноэтажные, цвет бело-жетый. Просите номера от 100 до 200. Мы жили в 111, 119 и 216.
Бунгало 2хкомнатные - отличить от стандарта легко)) Не думаю, что Вас согут обмануть. Совсем не сложно написать сейчас представителю отеля - чтобы не возникло проблем и недопониманий при заселении.

12:25 04.04.14

Спасибо большое. То есть это не отдельные домики, а как бы номера с отдельным выходом? А двухэтажные это тоже бунгало? Я не поняла еще как написать представителю отеля. На почту им написать?

13:57 04.04.14

Да, это не отдельные домики, а небольшие корпуса. Двухэтажные бунгало есть, но я не поняла где они находятся и как выглядят. Мы, к нашему стыду, так и не обошли всю территорию отеля)))
Вопрос представителю отеля можно задать по эл.почте guest.relations@lillylandresort.com либо на главной страничке отеля на этом сайте найдите окошечко "ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ОТЕЛЯ"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up