Шератон теряет марку
Пишу свой отзыв, в надежде на то, что администрация отеля все таки примет во внимание замечания многих туристов.
Сразу скажу, что отдыхала в этом отеле уже 3-й раз, и возвращалась всегда с удовольствием. Не отношу себя к притязательным туристам, поскольку еду всегда исключительно ради моря и спокойного отдыха. Никогда не были недовольны едой или уровнем сервиса, даже те самые пресловутые маленькие пластиковые стаканчики нас никогда не напрягали))) УЖ сколько про них писали))) Спасибо менеджменту отеля, что прислушались, и в этом году их уже и в помине не было!
Мы селимся всегда в резорт, подальше от суеты. Отмечу минусы, которые бросились в глаза... Итак - на территории резорта есть только один бар, который работает по позднего вечера, это Манта Бар. Представьте скопление народа там по вечерам. Все остальные бары работают до 17 час. В прошлые поездки мы проводили вечера в Баре Каскад... Увы, теперь это платный кальян бар(((. Отмечу, что местные напитки в ресторане Нефертити просто не пригодны к употреблению, поэтому выбирая наименьшее зло, туристу пьют ром+кола... Так что запасайтесь напитками из Дьюти, если вы выпиваете.
Самый неприятный момент, который поразил, и это недостойно отеля, который позиционирует себя как 4+(это я про Резорт), и если вы постоянный гость в этом отеле, не ждите что вам будут как то особенно рады)
Прилет ранний, в отеле мы были уже в 8 утра, естественно устали после бессонной ночи, спасибо что заселили не в 14, а немного пораньше, но браслеты не одели, хотя, браслеты одевают именно тогда, когда завтрак заканчивается. С выселением тоже самое - выселяют в 12 час дня, и если вы выезжаете из отеля в 15-16 час, то браслета у вас уже не будет, потому что обед начинается в 13 час! И это зовется всемирной маркой Шератон??? Уж лучше из остатков обеда/завтра приготовить что то на ужин, чем накормить туристов... ))))
Считаю что для отеля с таким громким названием, это просто мелочность. Осадок неприятный, по дороге в аэропорт, собирая туристов их других отелей, очень явно заметно, что НИ ОДИН отель не срезает у своих посетителей браслеты! В конце концов пусть останутся на память у туристов. И приходилось ждать туристов, которые задержались на обеде в других отелях, потом в разговоре выяснилось, что выселение у них тоже было в 12 час, но администрация отеля очень настоятельно им рекомендовала последний раз отобедать в отеле, чтобы не ехать голодными в аэропорт) Как вы думаете, администрация Шератон, в след раз такой турист выберет громкое название, или все таки человечное отношение???
Не смотря на все замечания, отдыхом довольны, исключительно из за того, что голодными не ходили, море красоты невероятной нисколько не испортилось, а отель.... В следующий подумаем.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за посещение отеля Шератон Шарм и за то, что Вы уделили время, дабы поделиться своим мнением об отдыхе с посетителями сайта tophotels и администрацией отеля.
Рады знать, что Вам понравилось у нас отдыхать и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Благодарим также за комментарии, которые в будущем могут повысить уровень услуг отеля и качество предоставляемого сервиса, они будут переданы руководителям соответствующих отделов для рассмотрения и действий с их стороны.
Несомненно, мы приложим все усилия, чтобы исправить недостатки и продолжим работать над усовершенствованием уровня нашего сервиса.
Вы всегда желанные гости в отеле Шератон Шарм, будем рады Вашему приезду вновь. Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa.