АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.03.13
Countries, cities: 9 / 16
Reviews: 13
Comments: 0
Readership: 3876
Photos: 12
Vacation as a With friends in
July 2013
22.07.13 - 30.07.13
- Abstained

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не оправдал наших ожиданий...

Отдыхала в данном отеле с мужем и нашими друзьями с 22 по 30 июля 2013 года. Путёвки брали по раннему бронированию за 4 месяца. Отель выбирали тщательно, опираясь на рейтинг и отзывы туристов. Уж не знаю, чем данный отель заслужил такую популярность среди наших (90% отдыхающих русские), но понадеялись мы зря в этот раз на рейтинг отеля.

Начну с того, что вылет нам задержали почти на 9 часов, летели с авиакомпанией Колавиа совместно с туроператором Туи. Сломался самолёт в Хургаде, который должен был лететь за нами в Москву. Обещали прислать другой борт, но судя по задержке рейса, за нами прилетел тот же самолёт, который ремонтировали. Рейс постоянно переносили. Это был конечно тихий ужас...Безумно уставшие и вымотанные, в отель мы приехали в 4 утра. А встреча с гидом была назначена на 9 часов утра этого же дня. Отель встречает туристов унылым ресепшеном, со старой обшарпанной мебелью и тусклым светом. Не обращая на это внимания, мы быстренько стали заполнять анкеты, дико хотелось спать. Я положила в наши паспорта 10$, попросила дать нам номер рядом с нашими друзьями. На ресепшене меня уверили, что у нас будет очень хороший номер. Взявши ключ-карточку, мы поспешили в номер. К общему удивлению, номера нам дали в разных сторонах отеля, ну да ладно, думаю, лишь бы номер был нормальный. Когда перешагнула порог номера, удивление моё стало ещё больше. Номер был на 1-м этаже, если стоять спиной к бассейну, второй справа. Не помню какой номер. Большой двухкомнатный сьют (это был единственный плюс), в котором было очень холодно, так как были включены два кондиционера на 16 градусов. В тот день я мёрзла даже под одеялом. Пахло сыростью, в ванной воняло канализацией. Плитка в ванной в шпатлёвке, зеркало грязное, как-будто его там и не мыли никогда. Кран ржавый, переключатель душа сломан. В двери номера была очень приличная щель, дверь была перекошена. Парень, который провожал в номер, так красочно нам его расписывал, и был удивлен тем, что мне номер не понравился. Когда дали ему 1$ за его услуги, был недоволен, спросил, нет ли у нас для него ещё хотя бы шоколадки...Получивший отрицательный ответ, поспешил тут же уйти. Несмотря на усталость и желание поспать, я решила в таких условиях не задерживаться даже на пру часов. Заглянув к нашим друзьям, мы увидели вполне нормальный номер, хоть они и не давали никаких денег. Мы пошли на ресепшен, просили нас переселить в другой номер, в чём нам было отказано, сказали подождать до утра, так как свободных номеров нет. Чтобы окончательно не портить себе начало отдыха, мы согласились. На утро, нам сказали подождать до завтра, так как прибыли немецкие туристы, а если их заселить в плохой номер, они там всё разнесут, это же не русские, которые могут подождать...Переселили нас в другой номер только через 3 дня. Дали нам номер 216, им я осталась очень даже довольна. Убирались в номерах неважно, а на балконе так не убирались вообще. Первые дни оставляли чаевые, потом перестали.

Что касается питания, нам оно тоже не понравилось. В предыдущих отзывах читали, что из всей сети Golden 5, в Топазе кормят вкуснее всего, и к нам приходили покушать даже из пятёрок. Тут мне стало страшно представить, как же кормят в других отелях...Еда была однообразная. Из мяса в основном курица, рыба была, и пару раз говядина. Фрукты: яблоки, бананы,апельсины, и один раз давали арбузы. Очередь на ужин была каждый день. Мы старались ходить примерно через полчаса, а лучше через час после начала ужина. Столов в ресторане категорически не хватало! Выносить еду из ресторана не разрешали. Бар около бассейна, в котором можно было перекусить тоже работал не пойми как, если я не ошибаюсь всего с 12 и до 15 часов. Когда приехали с экскурсии в 4 часа дня, думали там перекусим. Но нам сказали, что уже ничего не осталось, бар закрывается, ждите до ужина. Ходили в магазинах, покупали местный роллтон с консервами. Также в ресторане не было заявленного позднего ужина, который должен быть с 22 до 00 часов. Зачем тогда писать о нём, если его не существует?! В пулбаре, да и во всём отеле была вечная проблема с пивом, очень быстро оно заканчивалось.

Встреча с гидом проходила в главном отеле Голдена Парадайсе. Этот отель очень понравился, внутри всё очень красиво. Гид пообещал нам, что будет компенсация за столь долгую задержку рейса. Вечером в номер принесли тарелку фруктов и бутылку вина. Вот и вся компенсация...

До моря пешком идти минут 12, утром идти не напрягает, а вот в обед по солнцепеку тащиться уже не хочется, поэтому в основном ездили на автобусе, 5 минут и ты на месте. С лежаками на пляже тоже была проблема, занимать их нужно с утра пораньше. Самый хороший заход в море был посередине пляжа. После Шарма, я разочаровалась, нет в Хургаде такого подводного мира, и море не такое кристально синее, как там. Но для отдыха с детьми самое то, под ногами песочек, и мелко. Для любителей поплавать с маской, плыть нужно подальше, там где поглубже, и рыб конечно побольше.

Во время отдыха успели посетить 3 ресторана: русский, немецкий, итальянский. Больше всех понравился итальянский.

Анимация в нашем отеле была ни о чём. Каждый день одно и то же. Та же музыка у бассейна все 8 дней, и один и тот же танец аниматоров. Если сидеть только в своём отеле, будет невероятно скучно. Нас спас ноутбук, на котором было много фильмов.

Из плюсов отеля это конечно огромная красивая территория, гулять не перегулять! А больше пожалуй плюсов я не нашла для себя. В 2012 году отдыхали в Шарме в отеле Rehana Resort, тоже 4*, и рейтинг отеля был ниже, но отель был замечательный, туда бы вернулась снова. Что нельзя сказать о Топазе.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.8 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Added 03.04.14 14:54 (5 595 characters in the review)
Add comment
Complain

14:24 09.04.14

Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что нашли минуточку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Приятно, что Вы остались довольны новым номеров после смены, отметили кухню Итальянского ресторана и восхитительную территорию всего комплекса.
Что касается ситуации с заселением, то в связи с высокой заполняемостью отеля в период Вашего приезда у сотрудников ресепшена просто не было возможности заселить Вас и Ваших друзей в соседние номера. Хотелось бы узнать больше деталей Вашего разговора с сотрудниками ресепшена по поводу смены номера. Просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com
Почему Вы не обратились к администратору по работе с гостями (Guest Relation), если Вас не устраивало качество уборки в номере? Эта проблема могла бы решиться мгновенно.
Сообщаем Вам , что с момента Вашего пребывания в отеле, у нас в комплексе произошло множество изменений. Относительно питания, то меню всех главных ресторанов было пересмотрено и изменено, и уже сейчас гости отмечают положительные изменения в качестве и разнообразии предлагаемых блюд. Также сообщаем Вам, что в главном ресторане нашего отеля мы предлагаем несколько видов сезонных фруктов в соответствии со стандартами, предъявляемыми к отелям четырёхзвездочной категории. Обращаем Ваше внимание на то, что еда в ресторане сервируется в соответствии с санитарно-гигиеническими и температурными нормами. Последующее потребление вынесенной еды из ресторана особенно летом (Ваш отдых пришёлся на июль) крайне опасно для здоровья гостей. Именно этим объясняется наш запрет на вынос еды. В настоящее время открыт главный ресторан отеля Сапфир с целью разгрузить главный ресторан Топаза, поэтому гости двух смежных отелей могут пользоваться обоими ресторанами. Также спешим сообщить, что в настоящее время закусочный бар у бассейна работает до 16:00, с 16:00 до 17:00 в Лобби баре предлагается выпечка к чаю, а поздний ужин предлагается только для гостей, вернувшихся с экскурсии или же для позднего заезда. Что касается анимации, то в настоящее время в команде сменился Ди Джей, проводится много новых развлекательных мероприятий, как, например, караоке, вечеринка White Sensation.
Что касается рейтингов отелей, то на данном сайте они составляются на основании отзывов и оценок самих туристов. Рейтинг - довольно субъективный фактор, поскольку у каждого туриста своё представление об отдыхе. Также следует принимать во внимание социальный статус туристов, материальное положение и ещё множество различных факторов. В связи с этим наиболее объективным критерием оценивания любого отеля является соотношение цены и качества. Мы полагаем, что отдых в нашем отеле предполагает оптимальное соотношение цены и качества.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

02:00 18.04.14

Подписываюсь под всеми словами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09:23 23.04.14

Я тоже согласен с Еленой. Номер был у нас убогий, парень который провожал в номер тоже был не доволен, хотя мы ему дали 2$, тоже спрашивал про шоколадку.не успевал открываться бар у басейна как заканчивалось все спиртное и прохладительные напитки с недовольным лицо бармен говорил " махая руками все нет ничего идите" было очень неприятно. по поводу ресторана главного мясо давали как котенку, я просил положить двойную порцию на жену и ребенка,а мне говорили все иди, следующий, приходилось выпрашивать! я в этот отель больше не поеду!!!

16:25 24.06.14

ППКС!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up