Отель на три звезды супериор не тянет. Из плюсов. Довольно...
Отель на три звезды супериор не тянет.
Из плюсов. Довольно чистый отель, холл, коридор, столовые, бассейн в хорошем состоянии. Есть свои бесплатные шезлонги и зонтики на пляже, штук 50, наверное. В июне был еще не сезон, поэтому всем желающим места хватало. Отель на второй линии пляжа, но перед ним незастроенная площадка, поэтому можно было видеть из номера море, а не дома. Понравились ужины. Блюда выбирали из предложенного списка на каждый следующий день. Было вкусно, если нравится или вы привыкли к итальянской еде. Работают 2 официантки, довольно расторопные. В номерах хорошие двери. Поблизости есть супермаркет, можно недорого покупать воду и фрукты. Отель оказался застрахован на случай форс-мажора.
Из минусов. Отель находится далеко от центра курорта. Ни развлечений, ни магазинов там нет. Деревня. Добираться до цивилизации (включающей полицейский участок и офис принимающей фирмы) надо 2 автобусами с пересадкой. Автобус ходит раз в полчаса или раз в час. Балкон выходит на детскую полщадку с атракционами, которая открывается ближе к вечеру, шум-гам, музыкальное сопровождение раздаются до 23:00. Нам достался очень маленький номер, большую часть которого занимала кровать. Шкаф висел над кроватью. Первые дни с непривычки, вставая, набивали шишки. Ванная была не больше 3 кв. метров. Если купаться в душе, то все стены становятся мокрыми. Помимо душа на этом пятачке строители умудрились вместить унитаз, биде, раковину. От номера отделяется дверью-гармошкой. Отличная звукопроницаемость. Слышно все, что происходит в соседнем номере. Абсолютно одинаковый завтрак каждый день. Один и тот же вид сыра, один и тот же вид колбасы, булки, молоко, хлопья, кофе/чай, джем нарезанный кекс. Иногда в качестве разнообразия появлялись зеленые помидоры. В отличие от коридоров состояние номеров угнетающее. Мебель 80х годов, застиранное белье, протертые коврики, одеяла как в российских плацкартных вагонах. Самое неприятное впечатление - это ужасный сервис. Заправляет отелем семья. Хозяйка, ее муж и дочь. На весь отель только одна горничная. Которая за одно посещение делает только одно из следующих действий: выносит мусор, застилает постель, меняет полотенце. За неделю пребывания ни разу не поменяли постель, не помыли пол, не вытерли пыль, не принесли мыло. По-английски говорит только хозяйка. С остальными говорить бесполезно. Во-первых, они ничего не понимают, во-вторых, никаких решений не принимают. Всем заправляет только хозяйка. Которая в свою очередь много спит и редко бывает досягаема. На любую просьбу первый ответ, которыей вы получаете всегда - это будет ответ "нет". Если у вас есть необходимость и терпение, то можно вести длительные переговоры с привлечением сотрудников принимающей фирмы, и тогда может быть вы добьетесь своего. Примеры наших пожеланий: застелить кровати двумя одеялами, а не одним (поскольку мы с подругой не семейная пара и спать под одной простыней не собирались), покормить нас ужином в 22 часа после возвращения с экскурсии (фирма, которая нас транспортировала, совершенно точно предупреждала о нашем позднем прибытии и получала согласие на поздний ужин), убрать наш багаж в какое-нибудь подсобное помещение до прибытия автобуса-трансфера (потому что нас выселяли в 10 часов, а самолет был в 19. Нам предлагалось оставить багаж в холле при том, что накануне в отеле была совершена кража). Вообще за время нашего пребывания кражи были распространенным явлением. Причем забирались в номер даже ночью, пока хозяева спали, по водосточной трубе на третий этаж. Так что надо всегда закрывать балкон, на каком бы этаже вы не жили.
Общее впечатление - недружелюбный отель
Вы действительно хотите удалить комментарий?