Это не пять звёзд, это "тройка" максимум.
Не понятно, откуда такой большой рейтинг. Не понятно, почему люди возвращаются из этого отеля в восторгах......
Ну, начнём по порядку:
Приехали в отель рано - около 9 утра. На ресепшене объява, что вы получите номер начиная с 9 утра, при наличии свободных. По факту нам сообщили, хотите заехать сейчас, платите. Ок, мы с ребёнком, заплатили. Вообще, я впервые побывала в отеле, где практически все, за малым исключением, вытягивают чаевые. Мы не жлобы и приехали за комфортным отдыхом, поэтому практически всем, кто нас обслуживал платили (бармен в баре, у бассейна, официанты в ресторанах, уборщику номера и т.д. и т.п.) Как итог - даёшь чаевые, все тебя любят, не даёшь - хамят.
Территория. Да, зелёная. Убирается плохо. Идёшь и видишь, там раздавленный фрукт несколько дней лежит, тут мусор не убирается..... Человека со шваброй я увидела всего один раз...подметал весьма посредственно. О том, чтобы равнять пляж вообще речи нет, зачем? А еще, если в будний день вы не в номере в 6 часов вечера, то вас можно только пожалеть, т.к. в 6 часов на территории устраивают Верден (газовая атака, да. Они так комаров травят). Почему не ночью - загадка. Да и комаров все равно хватает, так что возможно они травят не комаров, а постояльцев...
Для детей развлекух откровенно мало. За ними ходили в соседний Вилидж, там и горки детские и площадка игровая заметно лучше. В мини клуб мой сын ни разу не сходил, хотя обычно рвётся туда. Причина? Очень просто: мини клуб внешне - тёмный САРАЙ. Внутри тоже не ахти: комнтка метров 10-12 и всё! Рядом площадка невыразительного вида....
Ах да, ещё по поводу детской анимации. Девочки, конечно стараются, но, блин! Где вы видели, чтобы мини-диско проходило в ПАБЕ? Серьёзно! Есть у отеля сцена, но там ничего не проходит. Вообще! А дети развлекаются в пивнушке, красота!
Далее про еду. Да, еда есть. Выбор скудный, хотя все вполне себе съедобное и даже вкусное. Не шедевры кулинарии, но всё же :) Больше добавить нечего....
Море. Это то, ради чего люди едут в Египет. Так вот, если вы хотите посмотреть на многообразие морской живности, то вам не в этот отель. Рифы, конечно, есть. Идут узкой полосой, после которой обрыв в несколько десятков метров. В итоге, мало того, что рыб реально мало, так ещё плаваешь и думаешь, как бы кто ногой в лоб не заехал (один пирс на три отеля, представьте сколько там народа!), ведь все плавают возле рифов, а они, повторюсь идут узкой полосой, подплыть к которой можно только с одного края.
И есть у отеля ещё один нюанс..... ВЕТЕР. Всегда. в любое время года и очень сильный. Причина - прямо напротив отеля в 5 км (посмотрели по карте) расположен остров Тиран. В итоге, воздушные потоки попадают как бы в трубу и образуется жуткий сквозняк и, как следствие, красный флаг на море. Из 7 дней, что мы провели в этом отеле ветра не было только 1 день. Все остальные дни задувало так, что голова начинала гудеть веместе с порывами.
Номер. Мы заказазывали экзекьютив съют. Номер с двумя комнатами и большим балконом-терассой. Номер мог бы быть потрясным на самом деле. Но кровать скрипит с таким звуком, что вот-вот развалится, почти все розетки не работают (а к тем, которые работают добраться можно с большим трудом). В окна задувает ветер, светильники на балконе не работают и так во всём.... Отдельно хочется отметить звукоизоляцию номера: ее просто нет. Вы будете слышать всё, что происходит снаружи: как люди ходят, разговаривают, дискотеки в отелях с одной и другой стороны, самолеты и т.д.
Уборка в номере. Норм. Качество не зависит от наличия чаевых. Убирались без фанатизма. Так, кроватку застелили, полотенчики сложили и ладно.
Если всего этого мало, можно рассказать ещё и про пляжные полотенца. С самим полотенцами всё в целом нормально, а вот выдача хромает. Дело в том, что при заезде выдаются карточки на каждого из проживающих в комнате. И карточки эти привязаны к номеру (т.е. на каждой карточке указан номер комнаты). Брать полотенца можно в двух местах, и, внимание, сдавать полотенца обратно можно только в том же месте, где брали. Т.е. в пять вечера (а это именно то время, когда вы обязаны сдать полотенца, если унесёте с собой на ночь, с утра на свежие вам их никто не обменяет) надо срываться и бежать сдавать полтенца именно к той выдачи, где брали утром, даже если это на другом конце отеля. Бред? Совершенный! И ещё в догонку. Если у вас вдруг полотенце мокрое насквозь, обменивать на сухое вам никто не будет. Знаете почему? Потому что "полотенца доступны один раз в день", а, учитывая, какой дует ветер, мокрое полотенце может сыграть роковую роль.
Дальше затронем тему безопасности. Я много где уже была и везде возле бассейнов ходят спасатели. Здесь же они отсутствуют как вид (только на пирсе там два сидят в палатке и базарят о чём-то). При мне девочка 3 лет свалилась в бассейн и ушла под воду. Персонал стоял и смотрел, как тонет ребёнок! Нормально, да? Я, конечно, метнулась за девчушкой и вытащила её (а родители просто отвлеклсь на секунду и уже через две, как я девочку вытащила держали её на руках).
Дальше - лучше. Мама девочки решила отблагодарить меня и оплатила массаж в спа. На следущий день, как массаж был сделан в спа салоне потребовали с меня оплату услуги. Дважды решили навариться. Ох, какой скандал был...
Короче, я порекомендую посетить этот отель только врагу, чтобы у того испротился отдых. Непонятно, почему многим нравится.....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Куда заселяться.....в бунгало я не была, а там, говорят, хуже, чем в корпусах. Но, если в корпус поселят на 2-3 этажи, то надо учитывать, что лифтов нет (что тоже я встретила впервые), поэтому пожилым будет проблемно, ну и с малышами совсем тоже.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте мне прокомментировать некоторые из них:
Заселение. У нас действует внутреннее распоряжение по отелю от 06.10.2011 года:
1. Если номер предоставляется до 06:00 утра, производится оплата в размере 100 $
2. Если номер предоставляется с 06:00 до 09:00 утра, производится оплата в размере 60 $
3. После 09:00 утра номер предоставляется бесплатно (при наличии свободных мест в отеле)
Завтрак, 10 $ с человека, оплачивается дополнительно либо кассиру у входа в главный ресторан, либо менеджеру главного ресторана.
Именно поэтому наши сотрудники на ресепшене и попросили Вас заплатить за раннее заселение.
Уборка территории производится каждый день. Департамент уборки делится на два отдела: 1. Уборка номеров (наш сотрудник со шваброй, о котором Вы упомянули), производится каждый день с 9 утра до 18:00. 2. Уборка территории (сотрудники в зеленой форме с граблями и садовыми ножницами).
Уборка и выравнивание пляжа производятся каждый вечер после 18:00, после ухода Гостей с пляжа, чтобы не мешать отдыхающим.
Опрыскивание территории от комаров и насекомых проводится два раза в сутки в 6:00 утра (когда Гости еще спят) и в 18:00 вечера (когда большинство Гостей уже в номерах) согласно законодательству Арабской Республики Египет. Компания, которая производит опрыскивание имеет лицензию и все соответствующие документы.
Мы искренне сожалеем о том, что Вам не понравился внешний вид нашего детского клуба, но, позвольте Вас проинформировать, что дети не всегда находятся внутри, а, согласно программе, ими занимаются и вне помещения.
Еда. Позвольте Вас проинформировать, что на завтрак у нас всегда представлены яичница, блины, сосиски, картофель, колбасные и сырные нарезки (можно самостоятельно сделать себе бутерброд как дома), каши (овсяная как дома и с другими крупами, мы их чередуем) и конечно же разнообразная выпечка (вафли, круасаны и т.д.). На обеды и ужины всегда представлены несколько видов мясных блюд, курица, рыба, разнообразные гарниры (картофель, рис, макаронные изделия) и салаты, фрукты и десерты. Мы очень ценим мнение и рекомендации наших гостей и наши повара будут очень рады, если Вы порекомендуете им еще какое-нибудь блюдо.
Море и ветер. Наш отель находится в заповедной зоне. Ежедневные приливы и отливы в нашей бухте Набк (зависят от фаз луны). Время прилива, когда естественная лагуна наполняется водой до 1м, многие дети с удовольствием в ней плавают. Для взрослых плавать с понтона можно после обеда - как правило стихает волна. Плавать рекомендуется против течения и вдоль рифа, так как сильное течение, но не постоянное - напротив находится остров Тиран, протока узкая - поэтому, это природное явление. Бухта Набк прямая, не подковообразная, море часто штормит в первой половине дня. Наши Гости чередуют плавание с понтона и на мелководье. Мы ежедневно общаемся с Гостями - те, кто подстраивается под ритм моря, получают массу удовольствия и делают чудесные фото, чего и Вам желаем. Ветер для Египта обычное явление - международные соревнования проводятся по виндсёрфингу как в море так и по пустыне (скорость до 100 км может быть). Спортивные центры расположены в Шарме (отель Grand Azure), Дахаб (100 км севернее Шарма), Эль Гуна (26 км от Хургады) и вдоль Нила многочисленные ветряные электорстанции.
Пляжное полотенце, как указано в информационном листе, который дается Гостям при заселении, выдается в пользование на один день с просьбой вернуть полотенце вечером, чтобы дать возможность нашей прачечной постирать и просушить их и предоставить Гостям на следующий день свежее полотенце. Карточки прикреплены к каждой соответствующей комнате номером для Вашего же удобства, например, если Вы потеряли свою карточку на полотенце (штраф за утерю - 15 долларов), но ее кто-то нашел и вернул на ресепшен, то Вы не платите штраф, так как по номеру карточки будет понятна, что она именно Ваша.
Безопасность Гостей и ответственность работников. Мы очень сожалеем о случае с ребенком в бассейне, мы прекрасно понимаем какой это стрес для родителей, но ответственность за детей лежит только на их родителях.
В предыдущих ответах туристам Вы заметили, что "в бунгало я не была, а там, говорят, хуже, чем в корпусах", позвольте Вас проинформировать, что номер в котором Вы жили 911 и есть бунгало.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству. Также хотелось бы обратиться к Вам с большой просьбой: пожалуйста, разговаривайте уважительно с работниками отеля.
С Уважением, Служба Гостевого Сервиса.
Про ранний заед, повторюсь, раз вы невнимательно читаете. Мы прибыли в отель в районе 9 часов утра. Номер нам дали в лучшем случае около 10 утра. И попросили при этом заплатить, не 60$, а скромененько, взяли по двадцаточке с моего свёкра (жил в номере в 567) и с моего мужа (для двух номеров 566 и 565). Проще говоря, ваши сотрудники шантажируют клиентов.
Насчёт спасателей. Да, безопасность ребёнка на совести родителей. Но что вы будете делать. если какойнибудь посетитель случайно ударится головой (случится инфаркт, просто потеряет сознание и т.д. и т.п.) и пойдёт под воду? Ваши сотрудники будут опять стоять и смотреть, как тонет человек? Вероятно, да. Ведь спасателей нет.
Про уборку территории мне нечего больше добавить. Видимо, работу персонала ваши менеджреы не контролируют. Территория грязная.
Про детский клуб. Да. ваши аниматоры развлекают детей не только в сарае, но и пивнушке. Это я тоже заметила с своём отзыве.
Про еду мне тоже больше добавить нечего. Если вы считаете, что ваш шведский стол весьма и весьмо разнообразен, что ж, пусть будет так. Про качествы еды, я уточнила. Да, действительно всё вкусно.
Но, однако, это не решает все ваши остальные проблемы. Начните лучше следить за своими сотрудниками и, возможно, что-то изменится к лучшему.
Так что люди-туристы, если вам достанется номер 566 - отказывайтесь :)))