В отеле мы были с 23 марта по 2 апреля 2014 года, с двумя...
В отеле мы были с 23 марта по 2 апреля 2014 года, с двумя детьми 12 лет и 1 год 8 месяцев, плюс две бабушки. В Египте мы были впервые, до этого несколько раз отдыхали в Турции и Греции в летнее время. Отель Султан Гарденс нам очень понравился!
Перед отъездом я написала по электронной почте в администрацию отеля о своих пожеланиями к размещению, мне пришёл вежливый положительный ответ. По приезду в отель я напомнила молодому человеку на рецепции о своём письме, оказалось, что он в курсе и номера для нас готовы. Размещением мы остались очень довольны, нас поселили без доплат в рамках оплаченной категории номеров, при этом выполнили все пожелания, плюс бонусом рядом оказался бассейн с горкой, из которого старший сын не вылезал.
Персонал отеля,в основном, очень доброжелательный, вежливый, всегда готовы помочь, искренне, даже если это не входит в обязанности. Может быть потому что я была с маленьким ребёнком, а к маленьким детям там отношение особое. Продавцы в магазинчиках при отеле то же вежливые и не назойливые, в отличии от уличных.
Мы очень благодарны Ирине с гёст релейшн,к которой наша беспокойная компания неоднократно обращалась за советами и помощью, за её терпение и профессионализм.
Большое спасибо Ирине - аниматору за её мини-диско и степ-аэробику, и за то, что она добрый и отзывчивый человек.
Нам очень понравилась экскурсия по кухне, которую проводит сам шеф-повар, можно самим убедиться как там все чисто, свежо и аккуратно. На экскурсию нужно записаться заранее на гёст релейшн.
Территория отеля большая, красивая, зелёная, очень много цветов. Её постоянно дезинфицируют и обрабатывают, так же как и в номерах (первый раз такое встречаю), но фумитокс или раптор надо с собой взять обязательно и включать в номере на ночь. Особенно, если едете с маленькими детьми. Мы в первую ночь не включили, и маленькую дочку покусали комары, причём не тронули ни меня, ни сына - подростка, ни бабушек.
Питание нам понравилось, из алкоголя пробовали красное и розовое вино - приятное. Больше про алкоголь ничего сказать не могу, так как коллектив у нас непьющий. В связи с этим и про бары ничего добавить не могу. Отдельного детского меню в ресторане нет, но мы давали маленькой дочке варёные яйца, омлет, йогурт, кашу, булочки. На завтрак всегда есть тёплое и холодное молоко, хлопья, на обед протёртые супы из тыквы, моркови и т.п. В ресторане есть детские стульчики, но мы кормили малышку в номере, так как в ресторане много народа и она начинала капризничать. Приносили еду из ресторана или давали то, что привезли с собой. Особенно удобным оказалось наличие чайника в номере. Вода местная то же дочке подошла, пили ту, что приносили в бутылках в номер и нарушения пищеварения не было. В прошлом году на Родосе нам приходилось бутилированную воду для неё кипятить.
Пляж хороший, чистый, лежаков хватает. Вода в душе на пляже тёплая, а не ледяная как обычно бывает. Можно спокойно ребёнка сполоснуть от песка и соли, подмыть. Очень удобно, что полотенца можно получить и сдать на пляже, а не тащиться с ними по лестнице. Пляжные полотенца разные, есть хорошие, есть не очень.
Отдых нам понравился, я бы рекомендовала этот отель для спокойного семейного отдыха, в том числе и с маленькими детьми. Очень хорошая возможность для детей набраться здоровья, когда у нас ещё холод и снег.
Что-бы хотелось улучшить:
1 Что-бы таф- таф ходил по-чаще;
2 Не везде можно проехать с коляской, особенно спуск на пляж;
3 В ресторане оборудовать маленький уголок за ширмой с детскими стульчиками и столиками.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за Ваш замечательный отзыв. Мы надеемся,что Вы вновь вернетесь В отель SultanGardens, но уже со статусом VIP гостей. Желаем Вам прекрасного вечера,
Администрация отеля SultanGardens.