Не стоит своих денег
Мы посещали данный отель в августе 13 года. Увы Петровац -это обитель для пенсионеров с внуками.
Для молодого поколения там грусть тоска печаль...делать вообще нечего, и сходить некуда. Только ехать в Будву . На пляже плюнуть негде. столпотворение!
Теперь сам отель. Мы прилетели Черногорскими авиалиниями( если их так можно назвать, эконом Трансаэро - просто Эмирейт по сравнению с ними)
Заселение в 15 часов - хотя выезд в 12. По моему как то поздновато, нам пришлось оставить вещи на ресепшене и слонятся 4 часа. Но слава богу номер дали хороший. С огромным балконом.банные принадлежности хорошие.
У нас были и завтраки и ужины.
Еда если честно могла быть и получше. Фрукты недозрелые. Блюда приготовлены не вкусно. Мешали всё подряд. Только стойка с мясными нарезками радовала, очень вкусная.и блины. И шампанское было вкусное, жаль что только на завтрак)))) Десерты никакие.
На ужин напитков не давали. И свои запрещали пить. Только за деньги! даже воду!!
в меню цены на напитки тоже огого. 3,5 евро за бутылочку 0,2 спрайта.
Теперь про спа. Ценник дорогой даже для Москвы.75 евро за массаж- минимум.
Неплохой крытый бассейн и сауны. а вот бассейн на улице -это жесть! В августе вода как в море Лаптевых- Лёд!!
Единственное утешало- очень красивая природа, горы, чистое море, сосны!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за Ваши впечатления. Нам очень приятно, что для своего семейного отдыха Вы выбрали именно наш отель, но, жаль, что некоторыми нюансами Вы остались недовольны. С Вашего позволения, как представитель отеля, прокомментирую Ваши замечания относительно отеля.
Ваш приезд в отель пришёлся на самый разгар сезона и, безусловно, к моменту приезда в отель, Ваш номер не был ещё готов, т.к. для горничных важно подготовить номер для Вашего проживания по всем стандартам отеля, а в высокий сезон для этого необходимо значительно больше времени (что вполне логично), потому официальное время заселения в отель для всех Гостей - 15:00. Наш совет Вам на будущее: Евгения, при покупке тура в агентсвтве обязательно акцентируйте внимание менеджера на тот факт, что Вам важно, чтобы Вас заселели сразу же по приезду в отель (особенно, когда у Вас ранний рейс) и Вам предложат оплатить услугу "раннее заселение".
Благодарим Вас за хорошую оценку номера в отеле. Что касается Ваших замечаний по питанию. Спасибо, что Вы отметили понравившиеся Вам моменты и сделали акцент на них. В новом сезоне мы изменим концепцию питания и обязательно учтём Ваши замечания и обратим на них внимание менеджера и сотрудников F&B сектора. Относительно напитков: согласно системе питания (НВ и FB), наш отель не подразумевает вклёченных напитков во время обеда (ужина), по сравнению с отелями, которые работают по системе "Всё включено" ("All inclusive"). Ну а по стандартам всех отелей и, согласно политике проживания в отеле, свои напитки не разрешается приносить с собой в ресторан отеля.
Относительно услуг на СПА процедуры. Позвольте отметить, что самый дорогой массаж длительностью 2 часа ("Bora Bora массаж с сахарным пилингом") в нашем СПА центре стоит 150 евро, всего лишь один массаж длительностью 1 час ("Relax массаж") стоит 75 евро, а все остальные массажи начинаются от 45 евро и ниже (длительностью 40-30 минут). В период Вашего отдыха в Спа-центре проводились ежедневные акции, которые подразумевали 20% скидку на все Спа-услуги. Нам жаль, что Вы не воспользовались этим предложением СПА центра. Но, мы очень будем рады, если Вам удасться побывать у нас вновь, предоставить Вам возможность по-иному взглянуть на услуги нашего Спа-центра. Спасибо Вам за замечания относительно температуры воды в открытом бассейне - мы обязательно обратим на это внимание менеджера Спа-центра! Благодарим Вас за оценку состояния внутреннего басейна и саун!
Уважаемая Евгения, очень надеемся, что не смотря на все замечания и нюансы по отдыху, Вы захотите вернуться в эту красивую страну и мы будем рады, если Вы выберете наш отель вновь, чтобы по-новому взглянуть на свой отдых и дать нам более высокую оценку. Будем рады вновь видеть Вас Гостями нашего отеля!
Всех Вам благ!
С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по работе с Гостями
Monte Casa Spa & Wellness Hotel
Obala bb, 85300 Petrovac na moru, Montenegro
T.+382 (33) 426 900. M.+382 (67) 203 188
skype: galagerasimovich
E.guest.event@montecasa.com W.www.montecasa.com
Если вы думаете что мы купили горящую путевку и приехали права качать, то вы ошибаетесь!
Мы бронировали номера (их было 2 ) на букинге по полной стоимости и за неделю проживания вывалили очень приличную сумму.
и в так называемый "разгар сезона" ваш отель был полупустой.
И что значит "ранее заселение"?? т.е. свободные номера как бы есть , но если не хотите платить - маринуйтесь в лобби, так ?
Про массаж враньё- за 45 евро там только по голове погладят пару раз.
Когда мы отдыхали , я носила коленный ортез и мне было тяжело передвигаться, а номер выдали как назло подальше от лифта.