АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3376 + 0
Readership
Silver status
6 комментария
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит своих денег

Translate

Мы посещали данный отель в августе 13 года. Увы Петровац -это обитель для пенсионеров с внуками.

Для молодого поколения там грусть тоска печаль...делать вообще нечего, и сходить некуда. Только ехать в Будву . На пляже плюнуть негде. столпотворение!

Теперь сам отель. Мы прилетели Черногорскими авиалиниями( если их так можно назвать, эконом Трансаэро - просто Эмирейт по сравнению с ними)

Заселение в 15 часов - хотя выезд в 12. По моему как то поздновато, нам пришлось оставить вещи на ресепшене и слонятся 4 часа. Но слава богу номер дали хороший. С огромным балконом.банные принадлежности хорошие.

У нас были и завтраки и ужины.

Еда если честно могла быть и получше. Фрукты недозрелые. Блюда приготовлены не вкусно. Мешали всё подряд. Только стойка с мясными нарезками радовала, очень вкусная.и блины. И шампанское было вкусное, жаль что только на завтрак)))) Десерты никакие.

На ужин напитков не давали. И свои запрещали пить. Только за деньги! даже воду!!

в меню цены на напитки тоже огого. 3,5 евро за бутылочку 0,2 спрайта.

Теперь про спа. Ценник дорогой даже для Москвы.75 евро за массаж- минимум.

Неплохой крытый бассейн и сауны. а вот бассейн на улице -это жесть! В августе вода как в море Лаптевых- Лёд!!

Единственное утешало- очень красивая природа, горы, чистое море, сосны!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added 08.04.2014 12:41 1 305 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

14:11 11.04.14
Уважаемая Евгения, Добрый день!

Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле и за Ваши впечатления. Нам очень приятно, что для своего семейного отдыха Вы выбрали именно наш отель, но, жаль, что некоторыми нюансами Вы остались недовольны. С Вашего позволения, как представитель отеля, прокомментирую Ваши замечания относительно отеля.
Ваш приезд в отель пришёлся на самый разгар сезона и, безусловно, к моменту приезда в отель, Ваш номер не был ещё готов, т.к. для горничных важно подготовить номер для Вашего проживания по всем стандартам отеля, а в высокий сезон для этого необходимо значительно больше времени (что вполне логично), потому официальное время заселения в отель для всех Гостей - 15:00. Наш совет Вам на будущее: Евгения, при покупке тура в агентсвтве обязательно акцентируйте внимание менеджера на тот факт, что Вам важно, чтобы Вас заселели сразу же по приезду в отель (особенно, когда у Вас ранний рейс) и Вам предложат оплатить услугу "раннее заселение".
Благодарим Вас за хорошую оценку номера в отеле. Что касается Ваших замечаний по питанию. Спасибо, что Вы отметили понравившиеся Вам моменты и сделали акцент на них. В новом сезоне мы изменим концепцию питания и обязательно учтём Ваши замечания и обратим на них внимание менеджера и сотрудников F&B сектора. Относительно напитков: согласно системе питания (НВ и FB), наш отель не подразумевает вклёченных напитков во время обеда (ужина), по сравнению с отелями, которые работают по системе "Всё включено" ("All inclusive"). Ну а по стандартам всех отелей и, согласно политике проживания в отеле, свои напитки не разрешается приносить с собой в ресторан отеля.
Относительно услуг на СПА процедуры. Позвольте отметить, что самый дорогой массаж длительностью 2 часа ("Bora Bora массаж с сахарным пилингом") в нашем СПА центре стоит 150 евро, всего лишь один массаж длительностью 1 час ("Relax массаж") стоит 75 евро, а все остальные массажи начинаются от 45 евро и ниже (длительностью 40-30 минут). В период Вашего отдыха в Спа-центре проводились ежедневные акции, которые подразумевали 20% скидку на все Спа-услуги. Нам жаль, что Вы не воспользовались этим предложением СПА центра. Но, мы очень будем рады, если Вам удасться побывать у нас вновь, предоставить Вам возможность по-иному взглянуть на услуги нашего Спа-центра. Спасибо Вам за замечания относительно температуры воды в открытом бассейне - мы обязательно обратим на это внимание менеджера Спа-центра! Благодарим Вас за оценку состояния внутреннего басейна и саун!
Уважаемая Евгения, очень надеемся, что не смотря на все замечания и нюансы по отдыху, Вы захотите вернуться в эту красивую страну и мы будем рады, если Вы выберете наш отель вновь, чтобы по-новому взглянуть на свой отдых и дать нам более высокую оценку. Будем рады вновь видеть Вас Гостями нашего отеля!

Всех Вам благ!

С уважением,
Галина Герасимович
Менеджер по работе с Гостями

Monte Casa Spa & Wellness Hotel
Obala bb, 85300 Petrovac na moru, Montenegro
T.+382 (33) 426 900. M.+382 (67) 203 188
skype: galagerasimovich
E.guest.event@montecasa.com W.www.montecasa.com
Useful review
Useful review
Useful review
Решил непременно прокомментировать ответ представителя отеля Герасимович Галины(Г.Г) Ужас какая злобная особа.Пропитана ядом и желчью с ног до головы.Решила,что сможет своим навязчивым * ВАМ*указать на свое лживо - вежливое,а на самом деле хамское отношение к мнению туриста Евгении,изложившей свои впечатления в результате посещения этого отеля.Эта мымра решила,видимо,что руководство отеля выделит ей дополнительную печеньку за такой ее ответ)Несчастная,стоит ее только пожалеть,как и всех ее соотечественников)
Moscow Tourist
15:44 17.07.14
Даа что то после таких отзывов и ответов менеджеров совсем туда ехать не хочется..... В 15 часов заселение это вообще абсурд , нигде такого не встречала, еще и доплачивать за раннее заселение или гулять пол дня где то.
Moscow Tourist
15:48 17.07.14
Дааа что то после таких отзывов и ответов менеджера совершенно ехать туда не хочется!!! Заселение в 15 часов! Такого я еще нигде не встречала, либо еще и доплачивать либо гулять пол дня где то. Уборщица убрать не успела это что то! Увольте такую уборщицу значит!
Moscow Tourist
15:48 17.07.14
Useful review
Уважаемая Галина!
Если вы думаете что мы купили горящую путевку и приехали права качать, то вы ошибаетесь!
Мы бронировали номера (их было 2 ) на букинге по полной стоимости и за неделю проживания вывалили очень приличную сумму.
и в так называемый "разгар сезона" ваш отель был полупустой.
И что значит "ранее заселение"?? т.е. свободные номера как бы есть , но если не хотите платить - маринуйтесь в лобби, так ?
Про массаж враньё- за 45 евро там только по голове погладят пару раз.
Когда мы отдыхали , я носила коленный ортез и мне было тяжело передвигаться, а номер выдали как назло подальше от лифта.
Жесть кто сюда захочет?сомневаюсь,что такие найдутся...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Next rate Все отзывы автора (4)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 4 257
  • Photos: 11
0 Благодарности