The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Низкий уровень обслуживания.
Слушая хорошую рекламу этого отеля, решила под конец поездки зайти в него и присмотреться , чтобы поселиться в нём в следующий раз а заодно поужинать. Сама я жила в соседнем отеле. Ничего особо шикарного ни в холее не в атриуме я не заметила, обычный отель, моём даже покрасивее было.
Итак об ужине. Темноватое место около маленького бассейна. Вокруг ужинало много пожилых людей. Из меню я выбрала ризотто и безалкогольный напиток. Цены кусаются, но полюбив бразильскую кухнюза время поезки, хотелось попробовать какие изыски предлагают в этом разпиаренном месте.
Они действительно меня удивили: ризотто недоварен, рис хрустел на зубах, никакой сервировки блюда -выглядело как каша на завтрак в студенческой столовой, а напитка почти не было -в стакане был лёд, я смогла сделать только один глоток. Я была в шоке. После вкусных обедов в ресторанчиках Рио, это выглядело каким то издевательством. Но сюрпризы не кончились. Мне принесли счёт и я увидела , что за напиток стоит цена как за алкогольный, в 2 раза больше по стоимости. Я переспросила официанта, но он ничего исправлять не стал. Вдобавок, в счёт входили обязательные чаевые.
В итоге, обсчитанная, голодная я вышла из отеля очень разочарованная, как из 3-сортной забегаловки и это потратив 40 евро. Очень жаль, что при не не было фотоаппарата чтобы запечатлеть этот захудалый ужин.