АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1011 + 0
Readership
Bronze status
25 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2014
04.04.14 - 11.04.14
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из отеля. Отдыхали 7 дней, на троих (двое...

Translate

Вчера вернулись из отеля. Отдыхали 7 дней, на троих (двое взрослых и ребенок 2,3г) недельный тур обошелся нам в 68 тыр. Общее впечатление по соотношению цена-качество на мой взгляд отлично (за эти деньги так не отдохнешь ни в Крыму ни в Сочи ни в Анапе )))

Прилетели в 7 утра, в отеле оказались около 9. Нам сразу же одели браслеты и попросили подойти к 12, возможно смогут заселить. Мы пообедали и пошли гулять по территории. В 12 подошли на ресепшен, нам сразу же выдали карты ключи от номеров. Думаю если бы подошли раньше, то выдали бы и раньше) мы были очень признательны им за это тк знаем, что время заселения у них с 14:00.

Номер оказался отличный, все как на фото. С видом на водные горки. В номере все исправно работало, нареканий никаких нет. Очень удобный телевизор - мы воткнули флешку и смотрели мультики с ребенком когда были в номере (что было крайне редко). Сначала было маловато полотенец, мыльно рыльных принадлежностей и отсутствовала пляжная сумка, но по нашей просьбе давольно скоро все принесли.

Питание нормальное, основные рестораны по сути своей, конечно, столовые, просто разделяются потоки гостей, так везде одно и тоже, но главное нам показалось все очень съедобным, никаких проблем с животами не было. Мужу понравился итальянский ресторан, были еще в немецком, но мне он показался таким же как и все египетским ( я то надеялась что там будет хоть что то напоминающее меню из Русской рыбалки и Карл и Фридрих в СПб). Ребенок тоже в общем не голодал, обычно в наших поездках это основная проблема накормить ребенка, здесь же она не возникала и я этому рада.

Персонал и обслуживание. Я не заметила никакой дискриминации о которой многие пишут, мне показалось что все очень хорошо относятся к русским. Все были приветливы. Я очень довольна работой отдельного представителя Людмилы, она всегда интересовалась все ли хорошо, что то подсказывала... Нам как раз очень понравилась существующая система с пляжными полотенцами, и нам их меняли и так, мы их никуда в коридор не выкладывали, просто приходили, а у нас лежат уже свеженькие. Единственный минус, на который мы не могли не обратить внимание, это конечно занимание лежаков нашими соотечественниками в 6 утра. То в 9 утра мы приходили на пляж, но там было немного народу, а загорали только полотенца на лежаках ) конечно нужно с этим как то бороться. Мне например очень понравилось в тайланде, если не лежишь твое полотенце просто забирают и освобождают лежак .

Анимация не могу сказать что на высоте, но и нареканий особых нет. Не понравилось, что 80 % гостей русские а анимация на немецком языке, но если сравнивать ту анимацию что была на русском пару раз в неделю, то уж лучше немецкая))) они конечно все абсолютно на другом качественном уровне делали, ребенок был в восторге!

Территория отеля ухоженная, красивая. Много развлечений. Кто то пишет что плохой заход в море ... Ну не знаю, я не согласна: все кораллы были огорожены, территория для входа в моря-песочек, никаких камней. Я входила без тапок и даже мыслей не было их преобретать. Кораллы красивые и рыбки тоже. Мне показалось одинаково красиво и на нашем пляже и у пирса. Правда у пирса довелось увидеть черепаху, зато на нашем пляже под собой видела огромную зубастую барракуду... В общем все есть, все отлично и на мой взгляд за такие деньги-самое то!

Added 12.04.2014 17:30 3 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

ВНИМАНИЕ,заказуха!
Вот доказательства:
1. 12 посещенных Татьяной отелей за два года, и это первый(!!!) отзыв. Типичные ознакомительные ПОЕЗДКИ ЗА СЧЕТ ТУРОПЕРАТОРА для тур-агентов.
2. Отзыв начинается со святая святых для тур-агента-СТОИМОСТЬ ТУРА . Предыдущий (коммент от 22 сентября прошлого года)тоже начинался со стоимости и количества дней. Сравнение ЦЕН И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ в ее контексте-это "оружие убеждения" для турагента.
3. От номера дают не ключи, а ОДНУ ключ-карту. За отдельную плату могут дать второй,как было в нашем случае.
4. Анимация была не немецком, а на шведском.
5. Все, чем травились люди, съедобное и без последствий.

Можно еще поискать признаки заказухи, но главное-это цель отзыва-ВСЕ ЕЗЖАЙТЕ В САНВИНГ.
Да,кого-то тоже поселили на 7 этаж...
По поводу ключей читайте внимательно, Татьяна написала правильно "выдали карты ключи от номеров". А насчёт немецкого и шведского, я бы тоже, например, не смогла их отличить, так как ни того, ни другого не знаю.
Как то даже неприятно...
1. Вообще то это не первый отзыв. Посмотрите внимательней в моем профиле.
2. Если вы внимательно прочитаете отзыв по другому отелю, то поймете, для меня действительно важно цена-качество и в том случае я как раз выступала в роли Вас, Герман, тк заплатила, как я считаю несоизмеримо больше чем то, что получила. Вот туда бы Вас, я бы посмотрела что бы Вы говорили о санвинге
3. От номера дают ключ-карту, она одна, я пишу с айпада, просто не поставила тире, нам второй не понадобился
Да, и 12 отелей у меня отмечено с 2006 года, тч не надо ВРАТЬ. Если Вы с такой легкостью перевираете вещи даже те, которые можно сразу проверить в моем профиле, что я уже сомневаюсь в том, что вся грязь которую вы выливаете на отель носит только эмоциональный характер, а не проплачена конкурентами.
Moscow Tourist
10:34 13.04.14
Полностью согласна с Татьяной!!!
Герман, вне зависимости о глобального предмета спора, считаю, что Вы должны извиниться перед Татьяной за конкретное (умышленное или неумышленное) искажение фактов относительно нее. Писать о двух годах вместо девяти - это, уж простите, перебор.
Объективности ради, следующий отзыв о прекрасных днях рождения еще может наводить на какие-то мысли из-за своих штампованных фраз - но не этот. Тем более люди отдыхали уже в апреле, после каникул и как знать, какие изменения (а вдруг?!) могли там уже произойти?
Простите, не по теме: а Артур Пирожков - это псевдоним, типа Жорж Санд? :-))
Герман красава :) камеди клаб отдыхает.
Moscow Tourist
14:32 13.04.14
Для Олега: за этим псевдонимом скрывается целая семья :))
Понятно )))
Татьяна Я с вами полностью согласна, нашей семье,тоже понравился Санвинг, за те деньги цена-качество соответствует,и перелет и питание и проживание,за 28 т.р с чел за 10 дней. Это только в один конец до Краснодара на самолете). А Германа уже можно и не воспринимать всерьез, все у него построено на негативе,и на мой вопрос и др.,есть ли то место,которое ему понравилось,он ни разу не ответил.Мы познакомились с парой которая туда второй раз приехали с ребенком их тур был на 18 дней, были они в сентябре,говорят народу было мало,и с нами в феврале,когда тоже туристов было не так много)))
Да, Елена, я уже поняла про Германа, что это просто хамло, чушь такую обо мне написал... а по поводу предложения извиниться - сделал вид что даже не заметил, хотя необъективность эта по отношению ко мне с его стороны - налицо, и меня в действительности очень обидела. После таких вот вообще отзывы писать не хочется, как будто ты виновата, что твое мнение отличается от чьего-то другого... а может он просто так с девушками знакомится... я знаю, что есть такой тип людей;) и даже лично с такими знакома=)
Мне кажется, я был предельно конкретен, начиная с фразы " вне зависимости от глобального предмета спора". Жаль, у Вас был шанс сохранить свое реноме. Вранье в мелочах, увы, всегда приводит к недоверию по крупному. За сим позвольте откланяться.
Олег, позвольте и мне быть предельно конкретным: не кажется ли Вам, что В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАДО БЫ ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА ТЕХ, КОГО ОТРАВИЛ САНВИНГ?
Герман вы ЕЩЕ ТУТ ??????!!!!!!!!!!!!! ВЫ уже просто смешны!!!! Во всех ваших постах видно негативное отношение к Библио глобусу.
А все кто пишут хорошие отзывы об этом отеле - ну прям идиоты, деревня и т.д.

Сейчас отредактирую таки свой отзыв- чтоб его выдернуть из удаленных - обидно конечно что не прошел сразу..... НО УБЕДИТЕЛЬНО ВАС - ПРОШУ- НЕ ЧИТАЙТЕ И КОММЕНТАРИИ НЕ ПИШИТЕ!!!! Моя семья осталась довольна. К турбизнесу отношения не имею. В отелях была разных, даже в таких - в коих вам не попасть НИКОГДА. Поэтому флудите у других.
Первый раз слышу ,что я с Вами обещала расстаться, у ВАС ПАРАНОЯ или Вы меня с кем то путаете Герман? Единственный мой диалог с вами был,это "вопрос" где Вам на отдыхе понравилось? А Вы как "НАСТОЯЩИЙ МУЖИК" дали развернутый ответ все нам "Вы же враз их и потушите", это как надо не уважать еще и людей и детей,ради которых мы ездим, суть ваша всем ясна...))) Татьяна не принимайте мнение так близко людей, которых Вы совершенно не знаете, и не узнаете никогда,Герман это или еще кто, у них своя цель.
Целей несколько::
-МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВО РАССКАЗАТЬ о недостойном "пятерки" Санвинге.
-СОРВАТЬ МАСКУ С БАБЛО-ГЛОБУСА, впаривающего туры выживания.
-РАЗОБЛАЧАТЬ "АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ", через липовые отзывы нагоняющих дутый рейтинг Санвингу
Скажу честно,в последнее время появилось много отзывов вранья,отель может нравится или нет-тут у всех своё отношение,но когда люди пишут откровенное враньё...по последним отзывам там только русские туристы гав..,а остальное просто прекрасно.Я не верю,что люди не замечали грязь в столовых и грязную посуду(фото в моём отзыве),которой то же не хватало,негативного отношения(некоторых) персонала к русским туристам. Я не говорю,что всё ужасно,но питание и сервис нужно срочно исправлять.
P.S. А на этом сайте в последнее время идёт только обсуждение,какой Герман плохой,а что человек сделал плохого? Борется за свои права и пишет правдивые отзывы? Я сам 3 раза обращался в Библио Глобус,проблему,я так понял,они знают,но решать не хотят,а зачем...? Там только русские алкаши всё портят....
Виталий, спасибо))) Вы-образец тактичности и выдержанности))))))
Ну и справедливости тоже!
Отказавшиеся от туров в Санвинг, к счастью, не смогут оценить объективность написанной о Санвинге неприятной правды. И слава Богу! )))
Ну а те, что едет туда, как минимум. будут подготовлены к выживанию.
Ура,получен ответ от Библио Глобуса:Уважаемый Виталий, Добрый день!
Мы приняли все меры, направили Вашу жалобу в менеджмент отеля, наш
сотрудник живет сейчас в отеле с инспекцией.
С нашей стороны приедприняты все действия, чтобы отель сейчас
соответсвовал своему уровню.
Useful review
Герман, как интересно про второй ключ за отдельную плату. Нам выдали 1, как и всем, но я тут же попросила дополнительный. Выдали сиюминутно без каких-либо оплат. Может вы вели себя неподобающе, что вам решили запродать бесплатную услугу?
Александра, позвольте полюбопытствовать, что в Вашем понимании "неподобающее поведение"?
И как это поведение может обнаружиться у тех, кто только приехал, и находится в отеле меньше часа?
Поеду в этот отель с 1-14 июля) Напишу объективный отзыв.Хотя от Египта в принципе не приходится ждать высокого уровня сервиса,если это не Савой)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (786) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.12.2012
  • Countries, cities: 5 / 11
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности