Вчера вернулись из отеля. Отдыхали 7 дней, на троих (двое...
Вчера вернулись из отеля. Отдыхали 7 дней, на троих (двое взрослых и ребенок 2,3г) недельный тур обошелся нам в 68 тыр. Общее впечатление по соотношению цена-качество на мой взгляд отлично (за эти деньги так не отдохнешь ни в Крыму ни в Сочи ни в Анапе )))
Прилетели в 7 утра, в отеле оказались около 9. Нам сразу же одели браслеты и попросили подойти к 12, возможно смогут заселить. Мы пообедали и пошли гулять по территории. В 12 подошли на ресепшен, нам сразу же выдали карты ключи от номеров. Думаю если бы подошли раньше, то выдали бы и раньше) мы были очень признательны им за это тк знаем, что время заселения у них с 14:00.
Номер оказался отличный, все как на фото. С видом на водные горки. В номере все исправно работало, нареканий никаких нет. Очень удобный телевизор - мы воткнули флешку и смотрели мультики с ребенком когда были в номере (что было крайне редко). Сначала было маловато полотенец, мыльно рыльных принадлежностей и отсутствовала пляжная сумка, но по нашей просьбе давольно скоро все принесли.
Питание нормальное, основные рестораны по сути своей, конечно, столовые, просто разделяются потоки гостей, так везде одно и тоже, но главное нам показалось все очень съедобным, никаких проблем с животами не было. Мужу понравился итальянский ресторан, были еще в немецком, но мне он показался таким же как и все египетским ( я то надеялась что там будет хоть что то напоминающее меню из Русской рыбалки и Карл и Фридрих в СПб). Ребенок тоже в общем не голодал, обычно в наших поездках это основная проблема накормить ребенка, здесь же она не возникала и я этому рада.
Персонал и обслуживание. Я не заметила никакой дискриминации о которой многие пишут, мне показалось что все очень хорошо относятся к русским. Все были приветливы. Я очень довольна работой отдельного представителя Людмилы, она всегда интересовалась все ли хорошо, что то подсказывала... Нам как раз очень понравилась существующая система с пляжными полотенцами, и нам их меняли и так, мы их никуда в коридор не выкладывали, просто приходили, а у нас лежат уже свеженькие. Единственный минус, на который мы не могли не обратить внимание, это конечно занимание лежаков нашими соотечественниками в 6 утра. То в 9 утра мы приходили на пляж, но там было немного народу, а загорали только полотенца на лежаках ) конечно нужно с этим как то бороться. Мне например очень понравилось в тайланде, если не лежишь твое полотенце просто забирают и освобождают лежак .
Анимация не могу сказать что на высоте, но и нареканий особых нет. Не понравилось, что 80 % гостей русские а анимация на немецком языке, но если сравнивать ту анимацию что была на русском пару раз в неделю, то уж лучше немецкая))) они конечно все абсолютно на другом качественном уровне делали, ребенок был в восторге!
Территория отеля ухоженная, красивая. Много развлечений. Кто то пишет что плохой заход в море ... Ну не знаю, я не согласна: все кораллы были огорожены, территория для входа в моря-песочек, никаких камней. Я входила без тапок и даже мыслей не было их преобретать. Кораллы красивые и рыбки тоже. Мне показалось одинаково красиво и на нашем пляже и у пирса. Правда у пирса довелось увидеть черепаху, зато на нашем пляже под собой видела огромную зубастую барракуду... В общем все есть, все отлично и на мой взгляд за такие деньги-самое то!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
Вот доказательства:
1. 12 посещенных Татьяной отелей за два года, и это первый(!!!) отзыв. Типичные ознакомительные ПОЕЗДКИ ЗА СЧЕТ ТУРОПЕРАТОРА для тур-агентов.
2. Отзыв начинается со святая святых для тур-агента-СТОИМОСТЬ ТУРА . Предыдущий (коммент от 22 сентября прошлого года)тоже начинался со стоимости и количества дней. Сравнение ЦЕН И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ в ее контексте-это "оружие убеждения" для турагента.
3. От номера дают не ключи, а ОДНУ ключ-карту. За отдельную плату могут дать второй,как было в нашем случае.
4. Анимация была не немецком, а на шведском.
5. Все, чем травились люди, съедобное и без последствий.
Можно еще поискать признаки заказухи, но главное-это цель отзыва-ВСЕ ЕЗЖАЙТЕ В САНВИНГ.
1. Вообще то это не первый отзыв. Посмотрите внимательней в моем профиле.
2. Если вы внимательно прочитаете отзыв по другому отелю, то поймете, для меня действительно важно цена-качество и в том случае я как раз выступала в роли Вас, Герман, тк заплатила, как я считаю несоизмеримо больше чем то, что получила. Вот туда бы Вас, я бы посмотрела что бы Вы говорили о санвинге
3. От номера дают ключ-карту, она одна, я пишу с айпада, просто не поставила тире, нам второй не понадобился
Объективности ради, следующий отзыв о прекрасных днях рождения еще может наводить на какие-то мысли из-за своих штампованных фраз - но не этот. Тем более люди отдыхали уже в апреле, после каникул и как знать, какие изменения (а вдруг?!) могли там уже произойти?
А все кто пишут хорошие отзывы об этом отеле - ну прям идиоты, деревня и т.д.
Сейчас отредактирую таки свой отзыв- чтоб его выдернуть из удаленных - обидно конечно что не прошел сразу..... НО УБЕДИТЕЛЬНО ВАС - ПРОШУ- НЕ ЧИТАЙТЕ И КОММЕНТАРИИ НЕ ПИШИТЕ!!!! Моя семья осталась довольна. К турбизнесу отношения не имею. В отелях была разных, даже в таких - в коих вам не попасть НИКОГДА. Поэтому флудите у других.
-МАКСИМАЛЬНО ПРАВДИВО РАССКАЗАТЬ о недостойном "пятерки" Санвинге.
-СОРВАТЬ МАСКУ С БАБЛО-ГЛОБУСА, впаривающего туры выживания.
-РАЗОБЛАЧАТЬ "АГЕНТОВ ВЛИЯНИЯ", через липовые отзывы нагоняющих дутый рейтинг Санвингу
Ну и справедливости тоже!
Отказавшиеся от туров в Санвинг, к счастью, не смогут оценить объективность написанной о Санвинге неприятной правды. И слава Богу! )))
Ну а те, что едет туда, как минимум. будут подготовлены к выживанию.
Мы приняли все меры, направили Вашу жалобу в менеджмент отеля, наш
сотрудник живет сейчас в отеле с инспекцией.
С нашей стороны приедприняты все действия, чтобы отель сейчас
соответсвовал своему уровню.
И как это поведение может обнаружиться у тех, кто только приехал, и находится в отеле меньше часа?