АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1967
Photos: 0
Vacation as a With friends in
April 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Abstained

3.3

4 accommodation

4 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Вернулись и мы из этого отеля ! Никогда не писал отзыв...

Вернулись и мы из этого отеля ! Никогда не писал отзыв но тут не удержусь ! в египте в 5 раз ! и скажу сразу пятёркой в этом отеле и не пахнет ! тройка с большим плюсом ! первые два дня мучила дистония на третий организм понял что выбора у него нет ! видимо у отеля принцип вот вам клубника и фрукты а мясо и рыбу поедите на родине ! выбор еды минимальный к концу отдыха сосиски так обжаривали каждый день что они стали похожи на финики ! на обед мы ходить перестали Рыбный ресторан посещать не советую да и рыба которую вы будите кушать тоже придерживается этого мнения ! лишний кусок пиццы или фри не допросишся Детям покушать совершенно нечего ! на вай фай хороший можете не рассчитывать видимо гномы в подвали устали раскручивать динаму ! номера вроди бы ничего но если не положеш доллар бар не обновят могут и полотенца забыть пока не на кричиш мы жили в 3 корпусе кстати оптимальный по отношению море столовая ! Територия огромная всегда есть свободные лежаки но еслиб не эти зануды с предложениями о всяко разных поездках было бы еще комфортнее и неужели нельзя запомнить на восьмой день человека который тебя шлёт каждый день ! море без коментариев это египет есть на что посмотреть если с маской ! басеин который олимпийский всегда занимали тренировочные команды Анимация на высоком уровне молодцы ребята да вотеще один плюс бармены не предлогают наркоту ! Ну вот в крации всё ! единственный добродушный человек в этой поездке это водитель автобуса который вёз в аэропорт

TRANSLATE
Added 13.04.14 16:15 (1 484 characters in the review)
Add comment
Complain

19:28 14.04.14

согласна с вами на все сто процентов...прилетели 07 04 2014

13:30 21.04.14

Добрый день, уважаемый Павел!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Со своей стороны, нам хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько аспектов, которые Вы затронули в отзыве.
Относительно качества еды в отеле нам хотелось бы уточнить, что и менеджмент отеля, и отдел контроля качества ежедневно следят за качеством еди в ресторанах отеля. Мы еще раз проверили отчет доктора за период с 01.04 до 20.04 (Вы указали в отзыве, что посещали отель в апреле 2014), но в нем не зафиксированно никаких массовых обращений к доктору с симптомами желудочно-кишечных заболеваний. Этот факт говорит о том, что произошедшее у Вас пищеварительные расстройства являются единичным явлением и могут быть обусловленны индивидуальными реакциями организма на перемену климата и прочее.
Более того, каждые 3 месяца отель проходит независимую международную сертификацию компании контроля качества питания Crystall (команда независимых экспертов обследует кухню и залы всех ресторанов отеля, делает замеры температур пищевых продуктов, проверяет исправность холодильного и теплового оборудования, берет пробы образцов пищи на исследование и прочее). При успешном проходжении указанной сертификации по результатам комплексного исследования отель получает сертификат качества. Такой сертификат доступен в The Desert Rose Resort 5* на ресепшене, и каждый гость отеля имеет возможность лично ознакомиться с его содержанием.
По поводу качества интернета в отеле - высший менеджмент отеля уже занимается решением этого вопроса и предпринимаются меры, чтобы эта проблема была решена в кратчайшие сроки. При обращении гостей к нам мы предоставляем во временное пользование интернет-модем, так как мы понимаем некоторые неудобства гостей и стараемся максимально идти на встречу.
Относительно момента с приставаниями продавцов экскурсий на пляже мы хотели бы сообщить Вам, что в отеле действует система "зеленого флага", которая предусматривает, что на каждом пункте выдачи полотенец к услугам гостей доступен зеленый флажок, который устанавливается возле лежаков гостей на пляже или у бассейна, и никто из продавцов экскурсий и услуг не имеет права подходить к гостям и беспокоить их своими предложениями.
Нам искренне жаль, что столкнувшись с рядом трудностей и неудобств в период Вашего пребывания в отеле Вы не обратились за помощью к русско-говорящей администрации отеля, мы всегда стараемся помочь гостям во всех вопросах, организовываем встречу с менеджментом отеля и делаем все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным.
Мы уверяем Вас, что примем к сведению все Ваши замечания и сообщим о них высшему менеджменту отеля. Спасибо Вам за Вашу помощь в усовершенствовании сервисов отеля.

Будем искренне рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

14:55 16.10.14

Назовите пожалуйста предыдущие пять отелей Египта, где было лучше???

10:07 21.10.14

только один Dessole Royal Rojana Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up