Нормальный отель
Добрый день. Отдыхали со 2 по 9 апреля 2014 года. Туроператор – Библиоглобус, перевозчик – Трансаеро. В турагенстве нам предложили данный отель, т.к. на него была акция – стоимость тура за двоих на 7 ночей составила 35 000 рублей. Сразу оговорю, что нареканий к туроператору нет: все выполняли четко и быстро, а главное без происшествий.
Заселение. Приехали в отель в 13.00 по местному времени. Сразу подошла русскоговорящая девушка гестрелейшен Юля, ответила на наши вопросы и объяснила как ее найти, если возникнут какие-то проблемы. Заполнили документы, сразу предоставили карточку от номера. Стандартно заселение в 14.00, но поскольку отель был заселен лишь на половину, нас заселили сразу. На ресепшене по-русски не говорят совсем, по-английски с переменным успехом. При регистрации вели себя дружелюбно и подарили пляжную сумку с логотипом отеля. При бронирование тура в агентстве просили предоставить номер с двуспальной кроватью – выполнили (хотя деньги в паспорт на ресепшене не вкладывали). Вещи в номер доставил носильщик (дали доллар). Номер мы получили на втором этаже с видом на детскую площадку (4311).
Номер. Первое впечатление от номера – крошечный. Сейф в номере за дополнительную плату (3 доллара в день). Поскольку сейф очень маленький (ни планшет, ни фотоаппарат в него не помещается) – решили им не пользоваться. Порадовал индивидуальный инверторный кондиционер. Тапочек и халатов в номере нет. Из косметики – мыло, гели для душа и лосьоны для тела. В минибаре – бутылка негазированной минеральной воды и 4 маленькие бутылки газировки (минибар пополняли каждый день). В целом в номере все работало, убирали каждый день. Через пару дней даже привыкли к размерам номера и решили, что все расположено довольно рационально. Больше всего порадовал высокоскоростной wifi, который в номере ловил отлично – скачивали приложения, смотрели видео.
Территория. Территория отеля симпатичная – зеленая, ухоженная. В зимний сезон (апрель в этом отеле считают зимой) работали: крытый бассейн (с подогревом), 2 открытых бассейна (без подогрева), 1 детский бассейн (без подогрева). Не работали горки. Погода была хорошая – солнечно, разогревало до 28 градусов (без проблем купались в море, хотя к «моржам» себя не причисляем. Несколько раз подходили на ресепшен уточнить когда будут работать горки. В итоге гестрелейшен Юля уточнила у руководства отеля, что горки не включат до 1 мая, т.к. боятся, что отдыхающие заболеют. Мы расстроились, ведь в отзывах читали, что в предыдущие годы горки в это время уже работали. Удивило то, что зона для курения находится вплотную к детской площадке. На территоии отеля есть спа-салон и несколько магазинчиков. Цены в спа-салоне на хамам начинаются от 45 евро. От туроператора ездили в хамам по 35 долларов. В группе отелей Seher еще 2 отеля. Заходить на территорию разрешено – можно пользоваться бассейнами, отдыхать на шезлонгах, пользоваться горками, но питаться можно только на территории своего отеля.
Пляж. Пляж один для трех отелей Seher. В апреле популярностью он не пользовался – места было более чем достаточно. Но в сезон я думаю будет очень тесно. На пляже есть бар. Так же подавали турецкие лепешки с разной начинкой (сыр, шпинат, ветчина). Пляжные полотенца выдают бесплатно на ресепшене один раз, последующий обмен – по 1 доллару за полотенце. Пляж понравился – мелкий золотистый песочек, пологий вход в море. До глубины идти довольно далеко – подойдет для детей. Метрах в 2 от линии прибоя валяются веточки, засохшие водоросли и прочий морской мусор. За 7 дней нашего отпуска сотрудники пляжа его ни разу не убрали – заходить босиком в воду было не приятно.
Контингент отдыхающих. 99% отдыхающих – престарелые немцы. Первый раз придя в ресторан мы были в шоке. Как будто попали на праздник в советском санатории. Мы – молодая семейная пара (мне 25, мужу 26 лет). Общаться нам было решительно не с кем. Но был в этом и определенный плюс – в 10 вечера отель укладывается баиньки (ни пьяных воплей, ни тусовок). За счет этого мы отлично выспались и отдохнули.
Питание. Питание – это самая сильная сторона данного отеля. Каждый найдет блюда по своему вкусу. Продукты очень качественные и свежие. Завтрак – стандартный. На обед и ужин был разнообразный выбор горячих блюд: индейка, баранина, телятина, рыба, курица. Хороший выбор гарниров. Есть отдельный диетический стол. Большой выбор овощей и овощных блюд (салатов, тушеных овощей и т.д.). Фруктов было немного (яблоки, груши, апельсины, сливы, грейпфруты, бананы) – не сезон. Большой выбор соусов и маринованных овощей (острый перец, оливки и т.д.). Ну и конечно сладости – выбор тортов и пирожных просто супер. Пили в основном чай, кофе и минеральную воду. Пару раз брали пиво – нормальное. Про крепкий алкоголь ничего сказать не могу – не брали. Питанием мы остались максимально довольны.
Персонал. Большинство персонала в этом отеле совсем не знают русского. Что меня удивило, многие не говорят и по-английски. Зато немецкий для них как родной. Персонал в барах и ресторанах настолько явно вьется вокруг немцев, настолько перед ними выслуживается, что становится просто противно.Я человек не привередливый и сходить сама за напитками не переломлюсь. Но когда в течение всего ужина официант демонстративно вьется вокруг стола с немецкими бабульками и так же демонстративно игнорирует наш стол (не спросит «что будете пить», не заберет грязную посуду и т.д.) – это малоприятно. Бармен на пляже нас откровенно игнорировал – ни здравствуйте, ни досвидания. При этом просто кланялся (и я не преувеличиваю) перед иностранцами. Хорошо, что на колени перед ними не падал от старания. За весь отпуск к нам он не подошел ни разу, хотя мимо проходил раз 100. В баре в лобби я стояла 10 минут, а девушка-бармен вместо того, чтобы меня обслужить бегом потащила напитки к немцам, которые только подошли и сели за столик. Потом как ни в чем не бывало ушла в подсобку. Сподобилась она меня обслужить только после того как я достала фотоаппарат и стала снимать пустой бар (видимо испугалась, что я пойду жаловаться). Анимация так же ориентирована на немцев. Играли в дартс и продули дедушке по имени Гюнтер. Аниматор предложил всем взяться за руки, после того как все взялись за руки аниматор с радостью упал перед победителем на колени и тянул за руку моего мужа, пытаясь его убедить тоже встать перед дедом на колени. В ответ на это муж резко выдернул руку и послал аниматора. При этом русскоговорящий аниматор молча топтался в сторонке. В общем получилось не смешно. После этого в анимации мы не участвовали принципиально. При этом женщины-уборщицы очень милые, вежливые и старательные. К ним абсолютно нет нареканий. Был показательный случай. В лобби-баре мы попросили дать бутылку простой негазированной воды, на что бармен ответил, что за воду в бутылке нужно платить (хотя точно такие же бутылки ставят каждый день в минибар бесплатно). Обратились с этой же просьбой к уборщице – она неоднократно давала нам воду без вопросов и ограничения. Ну и девушки гестрелейшен большие молодцы. Все решали оперативно и эффективно.
Территория за отелем. Между отелем и пляжем проходит прогулочная зона длиной 6 км. Рядом с отелем речка, многие жаловались на жуткий запах – речка пахнет болотиной (не смертельно). От отеля 6 км до исторического центра города Сиде. Доехали на маршрутке за 2 доллара с человека. Можно добраться на такси, но такси до Сиде стоит от 25 до 30 долларов в одну сторону. В общем есть где погулять, скучно не будет.
Вывод. Нормальный отель для отдыха в несезон. А за те деньги, которые мы заплатили за поездку – так просто супер. Отель подходит для отдыха с детьми. Если вы готовы закрыть глаза на пренебрежение к русским туристам со стороны большинства персонала, смело езжайте в этот отель. Других значимых недочетов мы не обнаружили. Если еще будет возможность поехать в этот отель за ту же цену – поедим. Если предложат этот отель по более дорогой цене – выберем другой вариант.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}