АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.10.12
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 10
Comments: 47
Readership: 8896
Photos: 31
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
April 2014
05.04.14 - 13.04.14
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Оценка заядлого курортника

Ездили с 5 по 13 апреля 2014 года семьёй из 4 человек- папа, мама и сыновья 11 и 3 лет. На пляжный отдых отправлялись не первый (десяток) раз, поэтому оценивали отель по своим параметрам. Ехали позитивно настроенными, старались как можно больше улыбаться, в результате некоторые мелочи нами были пропущены и не повлияли на общую оценку отдыха. В целом отель понравился, рекомендую всем, особенно тем, кто едет с детьми.

Расселение.

Приехали в отель примерно в 3 часа дня, номер получили сразу после сдачи заполненной анкеты.

Номер.

Большой двухкомнатный номер на 1 этаже, с перегородкой из деревянного орнамента. Соответственно, между комнатами граница символическая. В одной большая двухспальная кровать, в другой 2 кровати буквой Г. В первой комнате кондиционер, во второй большой потолочный вентилятор. Присутствует балкон со столом и 4 плетеными креслами. В номере ЖК-телевизор (в т.ч. 3 русских канала), в санузле туалет и душевая сделаны отдельными кабинами, помимо этого 2 раковины и ванна. Для 4 человек то, что надо. Окна выходили на соседний отель и межотельную дорогу, по которой изредка проезжали автобусы и проходили люди. Не напрягало, хотя спали с открытым балконом. Собственно, номер использовался практически только для сна, поэтому нам вид из окна был неважен.

Кормёжка.

В основных ресторанах кормили хорошо, всё свежее, повара всегда что-нибудь жарили- говядину, баранину, курятину. Отдельно варёные овощи и мясо. Из сезонных овощей была капуста, морковь, тертая тыква. Огурцы и помидоры были, но немного. Из фруктов были апельсины, мандарины, яблоки, бананы, гуава. Иногда подкладывали клубнику, но ушлые тётеньки сразу же щипчиками её всю выковыривали. Выпечка нескольких сортов, на утро стандартные яичницы-омлеты-блины…Опционально, можно попросить соусы, острый, кетчуп и горчицу. Больших очередей нигде не обнаруживалось. Официанты постоянно подлетают с вопросами «будете что-нибудь пить? Всё ли хорошо?». На обед и на ужин можно заказать, в том числе, горячительные напитки, чего в некоторых египетских отелях в последнее время не практикуют. В общем твёрдая пятёрка.

Для разнообразия были в ресторане а-ля карт Fino. Тоже всё хорошо. На отдыхе не любим привязываться к определённому времени, поэтому больше в а-ля картовские рестораны не пошли, хотя можно было сходить ещё в 9. Да и качество еды в основных ресторанах было достойным.

Море.

Вход в море пологий, у берега не очень глубоко (рай для детишек), потом постепенно уходит на глубину, чередование каменной плиты и песка . Понтона нет так как вход возможен почти везде, за исключением зон, огороженных буйками. Там можно и на морского ежа налететь, никакие тапочки не спасут. Чуть дальше от берега начинаются кораллы и рыбки, на закате видел на отмели хвостокола, где-то на грани видимости (далеко и глубоко) видел большого ската. Кто летал на парашюте- видели черепах. Если взять водонепроницаемый смартфон- можно наснимать запоминающиеся кадры. И берите маски с трубками, там есть на что посмотреть.

Приливы-отливы почти не ощущаются. Прибоя нет, что позволяет малышам спокойно резвиться. Например, мой младший заходил по грудь в воду и так и стоял, говоря нам «я купаюсь», и мы были за него спокойны.

Само море чистое, несмотря на стоящие рядом кораблики и регулярно ездящие катера. Ни одного масляного или бензинового пятна.

Пляж.

Песчаный, стоят зонтики с перегородками от ветра. В такой комбинации лежаков на всех не хватает, поэтому к 9 утра все места под зонтиками заняты, хотя фактически народу на пляже было немного. Приходилось ставить лежаки впритык к перегородкам с внешней стороны изгороди и ждать 10.30, когда первые курортники начинали уходить с пляжа и освобождать места.

Ближе ко входу на пляж из колонок играет попса (в основном русская), так что можно наслаждаться морем и музыкой одновременно «чтоб не задеть города крышей»(из песни Нюши).

На пляже действительно попадаются окурки и мелкий мусор, но я это отношу к свинству отдыхающих.

На пляже постоянные крики русских мамаш (почему-то воплей на других языках я не слышал) и детей, особенно тех, которых родители считают своим долгом насильно затащить в воду. Поэтому если кому-то не любит детских криков- обращаю Ваше внимание.

Аквапарк.

Отдельная весёлая тема, для взрослых и детей. Детский: есть комплекс для пользователей постарше, есть отдельные горки для тех, кто помладше. Восторг у всех возрастных групп. Для взрослых есть отдельно стоящие 4 горки+труба скоростного спуска. Недостаток плавсредств для спуска («кругов» и «ватрушек») был компенсирован установкой жёсткой очереди «прокатился- передай круг следующему, а сам дуй в конец очереди». Доводы «а я с Каляном ещё не накатался», «я с детьми» не принимались, в независимости от языка, на котором они звучали. Как не удивительно, в итоге все оставались довольны.

Развлечения.

Детская анимация на русском была в соседнем отеле (клуб «Библиоша»), но так как мы детей и дома нечасто видим, туда не ходили.

Взрослая анимация была незаметна. На пляже народ резался в волейбол и пожалуй всё. Разок видели что-то типа йоги, видимо приходили не в то время и больше не встречали.

При отеле свой дайвинг-клуб, брали у них катамаран с прозрачным люком, отплывали от берега и смотрели на кораллы. В остальном стандартный набор- парашют, банан, дайвинг…

Помимо аквапарков, на территории отеля несколько бассейнов (Релакс, с искусственной волной, ещё пару бассейнов для детей и взрослых), часть подогреваемые. Мы их посещали редко так как приехали не за этим.

В Африкан-баре (у входа на пляж, где днём звучит музыка), вечером проходят какие-то концерты живой музыки (не протолкнуться), в соседнем баре проходят вечерние представления для детей на английском и также выступления артистов.

В том же Африкан-баре после ужина дискотека, пару раз ходил тряхнуть стариной. В принципе подбор музыки неплохой, хиты мировых чартов последних 5 лет в танцевальной обработке. Но танцоров раз-два и обчёлся, хотя мне их наличие было не особо нужно.

Wi-Fi есть только на ресепшене. И это очень правильно, в таком отеле надо отдыхать, а не сидеть упершись взглядом в экран.

Общий уровень сервиса.

Достаточно высокий. Есть отели и с более высоким уровнем (Штейнгербергер, Барон и т.п.), но это уже и другой уровень цен.

Все работники отеля знают минимальный набор русских фраз, поэтому мои провалы в английском сразу же компенсировались несложным объяснением на русском. Все служащие старались услужить, особенно в ресторанах. Мы старались всем говорить «спасибо», улыбаться, даже если шутки были не очень смешные, и подыгрывать. В результате на второй день нас узнавали практически везде, в каждом ресторане зазывали «завтра приходите только к нам», уборщик отдельно уточнял, сделать ли сегодня влажную уборку номера или отложить на завтра. Ну а небольшие чаевые всегда были хорошим подспорьем к улыбкам.

Туроператор и авиакомпания.

Библио-Глобусу и ALS-tours`у отдельное спасибо, всё чётко и на уровне. Хочу подкинуть идею: наделайте авторучек со своей символикой, это будет хорошая наглядная реклама и избавит многих туристов от проблем с заполнением анкет. При больших объёмах стоимость ручек будет минимальна.

Авиакомпании: туда Нордстар (Таймыр), обратно Трансаэро. У обеих компаний в части обслуживания всё хорошо, Нордстар вылетал-прилетал минута в минуту, Трансаэро отклонился примерно на полтора часа.

TRANSLATE
Added 14.04.14 16:44 (7 374 characters in the review)
Add comment
Complain

17:55 14.04.14

Боже какое чудо!!!!! отзыв ну практически слово в слово что я писала почти час. Соглашусь абсолютно со всем что написал автор - спасибо большое!!!!!!!!!!!!

18:49 14.04.14

Да согласен,море кораллы,рыбки-есть,что посмотреть с маской+совет,поедете берите подводный фотоаппарат.Но я не понимаю,читаю не первый отзыв и натыкаюсь,что у кого-то в номерах убирались хорошо,у кого-то ни как(мы в том числе). Значит многое зависит от персонала(мы жили в 7 корпусе на 4 этаже),потому,что чаевые оставляли постоянно,толку ноль,хотя номер действительно очень хороший.

19:46 14.04.14

Про подводный чехол соглашусь. Фотик у нас был оч хороший, но чехла нет. Купили в местном магазике какой то плохонький на мобильник - ну кое- что конечно сняли, в последние дни так вообще рыбки вокруг нас плавали, но если б знали - надо было не пожалеть и приобрести аквабокс на наш фотик заранее.

20:13 14.04.14

Нет-нет,какой чехол ? Именно фотик,не для рекламы:Никон Coolpix S31,не плохое бюджетное решение.И Вы получите незабываемые фото.

20:55 14.04.14

Виталий, я не хочу идеализировать нашего уборщика- обычный деревенский паренёк (на прощание сказал, что завтра после нас уезжает домой в Луксор), и тоже пропускал пару раз уборку. Вдобавок на него табличка "не беспокоить" не действовала "ой, а я хотел вам дать воды". Пришлось пару раз специально выйти к нему в трусах, чтобы до него дошло. Мы в номере не особо сорили, поэтому нам было достаточно, чтобы урну ежедневно уносили, и приносили воду. Ваш уборщик был, видимо, другой натуры. Если бы наш товарищ перешёл грань, мы бы просто пошли к представителям туроператора или высказали бы претензию Управляющему Директору (подводили к нам, знакомили, спрашивали, не хотим ли мы высказать пожелания и претензии).

21:16 14.04.14

Алексей Горбунцов,Вы знаете,я понимаю что это не правильно,но не хотелось портить себе нервы и идти скандалить. Мы долго ждали этот отдых и не хотелось его омрачать. Воду нам вообще ни разу не приносили.И всё таки больше всего раздражало грязь в столовых и не уважение к русским. Я чуть не взорвался,когда официант на завтрак мне 3 раза предложил виски...когда попросили принести бутылку воды он пропал.

11:11 15.04.14

Виталий, с Вами трудно не согласиться, поэтому от всей души желаю, что Ваш следующий отдых прошёл так же успешно, как он прошёл у меня и у Татьяны Ивановой и мы все вместе в следующий раз могли бы обсудить на этом сайте прелести пляжного отдыха.

11:53 15.04.14

Алексей присоединяюсь к вашему мнению. И очень всем остальным желаю - вести себя культурно и жить на позитиве! К нам тоже все внимание проявляли, улыбались, постоянно спрашивали - нужно ли чего. Недовольства и пренебрежения не испытали ни разу.

11:55 15.04.14

Алексей,я не пишу,что мой отдых прошёл совсем плохо(время проведённое с семьёй незабываемо), я просто пытаюсь бороться с недостатками и не уважением к русским туристам.Обидно,что сами люди своими оценками провоцируют администрацию отеля и дальше ни чего не делать. И спасибо за пожелания.

14:45 15.04.14

Татьяне Ивановне. К сожалению, не все могут жить на позитиве, вынужденно оказавшись в антисанитарных условиях, подобных свинарнику, есть из грязной посуды и спать на банных полотенцах, поскольку заселили в номер с грязным постельным бельем.

09:37 16.04.14

Как автор отзыва беру на себя смелость удалять все комментарии, не относящиеся к обсуждению достоинств и недостатков отеля, а также лично оскорбляющих участников форума. Спасибо за понимание.

19:31 17.04.14

Алексей,

Спасибо за честный отзыв,

19:33 17.04.14

Екатерина Санкина, Вы не усомнились в правдивости отзыва?! )))))) Отчего такая доверчивость? ))))

20:44 17.04.14

Герман,

Алексей пользователь на сайте tiphotels.ru с 05.10.2012, написал 2 отзыва, посетил 5 отелей, а Вы только, что зарегистрировались в марте и написали отзыв только по одному отелю, да и заинтересованы Вы только в одном отеле.
Здесь люди делятся впечатлениями, а не "заказные письма пишут".
Я доверяю людям которые посетили несколько отелей и написали хотя бы 2 отзыва.

09:46 18.04.14

Коллеги, а давайте поступим проще.
Тут многие рассуждают в стиле "это не соответствует уровню пятизвёздочного отеля". К таким знатокам я хочу обратиться с просьбой: а давайте все вместе посмотрим на египетский стандарт, типа нашего ГОСТа с названием "Отель 5*. Требования к территории, пляжу, ресторанам".
После этого изучим и посмотрим, всё ли совпадает и вынесем гневное порицание этому отелю "НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!!!".
Есть у кого-нибудь, можете выложить в общий доступ?
Если он не на русском- не беда, переведём, Яндекс может перевести и с английского, и с арабского.

16:24 18.04.14

Что-то никто так и не откликнулся и ссылку так и не прислал.
Видимо, заявления о том, что "это не соответствует 5* отелю" правильней интерпретировать "я хотел больше, и за те же деньги!".
Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!

10:39 19.04.14

Спасибо за отзыв))) Благодаря ему мы, отбросив все сомнения, берем тур в этот отель)

12:19 19.04.14

чеж вы все фотки то не выкладываете, очень интересно было бы посмотреть фото туристов не агентов

20:08 20.04.14

Туристы тоже бывают агентами, В ЭТОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ-АГЕНТАМИ БАБЛО-ГЛОБУСА ИЛИ САНВИНГА. Это видно по тому, как они ЧЕРНОЕ называют БЕЛЫМ.

10:59 21.04.14

Специально красоты отелей, в которых бываю, не фотографирую, у профессионалов фотки однозначно лучше.
Ну а личные фотографии- на то они и личные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up