В целом отдыхом осталась очень довольна 1. Заселение...
В целом отдыхом осталась очень довольна
1. Заселение. Были в отеле в 8 00. Заселили в течение получаса. Хороший номер в главном корпусе с видом на море. Были неполадки с душем, плохо работал переключатель с крана на душ. Проблема была полностью решена на следующий день. Убирались каждый день (каждый день меняли полотенца, несколько раз пополняли шампуни и гели для душа). В номере постоянно находилось несколько планшетов и парочка телефонов - все осталось в целости и сохранности. Уборщику мы периодически оставляли чаевые 1-2$. Здесь претензий нет.
Минус - не понравилось как сработал ресепшн относительно нашей просьбы. В каждом номере есть сейф. По заезду в номер новых туристов он должен быть открыт, ты сам программируешь код и спокойно пользуешься. Наш оказался закрыт. Открыть его могут только ребята с ресепшн. Просили их открыть 3 раза. Все заканчивалось на фразе "сейчас я к вам подойду".
Кстати гид от Пегаса нам тоже с этим вопросом не помог (несколько раз говорили). Сидел улыбался и отправлял к ресепшн. Пегас заботится о своих туристах)))
2. Питание. Сначала было некоторое разочарование после турецкого гастрономического изобилия, но, в итоге, каждый нашел то, что ему по вкусу и проблемы с питанием не возникло как таковой.
На завтраки всегда мюсли, сосиски, яйца, тосты, различного вида булочки, нарезанные грейпфруты и дыня. Расстроило то, что кофе растворимый.
На обеды и ужины мясо (или курица), рыба, рис, картошка, овощи в различных вариациях (свежие к сожалению не всегда оставались свежими к ужину, видимо хранение у них страдает). Еще были какие то горячие блюда, которые при тебе готовят (видела макароны), но мы их не брали никогда. Из фруктов - апельсины, гоава, финики, мандарины, редко дыня.
Спиртное не понравилось. Вино, как нам показалось, было разбавленное. Поэтому мы просто его не пили.
Читала жалобы на заносчивых барменов. Так вот, при мне русский "мужчина" в растянутых шортах, из которых явно выглядывала пятая точка, и короткой футболке, из под которой свисало серьезное пузо, брал у бармена 6(!) стаканов пива и брал он это только для себя одного. Вы знаете, я понимаю, почему бармены недолюбливают вечно пьяных русских, которые слишком буквально воспринимают фразу "все включено". При этом я также наблюдала замечательное и приветливое общение того же бармена с другими русскими. Вобщем как вы к человеку, так и он к вам. Бармены тоже любят чаевые))
Вообще тема отдыха наших соотечественников зачастую печальна. Ходит дядька по ресторану с огромной тарелкой, на которой навалено все, что было в ресторане и с брезгливостью вещает, что "жрать тут нечего". И таких, к сожалению, не мало. А на пляже мы наблюдали "прекрасную" картину как русский турист сморкается прямо в песок. Очень "красиво".
3. Пляж. Он чудесный, бухта выше всяких похвал. Очень красивые кораллы с множеством разной морской живности. Заход в воду песчаный. Купили ребенку специальные тапочки, которые, в итоге, не понадобились. Анимация устраивает пилатес, уроки танцев, аква-аеробику, волейбол. В качестве минуса - уж очень старые пляжные полотенца.
Огромное спасибо Ольге с виндсерфинга, что уговорила попробовать. Пожалела, что встала на доску уже в середине отпуска, осталось мало времени. Учителя там отличные, едут рядом и постоянно контролируют, что ты делаешь. Действительно учат, как управлять доской и парусом.
Большое спасибо ребятам из Aqua Center с пляжа , в частности Максиму (для русских он - Максим)) за Морскую прогулку (купили тут же на пляже). Очень хорошая организация всего процесса и постоянный контроль за безопасностью туристов. В море останавливались 2 раза для снорклинга. Племянница (10 лет) плавала в жилете и сопровождающий не спускал с нее глаз, постоянно спрашивал как дела и все ли в порядке. От поездки остались только положительные эмоции.
До этого покупали экскурсию у гида в отеле. Цены у гидов неоправданно завышены. Да и сервис так себе.
Также на пляже работает настоящий художник по песку. Для племянницы делали спецзаказ, чтобы мы посмотрели процесс создания картины в бутылочке))). Очень советую попробовать педикюр с рыбками тут же на пляже). Для тех, кто не пробовал очень забавные ощущения). Вечером мы катались возле бара Аврора на каких-то странных гибридах трехколесных велосипедов и мопедов.
Отдельное спасибо фотографам Zot Photography (базируются в Авроре), в частности Исламу. Сделали хорошую фотосессию для племянницы (с обработкой фотографий) и просто подарили ей огромное количество позитива шутками и общительностью.
В отеле есть ряд магазинчиков: продукты (клубника 2-3$), кальяны, сувениры, табак, полотенца, пляжная одежда, трубки, маски, сланцы, украшения, папирусы, аптека, масла и духи.
На мой взгляд в Al Nabila есть все необходимое для отдыха, если вы умеете закрывать глаза на мелкие недостатки и просто получать удовольствие от отдыха (отель все-таки не 5 звезд, но, на мой взгляд, и стоимость за отдых не так высока). Будьте доброжелательны с людьми и они откликнутся тем же. И, конечно, не нужно совсем уж экономить на чаевых для персонала в отеле.
К концу отпуска мы уже так ко всем и всему привыкли, что уезжать отчаянно не хотелось.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Так же соглашусь с Вами, что многие уж очень не оправданно придираются к данному отелю.
Спасибо за совет по квадроциклам. Если честно, я была уверена, что для поездки на квадроциклах нужно иметь хотя бы ориентировочное представление о вождении.
Слышали, что где-то рядом есть аквапарк, но не узнавали. На пляже видели как кто-то из аниматоров каждый день играл с детьми в песке (куличики, ведерки). Также на пляже предлагали съездить в дельфинарий посмотреть шоу и поплавать с дельфинами, про возрастные ограничения правда не знаю.
Наверняка для детей есть и еще развлечения, но с нами был ребенок 10 лет, поэтому про экскурсии для самых маленьких мы не узнавали.