АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1399
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a With family in
April 2014
31.03.14 - 08.04.14
- Abstained

3.8

5- accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Обеды на улице в жару с МУХАМИ

Отдыхали с 31.03 по 08.04.Вроде все хорошо.Но были неприятные НО....Обед в самую жару на улице, а не в ресторане-это не для слабонервных!Ладно если придешь пораньше и займешь место в тенёчке,а если нет,то сидеть тебе на жаре с детьми.А МУХИ которые сопровождают твой обед от самого начала и до конца...

Еще был минус,не было бассейна с подогревом.Точнее он был,но его перестали подогревать 1 апреля.И никакие увещевания на рецепции от моего мужа,что жена сильно беременная и ей нужна только теплая(именно теплая!)водичка ни к чему не привели. Отдыхаем мы в Египте уже 10лет подрят 2 раза в год, но в этот раз благодаря Гранд Плазе я окончательно убедилась,что Египтяне какие-то ОСТАЛОПЫ. Намеренно не пишу арабы,тк они сами говорят,что арабы-это бедуины, остальные Египтяне.

Очень не понравилась работа аниматоров, точнее ее не было. С 11 до 12 утром акваэробика-это не анимация!

Поехали мы в этот отель из за близости к аэропорту и цены.В итоге от аэропорта везли нас почти час,наш отель был 6 в списке отелей. До Макади бей мы доехали бы быстрее. На семейном совете решили больше не экспериментировать и не экономить. Ну не могут быть у этого отеля такие хорошие оценки как ставят...

TRANSLATE
Added 17.04.14 13:33 (1 189 characters in the review)
Add comment
Complain

12:12 24.04.14

Добрый день Анна!
Очень жаль, что так случилось с вашим отдыхом.
Но хотнлось бы прокоментировать некоторые ваги высказывания - не было бассейна с подогревом- в начале апреля вы нигде не найдете подогреваймый бассейн, так как правило, бассейна подогреваются с середина ноября до середины марта, а апреле уже жарко (вы же сами писали) и соответственно подогрев был отключен!
Относительно нашего персонала - Египтяне какие-то ОСТАЛОПЫ - у нас постоянно ведутся тренинги для персонала, плюс - менеджемн доступен 24 часа если возникают какие-либо проблемы. И будьте добры, когда вы пишете про отель - следите за словами, не стоит употреблять громние и некорректные слова. Спасибо за понимаение!
На счет работы аниматоров - ведуться разъяснительные и тренинговые работы!
Надеемся, что следующий ваш отдых будет удачным и полным впечатлений.
С наилучшими пожеланиями!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up