Отзыв об отеле NH Tropen (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in
April 2014
- Do not recommend the hotel
29.03.14 - 04.04.14
2
2 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Не оправдал ожиданий
Останавливались в данном отеле в самом начале апреля 2014 г. Выбор на этой гостинице был остановлен по причине того, что друзья очень нахваливали сеть NH в Барселоне. Вот и мы с мужем решили, что отель должен быть не плохой.
Не буду писать про залог, который должен быть равен стоимости проживания (насколько мы поняли, во всех отелях Амстердама так), об этом и так много написано в отзывах.
Напишу впечатления от номера:
1. Холодный и промозглый;
2. На стенах! (я не знаю, сколько нужно не убираться) пыль, прямо слоем;
3. Обувь прилипает к полу, там что-то, наверное, разлито было, не знаю;
4. Телевизор не работал;
5. Торшер не работал;
6. Полотенца не меняют или меняют по неизвестной системе (если брошено на пол - не понятно, заменят тебе его или поднимут и повесят на место)
Все эти претензии списком подали на ресепшен. Телевизор и лампу починили. Но убираться лучше так и не стали.
Из положительного: чай-кофе в номере обновляют.
Расположение отеля хорошее, трамвайная остановка рядом. Пешком до центра все-таки далеко, зато совсем рядом есть замечательный кофешоп Smoke Palace :)))
В целом, мы прекрасно отдохнули в этом чудеснейшем городе! Неприятности номера не смогли испортить нам отдых и впечатления! :)))
View from the room
Hotel
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга voted hotel services
3.7 Services and maintenance quality
3.2 Suitable for a holiday
— Children services
3.0 Location convenience
1.8 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Added
18.04.14
12:20
(1 247 characters in the review)
say Thanks
19:47 17.06.14
Здравствуйте, а расскажите пожалуйста поподробней про залог??!мы прочитали много отзывов, но про залоги я слышу первый раз.
09:48 18.06.14
Светлана, здравствуйте!
Смысл в том, что при въезде в гостиницу на кредитной карте резервируется сумма равная стоимости проживания, несмотря на то, что проживание у нас было оплачено 100% еще до приезда. В отелях Амстердама говорят - это для гарантии. Видимо, не все туристы могут держать себя в руках. Но сумма эта снимается с резерва дней через 20-30 после выезда из отеля. Таким образом, достаточно приличная сумма просто замораживается на карте. Имейте это в виду.
09:06 02.09.14
Ольга, едем в этот отель в начале сентября. Сумму за размещение в отеле УЖЕ списали с карты. Правильно ли я понимаю, что при заселении ещё раз зарезервируют эту же сумму?
10:55 09.09.14
Анна, да, совершенно верно.
14:18 13.02.17
Были в отеле в феврале 2017 года. Тур (отель+перелет) покупали в ТО, залог с нас не брали.
Add a comment
Add a comment