АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.04.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2994
Photos: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Vacation as a couple in
April 2014
12.04.14 - 18.04.14
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Проиграли в мелочах....

Привет всем, расскажу по существу. Что понравилось и что нет.

1. Регистрация: В отеле были в 8 утра примерно , Заселили через 2,5 часа после обращения на customer desk, но это это мелочи по сравнению с тем, что пришлось заплатить 25$ за завтрак на двоих, тк по словам сотрудника ОН У НАС НЕ ОПЛАЧЕН. Мелочь, но не приятно. В других отелях после приезда вас приглашают поесть с дороги, тем более это утро и люди с самолета.

2. Номер: большой, просторный, постель на любителя, очень мягкая, ( в ней буквально тонешь, но я люблю такую, но спина начинает болеть через тройку дней) Вода очень хлорированная, но это проблема всего Египта похоже. Кожу очень стягивает после ванны. Кстати, иногда не было горячей воды. За неделю отключали 2 раза.

3. Питание: я правильно питаюсь, не ем жаренного, сладкого, кобасы, сосиски и т.д. Поэтому мой рацион состОял почти всю неделю из отварной рыбы , риса, яиц, овощей, супов ( супы варят разные и вкусные). Мне достаточно и я была довольна, тк не сильно придираюсь к еде. В общем, много жаренного, мяса, картофеля. Морепродукты были 1 раз и то жаренные, так что мне отведать не удалось , но муж сказал что вкусно. В целом еда хорошая, сладкого много для детишек.

3. Напитки: пиво и вино входившее в состав all inclusive вполне неплохие. Фреши на пляже , понятное дело, за деньги, но стоит не дорого. 14 египетских фунтов а это 2$ Кажется. Не откапывайте себе в удовольствии :) соки отличные.

4. Пляж: хороший, не забитый народом, анимации не беспокоит. Вход песочек, плавный. Для тетей отлично

В общем мы хорошо отдохнули, но несколько моментов очень омрачали:

1. Я уже сказала про завтрак в день чекина - 25$

2. Когда мы только прилетели нам дали инфо о том, что всем посетителям проживающим от 7 дней в виде подарка отель дарит 2 бесплатных ужина в ресторанах, что на территории отеля. Понятно, что еда почти с соседнего шведского стола, но через 3 дня решили разнообразить и подойдя на ресепшн, записались в эти рестораны:) сотрудник проверил номер нашей комнаты и записал нас на последующие дни в эти самые рестораны на ужин. Следующим вечером мы поужинали в первом ресторане, типа Италия, но макароны были из соседского шведского стола и очень отдаленно напоминали пасту :) ну, это все мелочи, ладно. Нам принесли чек, где счет был ноль, мы расписалась и ушли. Каково же было наше удивление, когда на следующий день этот самый официант нам сказал, что: вы знаете, вчера ваш ужин был не бесплатный, вам придется заплатить за него, и сегодняшний ужин тоже будет стоить вам денег. По подсчетам , такой ужин, мало отличающийся от соседнего уже оплаченного шведского стола, вышел бы нам в 45$. Мы с супругом были просто в шоке. Я незамедлительно обратилась на ресепшн, на что мне стали объяснять, что у вас 6 ночей и 7 дней. А ужин полагается от 7 дней...вот у меня только один вопрос, в этой ситуации: кто отдыхающий в отеле. я или эти расслабленные арабы на клиентском деске? Похоже на полнейшем релаксе именно они. О чем думал тот самый сотрудник, когда я подошла записывать моя на эти несчастные ужины. Почему он, спросив мой номер комнаты, не удосужился посмотреть в программе , сколько дней я пребываю в отеле и что для меня эти ужины выйдут почти в 100$ за два дня. В общем, в процессе нашего разговора сеня все же пытались развести на оплату этого безобразия и мне пришлось повысить голос. После чего мне пообещали связаться с general manager и отменить оплату за ужин. В итоге отменили. И на том спасибо. Но ощущение было мерзкое.

3. И на последок:) вечером перед отъездом, мы начали рассчитываться за все что брали вне all inclusive. Нам дали счет на 100$ и все вроде бы сошлось и мы оплатили все. Но!утром я решила перепроверить все и снова нашла обман. Сауна в спорт центре для проживающих отеля стоит на 50% дешевле. Я посещала ее 2 раза и оба раза в итоговом счете мне посчитали без скидки. Вместо 5$ Мне посчитали по 10$ за визит. Я попросила вернуть мне деньги, что откровенно очень не понравилось сотруднику. Делать телодвижения по возврату и заполнению бумаг явно не входило в его планы:) но в итоге все вернули))

Решайте сами, ехать или нет. В общем место не плохое, но расслабиться до конца вам не удастся. Сморите в оба. И Проверяйте все за сотрудниками.

Сорри за ошибки, писала с айфона, т9 живет своей жизнью. :)

TRANSLATE
Added 19.04.14 09:09 (4 290 characters in the review)
Add comment
Complain

15:42 23.04.14

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства, связанные с бронированием a la carte ресторана и предоставлением счёта при выезде. Мы сделали всё возможное, чтобы исправить ситуацию - сняли оплату за ужин, вернули деньги учитывая скидку в СПА центре.
По поводу оплаты завтрака во время приезда. Это нормально, в большинстве отелей действует данная система - гость может бесплатно поесть только после стандартного заселения в 14:00 ч, либо оплатить завтрак самому до предоставления комнаты.
Я дословно перевела Ваш отзыв на английский язык и передала его Генеральному менеджеру для принятия соответствующих действий и предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Надеюсь, что в целом Вы хорошо провели время. Будем рады видеть Вашу пару снова в Mövenpick Resort Hurghada.
Желаю вам всего наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up